Телеканал FOX Sports поддержал рекламную кампанию BUD - Rise As One

В продолжение глобальный рекламной кампании Rise As One, BUD - официальный пивной спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии, представил своего нового партнера - телеканал FOX.
В продолжение глобальный рекламной кампании Rise As One, BUD - официальный пивной спонсор Чемпионата мира по футболу 2014 в Бразилии, представил своего нового партнера - телеканал FOX. В рамках партнерства, на канале была представлена серия невероятных и вдохновляющих документальных фильмов, повествующих о 6 наиболее удивительных футбольных историях со всего мира.

Новая серия роликов запущена более чем в 50 странах. В Украине премьера трансляции фильмов состоялась в апреле на телеканале «Интер».

«Чемпионата мира по футболу - удивительное событие, объединяющее людей по всему миру. Это период всеобщего почитания наиболее популярного спорта во всем мире», - говорит Э.Снейд, вице-президент BUD. «Мы рады сотрудничеству с телеканалом FOX Sports в рамках кампании Rise As One, и, прежде всего, благодаря возможности поделиться наиболее значимыми моментами в истории футбола с болельщиками со всего мира».

Серия футбольных документальных фильмов была разработана совместно с телеканалом FOX, одним из наиболее уважаемых медиа, освещающих спортивною тематику и, в частности, Чемпионаты мира по футболу до 2022 года. В преддверии грядущего чемпионата 6 фильмов по 30 минут поведают лучшие футбольные истории прошедших лет.

«Страсть и приверженность к игре, объединяющая людей во всем мире непреодолима и очень вдохновляет. Нам действительно приятно сотрудничать с BUD», чтобы рассказать эти истории», - говорит М.Блум, Вице-президент телеканала FOX Sports. «Мы думаем, что футбольным болельщикам понравится наша серия, позволяющая глубже узнать многие интересные моменты в истории развития футбола».

Призеры Эмми, настоящие ветераны кинематографа С.Боггинс, Г.Шпитцер, объединили свои усилия для создания фильмов в рамках серии Rise as One. Они записали большое количество интервью с футбольными знаменитостями, включая чемпионов мира по футболу: Роналдо и Л.Тюрама. О чем же эти фильмы?

• Power of Unity: В данном ролике японская девушка-игрок национальной сборной команды по футболу, превозмогая боль утрат, после сокрушительного цунами и ядерной катастрофы в г.Фукусима в 2011 году, вдохновляет собственную команду.

• В фильме Breaking Barriers, американские и иранские футбольные команды встретились друг с другом в 1998 году во время Чемпионата мира, невзирая на политическую конфронтацию двух государств, протянув друг другу руку в знак примирения.

• В фильме One Nation, мужская национальная сборная Франции по футболу, использовала кубок победителя Чемпионата мира по футболу 1998 года в качестве символа борьбы с расизмом в стране и спорте.

• Match for Peace: История о товарищеском матче между сборной командой Бразилии и Таити, чье государство было ввергнуто в войну. Это фильм о том, как данный матч смог сплотить и поддержать жителей острова в один из наиболее сложных и печальных моментов в их жизни.

• Forever Heroes: Рассказ о том, национальная сборная Замбии, пройдя сложный путь, сумела завоевать кубок Африканских наций, восстановившись от страшнейшей авиакатастрофы, в который погибли почти все члены команды кроме 3 человек.

• World War Truce: Во время первой мировой войны в канун рождества между немецкими и британскими войсками на одном из фронтов было обвялено о прекращении огня, для того, чтобы провести дружеский матч.

Все материалы кампании «Rise as One» находятся на официальном сайте www.RiseAsOne.com.

В Украине пиво BUD входит в продуктовый портфель компании «САН ИнБев Украина», являющейся подразделением международного пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев».

Информационная справка

ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: «Анхойзер-Буш ИнБев». ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», DAO.

Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.

«Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса. «Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников. В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

Источник:
http://cs-sp.ru/blagotvoritelnaya-aktsiya-23may2014.html
12:31
340
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X