FleishmanHillard названа «Лучшим крупным консультантом по связям с общественностью» на PRISM Awards
Коммуникационная сеть FleishmanHillard в Южной Африке была названа «Лучшим крупным консультантом по связям с общественностью» 2014 года и получила пять наград на церемонии вручения наград Института по связям с общественностью Южной Африки (PRISM).
На церемонии, в которой приняли участие более 300 местных экспертов PR, FleishmanHillard получила три серебряные награды: в номинации “NGO Campaign” за свой проект “The Hudson Initiative”, в номинации “PR on a Shoestring” за кампанию “Skywire Live with Nik Wallenda” для Discovery Networks, а также в номинации “Media Relations” за кампанию для Nokia “Man of Steel”.
FleishmanHillard была также удостоена двух бронзовых наград в номинации “Community Relations” за свой проект вместе с Reckitt Benckiser “Dettol Global Handwashing Day”, и в номинации “Best Use of Social Media” за кампанию “Man of Steel” для Nokia.
Кевин Вельман, управляющий директор FleishmanHillard Южная Африка: «Мы очень рады получить сразу шесть наград. Это свидетельство нашего выдающегося партнерства с клиентами в Южной Африке и по всему континенту. Нам очень повезло работать с одними из крупнейших и наиболее авторитетных компаний в Южной Африке, и все наши клиенты помогли нам заслужить эту высокую честь».
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Награда Института по связям с общественностью Южной Африки – очередное доказательство успешной стратегии и высоких стандартов качества сети FleishmanHillard, а также ее продуктивного сотрудничества с клиентами. Мы поздравляем коллег с этой важной и заслуженной наградой и надеемся, что их работа будет продолжать получать самые высокие оценки в отрасли».
___________________________________________________________________________
FleishmanHillard – мировая коммуникационная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области связей с общественностью, внешних связях, маркетинге, размещении специальных проектов, а также создании контента для социальных сетей. В своей деятельности FleishmanHillard руководствуется принципом “The Power of True”, отражающим ценности компании. Сеть была названа "Выдающимся агентством" и вошла в A-список 2013 года по версии Advertising Age; с 2010 по 2013 годы неизменно входит в список "50 лучших компаний для женщин-руководителей" (рейтинг, составленный NAFE). В 2012 Advertising Age включил ее в рейтинг "Лучших работодателей", тогда же она была объявлена "Международным агентством года в области внешних связей" по версии Holmes Report. Деятельность компании постоянно удостаивается общественного признания и наград, в число которых входит награда Каннского Международного Фестиваля Креативности. FleishmanHillard входит в группу DAS (Diversified Agency Services, подразделение Omnicom Group) и имеет более 80 офисов в 29 странах, а также филиалы в 42 странах.
FleishmanHillard была также удостоена двух бронзовых наград в номинации “Community Relations” за свой проект вместе с Reckitt Benckiser “Dettol Global Handwashing Day”, и в номинации “Best Use of Social Media” за кампанию “Man of Steel” для Nokia.
Кевин Вельман, управляющий директор FleishmanHillard Южная Африка: «Мы очень рады получить сразу шесть наград. Это свидетельство нашего выдающегося партнерства с клиентами в Южной Африке и по всему континенту. Нам очень повезло работать с одними из крупнейших и наиболее авторитетных компаний в Южной Африке, и все наши клиенты помогли нам заслужить эту высокую честь».
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard: «Награда Института по связям с общественностью Южной Африки – очередное доказательство успешной стратегии и высоких стандартов качества сети FleishmanHillard, а также ее продуктивного сотрудничества с клиентами. Мы поздравляем коллег с этой важной и заслуженной наградой и надеемся, что их работа будет продолжать получать самые высокие оценки в отрасли».
___________________________________________________________________________
FleishmanHillard – мировая коммуникационная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в области связей с общественностью, внешних связях, маркетинге, размещении специальных проектов, а также создании контента для социальных сетей. В своей деятельности FleishmanHillard руководствуется принципом “The Power of True”, отражающим ценности компании. Сеть была названа "Выдающимся агентством" и вошла в A-список 2013 года по версии Advertising Age; с 2010 по 2013 годы неизменно входит в список "50 лучших компаний для женщин-руководителей" (рейтинг, составленный NAFE). В 2012 Advertising Age включил ее в рейтинг "Лучших работодателей", тогда же она была объявлена "Международным агентством года в области внешних связей" по версии Holmes Report. Деятельность компании постоянно удостаивается общественного признания и наград, в число которых входит награда Каннского Международного Фестиваля Креативности. FleishmanHillard входит в группу DAS (Diversified Agency Services, подразделение Omnicom Group) и имеет более 80 офисов в 29 странах, а также филиалы в 42 странах.
Источник:
http://www.minale.ru/