Креативная концепция для бренда VALENKI предстала свету
Известная российская торговая марка - водка VALENKI от Группы компаний Даймонд представила свету совершенно новую креативную концепцию, разработанную дизайнерским бюро Soldis Communications.
Известная российская торговая марка - водка VALENKI от Группы компаний Даймонд представила свету совершенно новую креативную концепцию, разработанную дизайнерским бюро Soldis Communications.
Креаторы агентства нашли решение, позволяющее донести маркетинговые преимущества ТМ VALENKI, а также отразить ее особенную эмоциональную составляющую, раскрыть традиционность идеи, подчеркнуть уникальность продукции через новый лозунг.
Созданный имидж для водки VALENKI позволяет быстро считывать основное послание бренда, его связь с русскими традициями и культурой. Новый образ VALENKI символизирует свободу и теплоту русской души, богатый внутренний мир народа, наполненный обрядами и верованиями.
Слоган «VALENKI – вместе теплее!» усиливает основную идею, обращаясь непосредственно к потребителю, ведь тепло – это не только повышение температуры, это еще и комфорт, легкость, создание уютной среды в окружении близких людей. Сами же валенки являются традиционной обувью, которые согревают даже в самые лютые морозы, а носить их – одно удовольствие! Валенки – это символ русской зимы. Мягкие и теплые, они словно пропитаны русским духом. В давние времена этот вид обуви был доступен не всем, а только обеспеченным слоям населения и считался элитным. Водка VALENKI – это водка премиум класса, но доступна она каждому.
Целевая аудитория водки VALENKI является современным жителем мегаполиса, который посвящает почти все свое время работе, но когда он отдыхает, то это по-настоящему! Такой высококачественный горячительный напиток оценит каждый, кто знает, что такое удовольствие и умеет его получать: ночные клубы, кинотеатры, отдых в далеких странах, а также элитные угощения и лучший алкоголь. Но при всем этом, душой такой человек всегда тянется к истокам, к родному дому, к своей культуре.
Иллюстрация, разработанная Soldis Communications для бренда VALENKI, отображает некоторое противостояние тепла и холода – жар горячего напитка в бутылке с ледяным антуражем и прозрачные кубики льда с запечатленными атрибутами-символами плодородия, красоты, песни, русской души и народных традиций.
VALENKI растапливают лед в отношениях между людьми, создавая самую теплую атмосферу вокруг себя. А благодаря разработке дизайнеров этот напиток способен стать настоящим украшением любого праздника!
Пресс-центр ООО “ГК Даймонд”
Производитель водки VALENKI
+7 495 783 01 90
www.gc-diamond.com
Креаторы агентства нашли решение, позволяющее донести маркетинговые преимущества ТМ VALENKI, а также отразить ее особенную эмоциональную составляющую, раскрыть традиционность идеи, подчеркнуть уникальность продукции через новый лозунг.
Созданный имидж для водки VALENKI позволяет быстро считывать основное послание бренда, его связь с русскими традициями и культурой. Новый образ VALENKI символизирует свободу и теплоту русской души, богатый внутренний мир народа, наполненный обрядами и верованиями.
Слоган «VALENKI – вместе теплее!» усиливает основную идею, обращаясь непосредственно к потребителю, ведь тепло – это не только повышение температуры, это еще и комфорт, легкость, создание уютной среды в окружении близких людей. Сами же валенки являются традиционной обувью, которые согревают даже в самые лютые морозы, а носить их – одно удовольствие! Валенки – это символ русской зимы. Мягкие и теплые, они словно пропитаны русским духом. В давние времена этот вид обуви был доступен не всем, а только обеспеченным слоям населения и считался элитным. Водка VALENKI – это водка премиум класса, но доступна она каждому.
Целевая аудитория водки VALENKI является современным жителем мегаполиса, который посвящает почти все свое время работе, но когда он отдыхает, то это по-настоящему! Такой высококачественный горячительный напиток оценит каждый, кто знает, что такое удовольствие и умеет его получать: ночные клубы, кинотеатры, отдых в далеких странах, а также элитные угощения и лучший алкоголь. Но при всем этом, душой такой человек всегда тянется к истокам, к родному дому, к своей культуре.
Иллюстрация, разработанная Soldis Communications для бренда VALENKI, отображает некоторое противостояние тепла и холода – жар горячего напитка в бутылке с ледяным антуражем и прозрачные кубики льда с запечатленными атрибутами-символами плодородия, красоты, песни, русской души и народных традиций.
VALENKI растапливают лед в отношениях между людьми, создавая самую теплую атмосферу вокруг себя. А благодаря разработке дизайнеров этот напиток способен стать настоящим украшением любого праздника!
Пресс-центр ООО “ГК Даймонд”
Производитель водки VALENKI
+7 495 783 01 90
www.gc-diamond.com
Источник:
http://www.gc-diamond.com