Osell работает над улучшением условий для ведения бизнеса своих партнёров

Краткое содержание:
Крупнейший онлайн-дистрибьютор товаров от производителей Китая Osell улучшает условия для ведения бизнеса и осуществления успешной торговли своих партнеров. Фирма меняет политику обслуживания клиентов из России основываясь на специфике и условиях рынка и адаптируясь под них.
Крупнейший онлайн-дистрибьютор товаров от производителей Китая Osell улучшает условия для ведения бизнеса и осуществления успешной торговли своих партнеров. Фирма меняет политику обслуживания клиентов из России основываясь на специфике и условиях рынка и адаптируясь под них. Таким образом, все больше предпринимателей получают возможность начать собственное дело с Osell.

По мнению специалистов Osell (http://ru.osell.com/) российский рынок электронной коммерции имеет ряд существенных отличий от того же сегмента рынка в других странах. Так, более 60 процентов всех расходов населения России приходится на покупки. Из них 10-15 процентов составляют покупки совершенные в интернете. Основные товары, которые предпочитают приобретать россияне это одежда, обувь, аксессуары и автозапчасти.

Многие россияне отдают предпочтение иностранным магазинам и поставщикам, находя ценовую политику тех или иных продавцов более выгодной. В связи с этим, у покупателя может возникнуть ряд проблем, сопряженных с поиском товара, переговоров с продавцом, а также доставкой заказа из другого государства.

Доставка товаров является одной из наиболее важных проблем, встающих как перед покупателями, так и перед дропшипперами. Зачастую огромное расстояние между поставщиком и покупателем делает обычную почтовую доставку заказов крайне неудобной для использования. Именно поэтому участие в процессе доставки курьерских служб становится необходимостью.

Osell (http://ru.osell.com/) использует свою службу доставки, которая осуществляет передачу и отправку заказов в рекордно быстрые сроки. Открывшийся недавно склад компании Osell в Москве дает возможность фирме доставлять заказы по России в срок от одного до трех рабочих дней. Кроме того, местная политика обслуживания партнеров и покупателей исключает проблему языкового вопроса. Обслуживание клиентов производится на местном языке. Компания гарантирует обмен товара или возврат средств в случаях, когда это необходимо.

Фирма Osell также адаптирует и систему оплаты заказов, для удобства российских покупателей. В отличие от ряда других стран, в России более всего распространен наложенный платеж, совершаемый при непосредственном получении заказа. Такой способ оплаты также предусмотрен в Osell. Кроме того, оплатить заказ можно с помощью банковских карт и ряда электронных систем.

Компания Osell планирует и дальше улучшать условия для ведения бизнеса своих клиентов и совершения комфортных покупок. По мнению Osell, это поможет в укреплении сотрудничества между предпринимателями России и Китая.

Контактная информация:
Email: Lbk@bk.ru
Телефон: +89175670007
http://ru.osell.com/
10:38
304
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X