OSell рассказал о преимуществах и недостатках онлайн-покупок

Краткое содержание:
Преимуществами интернет-шопинга считаются доступность, богатство выбора, отсутствие навязчивых продавцов и дешевизна. Из недостатков онлайн-покупок представители Osell называют риски, связанные с невозможностью проверить товар перед покупкой. Но китайская компания нашла способ минимизировать этот риск.
Преимуществами интернет-шопинга считаются доступность, богатство выбора, отсутствие навязчивых продавцов и дешевизна. Из недостатков онлайн-покупок представители Osell называют риски, связанные с невозможностью проверить товар перед покупкой. Но китайская компания нашла способ минимизировать этот риск.


Интернет-магазины имеют много преимуществ перед обычными торговыми точками. В первую очередь, они представляют собой онлайн-процесс, в котором нет навязчивого мнения продавцов, настаивающих на покупке определенной вещи. Пользователь может сделать собственный выбор, сравнивая различные модели на сайте, изучая их, а выбрав ту модель, которая максимально его удовлетворяет - купить ее. Накладные расходы в таких магазинам гораздо меньше, чем в обычных, поэтому клиенты не только получают огромный выбор продукции, но и выигрывают в цене. Также покупатели имеют возможность сравнить несколько конкретных моделей продукции, сидя с комфортом у себя дома.

Иногда некоторые товары не дают о себе полного представления из-за необходимости тактильного контакта с продуктом. К примеру, это парфюмерия, косметика, одежда и т.д. Все они относятся к классу товаров, которые требуют непосредственного присутствия клиента в магазине для лучшего понимания его характеристик и особенностей. Поэтому интернет-магазинам, предлагающим такие продукты, нужно создать более комфортную безрисковую систему для заказа. Чтобы усилить доверие потребителей к магазину, необходимо предпринять шаги по минимизации рисков.

OSell является международным интернет-супермаркетом, который обеспечивает средние и мелкие онлайн-магазины по всему миру широким ассортиментом продукции. Клиенты OSell могут легко продавать свои товары и услуги через интернет, без необходимости инвестировать в инфраструктуру, открытие и содержание магазина, а также оплаты работы штата сотрудников.

Китай занял первое место в онлайн-экспорте потребительских товаров в мире, поэтому OSell (http://ru.osell.com/) смог предложить систему, которая делает заказ и доставку от китайских поставщиков очень простой процедурой для частных лиц и предпринимателей. Ассортимент включает в себя практически все, начиная от одежды, мобильных телефонов и другой бытовой техники, до драгоценностей и электронных систем безопасности. OSell привлек более 53 тысяч китайских производителей, оптовых и розничных торговцев, которые предлагают свыше 30 миллионов наименований изделий. Целью компании является создание надежного рынка в сети Интернет, предлагая продукцию высокого качества с широким выбором, разумные цены, быструю доставку и эксклюзивное для рынка электронной коммерции консалтинг-обслуживание.

OSell гарантирует проверку каждого продукта перед упаковкой и отправкой, что позволяет избежать проблем с качеством или ошибками при упаковке. Профессиональные работники и система проверки качества работают в режиме 24/7 круглый год.

Контактная информация:
lbk@bk.ru.
+ 8 (917) 567 00 07
http://vk.com/osellofficialpage
http://ru.osell.com/
http://ru.osell.com/
03:05
244
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X