В 2013 году доля неучтенного производства и импорта бижутерии составила около 1/3 рынка
Краткое содержание:
Обзор российского рынка бижутерии 2013
Согласно исследованию «Рынок бижутерии в России: предварительные итоги 2013 года и прогноз до 2017», за 2 полугодие 2013 года объем импорта снизился как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Ключевым импортером бижутерии является Китай: на долю продукции китайского происхождения приходится 89% и 74% от всего объема ввоза в натуральном и стоимостном выражении соответственно. В денежном выражении в период с 2011 по 2013 гг. объем импорта бижутерии из Китая показал положительную динамику за счет прироста средней цены продукции.
Уровень расходов в расчете на душу населения на покупку бижутерии в 2013 году уменьшился на 3% по отношению к предыдущему году. Наиболее высокий уровень трат наблюдается на рынке Центрального федерального округа. Также достаточно высокие расходы в сравнении со средним по России зафиксированы в Дальневосточном и Северо-Западном ФО. Меньше всех тратят жители Северо-Кавказского округа. Наиболее выраженный прирост расходов наблюдается в Северо-Западном и Южном округах.
За счет снижения расходов и сокращения численности населения России, снижение объема розничного рынка бижутерии в 2013 году составило порядка 3,5%. Значимое сокращение рынка, по предварительным данным, наблюдалось в ЦФО. На основе данных по производству, импорту, экспорту и потреблению бижутерии, эксперты «Экспресс-Обзор» сделали вывод о том, что доля неучтенного (нелегального, мелкосерийного, кустарного) производства и импорта продукции составляет порядка 1/3 рынка бижутерии.
По прогнозу «Экспресс-Обзор», в ближайшие годы объем розничного рынка бижутерии в стоимостном выражении покажет положительную динамику развития, в 2014-2017 гг. совокупный среднегодовой темп прироста (CAGR) составит 10%.
По итогам 2012 г., 100% всего объема производства бижутерии в стоимостном выражении приходится не более чем на 4 крупнейших компаний. В целом, производство бижутерии отличается высокой степенью концентрации: на долю 3 компаний с наибольшим объемом производства приходится 98,5% всего производства продукции. Согласно данным компаний, работающих на рынке бижутерии, и открытых СМИ, лидером по количеству торговых точек среди розничных сетей является Jenavi (ЗАО «Женави»).
Узнать более подробную информацию, а также скачать бесплатную демо-версию исследования Вы можете здесь: http://www.e-o.ru/research/67/36997.htm
Задать вопрос аналитикам: info@e-o.ru и по телефону +7 (495) 921-4331
Уровень расходов в расчете на душу населения на покупку бижутерии в 2013 году уменьшился на 3% по отношению к предыдущему году. Наиболее высокий уровень трат наблюдается на рынке Центрального федерального округа. Также достаточно высокие расходы в сравнении со средним по России зафиксированы в Дальневосточном и Северо-Западном ФО. Меньше всех тратят жители Северо-Кавказского округа. Наиболее выраженный прирост расходов наблюдается в Северо-Западном и Южном округах.
За счет снижения расходов и сокращения численности населения России, снижение объема розничного рынка бижутерии в 2013 году составило порядка 3,5%. Значимое сокращение рынка, по предварительным данным, наблюдалось в ЦФО. На основе данных по производству, импорту, экспорту и потреблению бижутерии, эксперты «Экспресс-Обзор» сделали вывод о том, что доля неучтенного (нелегального, мелкосерийного, кустарного) производства и импорта продукции составляет порядка 1/3 рынка бижутерии.
По прогнозу «Экспресс-Обзор», в ближайшие годы объем розничного рынка бижутерии в стоимостном выражении покажет положительную динамику развития, в 2014-2017 гг. совокупный среднегодовой темп прироста (CAGR) составит 10%.
По итогам 2012 г., 100% всего объема производства бижутерии в стоимостном выражении приходится не более чем на 4 крупнейших компаний. В целом, производство бижутерии отличается высокой степенью концентрации: на долю 3 компаний с наибольшим объемом производства приходится 98,5% всего производства продукции. Согласно данным компаний, работающих на рынке бижутерии, и открытых СМИ, лидером по количеству торговых точек среди розничных сетей является Jenavi (ЗАО «Женави»).
Узнать более подробную информацию, а также скачать бесплатную демо-версию исследования Вы можете здесь: http://www.e-o.ru/research/67/36997.htm
Задать вопрос аналитикам: info@e-o.ru и по телефону +7 (495) 921-4331
http://www.e-o.ru/research/67/36997.htm