OSell принял ряд решений для развития интернет-торговли в России

Краткое содержание:
Крупнейший китайский интернет-дистрибьютор OSell проанализировал основные тенденции российского и китайского рынков электронной коммерции, торговых отношений между странами и принял ряд решений, оказавших положительное влияние на развитие данной сферы бизнеса. К новшествам можно отнести создание на территории России местной торговой команды, сети региональных складов и введение системы возврата товара, полностью основанной на российском законодательстве.
Крупнейший китайский интернет-дистрибьютор OSell проанализировал основные тенденции российского и китайского рынков электронной коммерции, торговых отношений между странами и принял ряд решений, оказавших положительное влияние на развитие данной сферы бизнеса. К новшествам можно отнести создание на территории России местной торговой команды, сети региональных складов и введение системы возврата товара, полностью основанной на российском законодательстве.

Электронная коммерция является отраслью, в которой покупка и продажа товаров производится через веб-сайты, мобильные устройства, социальные сети, электронную почту и прочее.

Продажи на рынке электронной коммерции в Китае с численностью в 384 млн пользователей в 2009 году выросли до 36,6 млрд долларов и продолжают расти. Одной из причин роста было увеличение доверия населения к подобной форме совершения покупок. Китайские розничные интернет-магазины сумели создать для своих клиентов максимально комфортные условия сотрудничества.

Уровень международной торговли в сфере электронной коммерции в Китае находится на этапе активного развития. Объемы интернет-импорта в 2012 году увеличились на 32% до 2,3 трлн юаней (375,8 млрд долл.), что составило 9,6% от общего объема китайской международной торговли. Особенно быстрыми темпами в Китае растет рынок электронных устройств, таких как мобильные телефоны, планшеты, веб-камеры, МР3-плееры, электронные книги и пр. Спрос на подобные устройства стабильно высок.

Ожидаемый объем российского рынка электронной коммерции к 2015 году составит цифру в пределах от 690 (23 млрд долл.) до 900 (30 млрд долл.) млрд рублей, что примерно будет равняться 5% от общей суммы розничной торговли в России. В долгосрочной перспективе, к 2020 году, объем данного рынка может достичь уровня в 50 млрд долл. Интернет-торговцы должны понимать, насколько важен уровень доверия населения к покупкам товаров в интернет-магазинах и важность популяризации совершения платежных операций через интернет. Также важно понимать необходимость ликвидации языковых барьеров при совершении торговых операций. Для всех игроков данной сферы значение имеют новые перспективные рынки с большим потенциалом.

Сегодня OSell (http://ru.osell.com/) представляет из себя крупнейшую, расположенную в Китае, глобальную оптовую платформу. Компания реализует электронные гаджеты, одежду и другие товары непосредственно от китайских предприятий и сотрудничает с несколькими тысячами крупнейших производителей и поставщиков, готовых предложить более 30 миллионов наименований товаров. Достоинства OSell основаны на широкой доступности продукции и высокой эффективности в сфере доставки.

Значительным маркетинговым преимуществом компании является то, что OSell предлагает различные электронные гаджеты на более выгодных, чем у конкурентов, условиях, среди которых низкие цены, удобство поставки, высокий уровень обслуживания. Для привлечения большего числа клиентов и увеличения конкурентоспособности на российском рынке компания разработала комплекс эксклюзивных для России услуг. Это местная торговая команда, склад, расположенный на территории РФ и соответствующая российскому законодательству политика возврата товара. «Нашей целью является сочетание разумных цен на товары китайского производства и высокого качества обслуживания клиентов», — говорит Ван Кун, директор компании по маркетингу.

Россия имеет продолжительную историю торговых отношений с Китаем. Развитие международной торговли может быть затруднено из-за проблем, обусловленных географическим положением, разницей во времени и языковыми различиями. Для избежания языковых проблем OSell создал в России местную торговую команду, сотрудники которой работают с клиентами на всех этапах сделки, от запроса до выбора продукта, от заказа до поставки. Отсутствие языковых различий в итоге привело к резкому увеличению эффективности бизнеса.

Революционным стало решение о создании на территории России сети региональных складов. Теперь время доставки товара по стране сократилось с нескольких месяцев до 1-3 суток.

Для поддержания имиджа надежного партнера OSell (http://ru.osell.com/) особое внимание уделяет системе контроля качества товаров. Перед отправкой весь товар подвергается тщательной проверке. Еще более важно то, что компания создала сложную систему возврата и обмена бракованного или некачественного товара, полностью основанную на российском законодательстве, и электронные устройства не являются исключением из этого правила.

Принимая во внимание перечисленные факты, можно прийти к выводу, что различные электронные устройства, такие как МР3-плееры, мобильные телефоны, электронные книги, а также одежду, обувь и многое другое лучше покупать и перепродавать, сотрудничая с OSell, компанией, которая произвела в России настоящую логистическую революцию.

Контакты:
Lbk@bk.ru
TEl: +89175670007
http://ru.osell.com/
http://ru.osell.com/
18:54
276
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X