ТОП 5 отговорок сотрудников: «Почему я не пойду на корпоратив»

В преддверии майских праздников, когда многие компании проводят выездные корпоративы, многим руководителям и эйчарам следует задумать, как убедить сотрудников компании посетить мероприятие. Естественно, в каждом коллективе есть 1-2 человека, отказывающихся посетить корпоратив, однако в некоторых компания число уклонившихся сотрудников составляет, чуть ли не 50% всего коллектива. Одно дело, когда у работника есть веская причина не посетить коллективный праздник, и совсем другое дело, когда он не может дать четкого и вразумительного объяснения, почему же он все-таки не хочет отметить День труда со своими коллегами.
В преддверии майских праздников, когда многие компании проводят выездные корпоративы, многим руководителям и эйчарам следует задумать, как убедить сотрудников компании посетить мероприятие. Естественно, в каждом коллективе есть 1-2 человека, отказывающихся посетить корпоратив, однако в некоторых компания число уклонившихся сотрудников составляет, чуть ли не 50% всего коллектива. Одно дело, когда у работника есть веская причина не посетить коллективный праздник, и совсем другое дело, когда он не может дать четкого и вразумительного объяснения, почему же он все-таки не хочет отметить День труда со своими коллегами.

По данным опроса Службы исследований HeadHunter, каждый второй сотрудник не хочет идти на корпоратив, однако половина из них все же идут на корпоратив, потому что так нужно, а не по собственному желанию.

Вспомним, самые распространенные отговорки работников, а так же способы их нивелирования.

1 место – «Меня ревнует вторая половинка»
Если сотрудник, говорит, что не пойдет на корпоратив, потому что его ревнует жена/муж или девушка/парень, предложите ему взять свою половинку на корпоративный праздник. Можете разослать всем «половинкам» приглашения на корпоратив. Крупные компании, которые тратят много денег не проведение выездного праздника, не понесут больших финансовых издержек, если на корпоратив придет еще около 10 человек.

2 место – «У меня проблемы в семье», «Возникли непредвиденные проблемы, которые нужно решить как можно быстрее»
В этом случае, следует напомнить коллегам, что празднование назначено на рабочий день. Вообще, все корпоративные мероприятия должны назначаться на рабочие дни!

3 место – «Из года в год одно и то же!», «Эти праздники нравятся только руководству»
Если сотрудникам надоел формат праздника, который не меняется на протяжении нескольких лет, следует перед бронированием места проведения мероприятия и приглашением гостей, провести опрос среди сотрудников компании. Так Вы выясните, что им интересно.
Несколько лет назад IT-компания «Корус Консалтинг» устроила корпоратив на природе с приглашенными мотоэквилибристами – артистами цирка. Зрелище с парящими в воздухе людьми на мотоциклах буквально заворожило сотрудников, многие из них после представления лично прокатились с артистами. Опрос присутствующих после праздника показал, что 100% сотрудников остались довольны корпоративом.

4 место – «Когда выпиваю, веду себя неадекватно», или «Боюсь, что пьяные коллеги будут приставать»
Если многие сотрудники говорят, о негативном влиянии алкоголя на них самих и их коллег, то резонно ограничить количество алкоголя на корпоративе. Так же, сообщите своим коллегам о том, что всем будет возмещены расходы за дорогу до места проведения праздника и обратно. Возможно, в этом случае, многие сотрудники компании приедут на личном транспорте, что, безусловно, сократит число выпивающих.

5 место – «Не думаю, что мне будет интересно отдыхать с рабочим коллективом»
Перед корпоративом в коллективе всегда ходят разговоры о том, что будет на праздновании. Если Ваши сотрудники, говорят, что им будет не интересно, поскольку заявленная программа их не впечатлила, то пустите слухи о приглашенной звезде, или небывалом зрелище.

P.S. Как бы Вы ни хотели заинтересовать коллег принять участие в корпоративном мероприятии, заставлять, а уж тем более применять административные меры к нежелающим идти на праздник противопоказано! Желание провести время с коллегами и руководством должно исходить от самого сотрудника. Задача эйчара и руководителя – заинтересовать!

PR - специалист кадровой компании Tom Hunt Глазунова Юлия 8 910 893 78 66
Источник:
http://vladimiryakuba.ru/
09:38
1272
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X