От магазина – к платформе: i-Oblako переводит на новый уровень удобство выбора облачных сервисов

Компания «Ай-Теко» объявляет об открытии новой версии своего магазина облачных сервисов i-Oblako. Реализована новая логика представления продуктов, расширен их ассортимент - теперь i-Oblako становится сервисной платформой, на базе которой пользователи могут выбрать, протестировать и арендовать различные IaaS, SaaS и PaaS-решения и получить услуги по их поддержке.
Компания «Ай-Теко» объявляет об открытии новой версии своего магазина облачных сервисов i-Oblako. Реализована новая логика представления продуктов, расширен их ассортимент - теперь i-Oblako становится сервисной платформой, на базе которой пользователи могут выбрать, протестировать и арендовать различные IaaS, SaaS и PaaS-решения и получить услуги по их поддержке.

Магазин облачных сервисов i-Oblako был открыт в 2012 году и стал одним из первых российских интернет-ресурсов, полностью посвященных представлению и продвижению SaaS-сервисов. Ресурс появился на волне роста интереса к SaaS: подход, при котором компании арендуют у провайдера облачные ресурсы, а потом самостоятельно управляют их конфигурацией и использованием ресурсов, становится все более популярным у среднего и малого бизнеса, а «облачных» продуктов становится все больше. Сейчас на i-Oblako представлено более 20 различных облачных сервисов, в том числе - собственные SaaS- и IaaS-сервисы «Ай-Теко» и решения других вендоров. Недавно на i-Oblako появились 5 новых облачных сервисов от 1С.

Для удобства пользователей в новой версии i-Oblako все продукты разделены на три категории: автоматизированные сервисы, «коробочные» продукты и заказные решения. Особая гордость разработчиков i-Oblako – полностью автоматизированный процесс выбора продуктов. Всего за 4 шага можно подобрать необходимые решения и сервисы в зависимости от отрасли, бизнес-задачи, масштабов компании – разработчики уделили особое внимание простоте и удобству процесса выбора. Многие продукты можно сначала заказать в бесплатной демо-версии и приобрести после тестирования. Автоматизированные сервисы пользователь заказывает, оплачивает и настраивает самостоятельно, через «личный кабинет» с удобным, интуитивно понятным интерфейсом.

«Для того, чтобы попасть на интернет-витрину i-Oblako, программным продуктам недостаточно содержать в своем описании слово «облачный сервис». Это должны быть реально работающие, удобные, доступные по цене решения для бизнес-процессов, без которых компания просто не сможет работать. Например – бухгалтерия, управление складом, поддержка проектной работы, создание и поддержка корпоративного сайта. Мы, со своей стороны, максимально упростили процесс выбора и заказа таких продуктов на i-Oblako, чтобы работать с нашим ресурсом можно было, даже не имея опыта и квалификации в области ИТ», - отметила Ирина Гришанова, директор направления массовых сервисов и продуктов компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), управляющей развитием i-Oblako.

По оценке аналитиков, распространение IaaS и SaaS решений останется в ближайшее время одним из наиболее влиятельных трендов ИТ-рынка. В Европе уже более 60% компаний используют такие решения, а российский рынок облачных сервисов, как ожидают в IDC, будет расти на 90% в год.

Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (www.servionica.ru ) (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») - российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. Среди услуг компании – Мультисервисный центр поддержки и Контакт-центр (оказывают техническую поддержку IT-решений различных вендоров в режиме 24x7 во всех часовых поясах России), управление IT-услугами, технический аудит, аутстаффинг IT-персонала, аутсорсинг поддержки IT-инфраструктуры. «Сервионика» также является разработчиком облачных сервисов. Крупным заказчикам предлагается облачный сервис I-Teco Enterprise Cloud, компаниям среднего и малого бизнеса — MakeCloud, сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой в облаке. В настоящее время в портфеле "Сервионики" - более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру.
Компания «Сервионика» также предоставляет клиентам мощности и услуги корпоративного дата-центра "ТрастИнфо" (www.trustinfo.ru ) - крупнейшего коммерческого ЦОД в России, соответствующего требованиям надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В команде «Сервионики» ― более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов Контакт-Центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Контакты для СМИ: Елена Богловская, Elena@itrend.ru, +79217446663

Компания "Ай-Теко" (www.i-teco.ru ) - ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 ИТ-аутсорсеров, Топ-5 ведущих ИТ-консультантов и Топ-3 поставщиков ИТ в банках. В 2008 г. "Ай-Теко" построила и ввела в эксплуатацию дата-центр "ТрастИнфо" на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III, не имеющий аналогов по степени защищенности от техногенных катастроф и совокупности характеристик. Компания «Ай-Теко» - лидер российского рынка IaaS в 2012 году, по данным J`son & Partners Consulting.
Источник:
http://www.servionica.ru
15:28
288
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X