Мировые лидеры рекламного бизнеса соберутся в Пекине 8-10 мая 2014 года
На 43-ем Мировом конгрессе Международной рекламной ассоциации выступят ведущие китайские маркетологи
НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 9 апреля 2014 г. /PRNewswire/ -- 43-й Мировой конгресс Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association (IAA)) проходит 8-10 мая 2014 г. в пекинском China National Convention Centre.
Сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), главный исполнительный директор WPP Plc, своей речью открыл серию докладов от представителей ведущих международных и китайских компаний и брендов.
Фарис Абухамад (Faris Abouhamad), председатель и международный президент IAA, заявил: «Очередная сессия нашего конгресса посвящена теме инноваций и эволюции. Делегаты из сорока стран мира смогут узнать о том, как торговые марки, агентства, СМИ, футуристы и экономисты справляются с трудностями, стоящими перед сегодняшней рекламной индустрией». Среди основных предметов обсуждения: пути переосмысления средств распространения информации торговыми марками для сохранения своих лидерских позиций, появление автоматизированных систем закупки средств рекламы, будущие перспективы в области средств распространения информации, эволюция брендов в Китае, следующие шаги в сфере регионального контента, эволюция модели «клиент/агентство», перспективы саморегулирования в рекламе, инновационные идеи от китайских Интернет-гигантов, правила и нормы работы на крупнейших мировых потребительских рынках, как выглядит мобильный мир в Китае и взгляд поколения двухтысячных на мир.
С программными речами на конгрессе выступят: Иэн Алвилл (Ian Alwill), Австралийское бюро стандартизации (Australian Standards Bureau); Тим Андре (Tim Andree), Dentsu Aegis Network; Бхарат Авалани (Bharat Avalani), Unilever; Скотт Бомонт (Scott Beaumont), Google; Бхаскар Бхат (Bhaskar Bhat), Titan Company; д-р Джефри Коул (Jeffrey Cole), Центр изучения цифрового будущего (Centre for the Digital Future), USC Annenberg School; Жан-Мари Дру (Jean-Marie Dru), TBWA; Серж Дюмонт (Serge Dumont), Omnicom; Чжан Гохуа (Zhang Gouhua), SAIC; Хэ Хаймин (He Haiming), CCTV; Джефф Хан (Jeff Han), Tencent; Энди Харт (Andy Hart), Microsoft; Бэн Хьюджес (Ben Hughes), Financial Times; Лэй Цзюнь (Lei Jun), Xiaomi Tech; Цзэн Лян (Zeng Liang), Baidu; Карла Мичелотти (Carla Michelotti), Leo Burnett; Анджела Миллс Вэйд (Angela Mills Wade), EPC; Чжун Мин (Zhong Ming), Hakuhodo Institute for Life and Living; Томаз Мок (Tomaz Mok), McCann Guanming China; Роб Норман (Rob Norman), WPP; Грэг Полл (Greg Paull), R3; Даг Пирс (Doug Pearce), OMG China; Мэтт Силер (Matt Seiler), IPG Mediabrands; Ли Шуфу (Li Shufu), Geely Automobile Holdings; Атифа Силк (Atifa Silk), Campaign Asia-Pacific; Ти.Би. Сун (T.B. Song), Ogilvy & Mather Greater China; Роуз Тцу (Rose Tsou), Yahoo!; Эндрю Вард (Andrew Ward), Etihad Airways; Сюн Сяогэ (Xiong Xiaoge), IDG; Ли Я (Li Ya), Phoenix New Media и Чэнь Янь (Chen Yan), Focus Media.
Ожидается, что международный съезд представителей рекламной индустрии посетят свыше 1 000 делегатов из сорока стран мира. Мероприятие проводится Международной рекламной ассоциацией и Китайской рекламной ассоциацией. Соорганизаторами конгресса выступают Государственное управление по вопросам промышленности и коммерции и Муниципальное правительство г. Пекина. Участников конгресса также ждет увлекательная вечерняя программа с посещением таких знаменитых мест, как Дом народных собраний и Запретный город.
Регистрация: www.iaa75.org/beijing
Контакты:
Майкл Ли (Michael Lee), управляющий директор IAA
michael.lee@iaaglobal.org
Тел.: +1-646-722-2612
www.iaaglobal.org
Сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell), главный исполнительный директор WPP Plc, своей речью открыл серию докладов от представителей ведущих международных и китайских компаний и брендов.
Фарис Абухамад (Faris Abouhamad), председатель и международный президент IAA, заявил: «Очередная сессия нашего конгресса посвящена теме инноваций и эволюции. Делегаты из сорока стран мира смогут узнать о том, как торговые марки, агентства, СМИ, футуристы и экономисты справляются с трудностями, стоящими перед сегодняшней рекламной индустрией». Среди основных предметов обсуждения: пути переосмысления средств распространения информации торговыми марками для сохранения своих лидерских позиций, появление автоматизированных систем закупки средств рекламы, будущие перспективы в области средств распространения информации, эволюция брендов в Китае, следующие шаги в сфере регионального контента, эволюция модели «клиент/агентство», перспективы саморегулирования в рекламе, инновационные идеи от китайских Интернет-гигантов, правила и нормы работы на крупнейших мировых потребительских рынках, как выглядит мобильный мир в Китае и взгляд поколения двухтысячных на мир.
С программными речами на конгрессе выступят: Иэн Алвилл (Ian Alwill), Австралийское бюро стандартизации (Australian Standards Bureau); Тим Андре (Tim Andree), Dentsu Aegis Network; Бхарат Авалани (Bharat Avalani), Unilever; Скотт Бомонт (Scott Beaumont), Google; Бхаскар Бхат (Bhaskar Bhat), Titan Company; д-р Джефри Коул (Jeffrey Cole), Центр изучения цифрового будущего (Centre for the Digital Future), USC Annenberg School; Жан-Мари Дру (Jean-Marie Dru), TBWA; Серж Дюмонт (Serge Dumont), Omnicom; Чжан Гохуа (Zhang Gouhua), SAIC; Хэ Хаймин (He Haiming), CCTV; Джефф Хан (Jeff Han), Tencent; Энди Харт (Andy Hart), Microsoft; Бэн Хьюджес (Ben Hughes), Financial Times; Лэй Цзюнь (Lei Jun), Xiaomi Tech; Цзэн Лян (Zeng Liang), Baidu; Карла Мичелотти (Carla Michelotti), Leo Burnett; Анджела Миллс Вэйд (Angela Mills Wade), EPC; Чжун Мин (Zhong Ming), Hakuhodo Institute for Life and Living; Томаз Мок (Tomaz Mok), McCann Guanming China; Роб Норман (Rob Norman), WPP; Грэг Полл (Greg Paull), R3; Даг Пирс (Doug Pearce), OMG China; Мэтт Силер (Matt Seiler), IPG Mediabrands; Ли Шуфу (Li Shufu), Geely Automobile Holdings; Атифа Силк (Atifa Silk), Campaign Asia-Pacific; Ти.Би. Сун (T.B. Song), Ogilvy & Mather Greater China; Роуз Тцу (Rose Tsou), Yahoo!; Эндрю Вард (Andrew Ward), Etihad Airways; Сюн Сяогэ (Xiong Xiaoge), IDG; Ли Я (Li Ya), Phoenix New Media и Чэнь Янь (Chen Yan), Focus Media.
Ожидается, что международный съезд представителей рекламной индустрии посетят свыше 1 000 делегатов из сорока стран мира. Мероприятие проводится Международной рекламной ассоциацией и Китайской рекламной ассоциацией. Соорганизаторами конгресса выступают Государственное управление по вопросам промышленности и коммерции и Муниципальное правительство г. Пекина. Участников конгресса также ждет увлекательная вечерняя программа с посещением таких знаменитых мест, как Дом народных собраний и Запретный город.
Регистрация: www.iaa75.org/beijing
Контакты:
Майкл Ли (Michael Lee), управляющий директор IAA
michael.lee@iaaglobal.org
Тел.: +1-646-722-2612
www.iaaglobal.org
Источник:
http://aweb.ua/