Контакт-центр «ЛоджиКолл» начинает новый телемаркетинговый проект для «Ростелекома»
Контакт-центр «Лоджиколл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал одним из победителей тендера, объявленного «Ростелекомом» на право оказывать услуги по привлечению абонентов к сервисам доступа в Интернет и цифрового телевидения оператора на территории Москвы
Контакт-центр «Лоджиколл», находящийся под управлением компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), стал одним из победителей тендера, объявленного «Ростелекомом» на право оказывать услуги по привлечению абонентов к сервисам доступа в Интернет и цифрового телевидения оператора на территории Москвы. Согласно информации, опубликованной на портале госзакупок, контракт, сумма которого составляет 200 млн рублей, будет действовать до конца 2015 года.
Основной объем работ по контракту составит телемаркетинг, цель которого - привлечение новых абонентов (физических лиц), использующих услуги ШПД или цифрового ТВ в Москве. «ЛоджиКолл» является одним из трех подрядчиков по данному контракту.
По словам Алексея Кацоева, генерального директора контакт-центра «ЛоджиКолл», для провайдеров телекоммуникационных услуг, работающих в Москве и других городах-миллионниках, увеличение числа абонентов-физических лиц становится критически важной задачей в условиях чрезвычайно высокой конкуренции. Сегодня уровень проникновения интернета в среднем по России составляет 55%, а в крупных городах уже превышает 70% (по оценке TNS).
«Наша задача в данном проекте – обеспечить прирост абонентской базы «Ростелекома»», - подчеркнул Алексей Кацоев. Ранее «ЛоджиКолл» уже сотрудничал с региональными подразделениями «Ростелекома»: в частности, в проекте для «Ростелеком Урал» специалисты «ЛоджиКолл» за 6 месяцев приняли более 360000 вызовов абонентов компании Уральского макрорегиона и привлекли более 13000 новых клиентов.
Информация о компании
Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall) в 2013 году признан одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). «ЛоджиКолл» имеет распределенную структуру – 3 площадки в Москве, Красноярске и Саранске, более 800 операторских мест. Клиенты «ЛоджиКолл» - крупнейшие российские банки, страховые, телекоммуникационные и торговые компании, госструктуры. Непрерывность обслуживания клиентов в режиме 24x7 обеспечивается новейшими системами и интеллектуальными решениями HP, Avaya и Cisco Systems, а также ресурсами дата-центра «ТрастИнфо» – лидера рынка коммерческих ЦОД в России (рейтинг iKS Consulting-2013). «ЛоджиКолл» входит в структуру «Сервионики» – ведущего российского провайдера облачных сервисов и услуг аутсорсинга, дочерней компании ведущего российского системного интегратора «Ай-Теко».
О компании «Ростелеком»
ОАО «Ростелеком» (RTS, MICEX: RTKM) — национальная телекоммуникационная компания и крупнейший универсальный оператор связи России, обслуживающий более 100 миллионов абонентов в 80 регионах страны. «Ростелеком» предоставляет высокотехнологичные услуги фиксированной и мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения и облачных решений для частных и корпоративных клиентов.
Сайт компании: www.rostelecom.ru
Основной объем работ по контракту составит телемаркетинг, цель которого - привлечение новых абонентов (физических лиц), использующих услуги ШПД или цифрового ТВ в Москве. «ЛоджиКолл» является одним из трех подрядчиков по данному контракту.
По словам Алексея Кацоева, генерального директора контакт-центра «ЛоджиКолл», для провайдеров телекоммуникационных услуг, работающих в Москве и других городах-миллионниках, увеличение числа абонентов-физических лиц становится критически важной задачей в условиях чрезвычайно высокой конкуренции. Сегодня уровень проникновения интернета в среднем по России составляет 55%, а в крупных городах уже превышает 70% (по оценке TNS).
«Наша задача в данном проекте – обеспечить прирост абонентской базы «Ростелекома»», - подчеркнул Алексей Кацоев. Ранее «ЛоджиКолл» уже сотрудничал с региональными подразделениями «Ростелекома»: в частности, в проекте для «Ростелеком Урал» специалисты «ЛоджиКолл» за 6 месяцев приняли более 360000 вызовов абонентов компании Уральского макрорегиона и привлекли более 13000 новых клиентов.
Информация о компании
Контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall) в 2013 году признан одним из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). «ЛоджиКолл» имеет распределенную структуру – 3 площадки в Москве, Красноярске и Саранске, более 800 операторских мест. Клиенты «ЛоджиКолл» - крупнейшие российские банки, страховые, телекоммуникационные и торговые компании, госструктуры. Непрерывность обслуживания клиентов в режиме 24x7 обеспечивается новейшими системами и интеллектуальными решениями HP, Avaya и Cisco Systems, а также ресурсами дата-центра «ТрастИнфо» – лидера рынка коммерческих ЦОД в России (рейтинг iKS Consulting-2013). «ЛоджиКолл» входит в структуру «Сервионики» – ведущего российского провайдера облачных сервисов и услуг аутсорсинга, дочерней компании ведущего российского системного интегратора «Ай-Теко».
О компании «Ростелеком»
ОАО «Ростелеком» (RTS, MICEX: RTKM) — национальная телекоммуникационная компания и крупнейший универсальный оператор связи России, обслуживающий более 100 миллионов абонентов в 80 регионах страны. «Ростелеком» предоставляет высокотехнологичные услуги фиксированной и мобильной связи, широкополосного доступа в Интернет, платного телевидения и облачных решений для частных и корпоративных клиентов.
Сайт компании: www.rostelecom.ru
Источник:
http://www.servionica.ru