Дилерский центр BMW компании АВИЛОН вновь лучший в России!

В марте 2014 года BMW Group Россия по традиции подвела итоги прошедшего 2013 года. Он был не самым легким для российского автомобильного рынка, однако, не смотря на все сложности, с которыми пришлось столкнуться, дилерский центр BMW компании «АВИЛОН автомобильная группа» доказал всем, что лидер - это образ жизни и девиз каждого рабочего дня для всех сотрудников компании.
В марте 2014 года BMW Group Россия по традиции подвела итоги прошедшего 2013 года. Он был не самым легким для российского автомобильного рынка, однако, не смотря на все сложности, с которыми пришлось столкнуться, дилерский центр BMW компании «АВИЛОН автомобильная группа» доказал всем, что лидер - это образ жизни и девиз каждого рабочего дня для всех сотрудников компании.
Мы с гордостью заявляем, что по итогам 2013 года среди дилерской сети BMW в Москве почетное звание «Лучший дилер 2013 года» завоевал дилерский центр BMW компании «АВИЛОН автомобильная группа».
Для определения победителей в конкурсе оценивались основные показатели деятельности дилерского предприятия: выполнение плана по продажам; уровень удовлетворенности клиентов по продажам и сервису; выполнение плана по запчастям; выполнение розничных стандартов сбыта; выполнение плана по тест-драйвам; уровень лояльности сервисных клиентов.
Конкурс проходит на ежегодной основе. Впервые он был проведен в 2012 году.
Для дилерского центра BMW, MINI и BMW Motorrad прошедший год стал самым успешным. Клиентам было передано рекордное для компании число автомобилей. Как и в прошлом году, компания является лидером дилерской сети BMW с долей продаж 11% по России. Каждый 5-ый автомобиль в столице и каждый 3-ий мотоцикл немецкой марки в России были приобретены именно в АВИЛОН. Как и в прошлом году, наибольшим спросом у клиентов пользовалась модель BMW 5 серии. Также не обошли вниманием и BMW 3 серии, BMW Х3 и Х1 и обновленный BMW X5, который был представлен широкой публике в конце 2012 года. Значительно выросли продажи корпоративным клиентам.
Помимо продаж, по всем брендам удалось добиться немалых успехов в сервисном обслуживании. Все важнейшие показатели, такие как количество выработанных нормо-часов и проходимость сервиса, были значительно превышены относительно 2012 года.
Для BMW АВИЛОН это не просто победа! Это победа второй год подряд! С одной стороны, это доказывает, что лидерство в 2012 году было неслучайным. С другой, 2014 год будет ещё более амбициозным. Компания АВИЛОН рассчитывает укрепить свои лидерские позиции по продажам автомобилей и мотоциклов BMW.

Источник:
http://www.payonline.ru/news/8631/
13:53
375
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X