Журнал «Управление магазином» в мае: Поговорим о конкуренции

Сегодня в номере говорим об инструментах укрепления бренда розничного продавца на рынке
Конкуренция – это настоящий Герой нашего времени. И мы как участники рынка наизусть знаем все его явные и скрытые черты. Нас ночью разбуди, и мы с легкостью сделаем SWOT- и STEP–анализ среды, расскажем о своих преимуществах, осветим лучшие предложения месяца. А все потому, что «герой времени» обязует соответствовать ситуации!
Но все равно мы находимся в состоянии перманентного поиска ответов на уже ставшие «вечными» вопросы: Как выделиться на фоне всего спектра розничных предложений? Каким образом показать то, что у тебя лучший товар на рынке? Как привлечь больше покупателей и увеличивать прибыль изо дня в день?
Об инструментах укрепления бренда розничного продавца на рынке сегодня активно говорим в номере: ломайте стереотипы, создавайте неповторимое предложение, демонстрируйте личностный подход к клиенту, предлагайте индивидуальное торговое пространство, при этом помните о постоянной фиксации своих сильных и слабых сторон, анализируйте свои возможности, просчитывайте риски… Не бойтесь меняться, примите решение выделиться и «герой нашего времени» будет на вашей стороне, а вы станете победителем.

Елена Ненашева, редактор

РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Секреты конкурентоспособности торговых компаний
В интервью с Антоном Титовым, директором ГК «Обувь России», поговорим о важности инноваций в работе торгово-производственных компаний, о том, как правильно использовать возможности рынка, каковы инструменты эффективной работы с покупателем сегодня.

РУБРИКА «ПРОДАВЦЫ И ПОКУПАТЕЛИ»
10 аспектов качественного сервиса
Елизавета Ефремова, преподаватель-консультант Русской Школы Управления, преподаватель программы MiniMBA
Покупателя надо любить. Все разговоры о качественном сервисе зачастую сводятся к этому одному-единственному утверждению. В результате каждый магазин пытается искать свои подходы к решению проблемы, как именно следует выстраивать отношения с клиентом.
Вместе с тем обобщение опыта работы позволяет сформулировать некоторые постулаты, без которых качественный сервис в ритейле невозможен или неполноценен…

РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Магазин маркетинговых решений. Выпуск 1
Начинаем новый цикл статей про маркетинг магазина! Ведущая цикла – Ия Имшинецкая, эксперт по системному продвижению, расскажет вам, дорогие читатели, как привлекать в магазин толпы покупателей!

Как создать выигрышное восприятие бренда компании
Евгения Климкова, эксперт с 171-летним стажем в маркетинге и рекламе, в том числе 10 лет в сегменте fashion.
Любой компании, выходящей сегодня на рынок, в первую очередь требуется продуманный бренд, основная идея существования. Без этого выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции в настоящее время очень сложно, если вообще возможно.
Соответственно, вопрос создания собственного бренда очень важен для каждой организации, желающей занимать основные позиции в своей нише на рынке. Сегодня своим опытом продвижения бренда поделится руководитель отдела рекламы и PR компании Sabotage, являющейся лидером в области подростковой моды.

Мерчандайзинг в формате convenience
Юлия Олещенко, директор консалтинговой компании Retail City, г. Екатеринбург.
«Успех» – круглосуточный магазин самообслуживания (мини-маркет) со смешанными форматами торговли (открытая выкладка и продажи через прилавок), площадь торгового зала – около 130 кв. м. Расположен на привокзальной площади небольшого районного города. Рядом – остановка общественного транспорта. Неподалеку находятся жилые районы, в том числе частные дома. В пределах 5–10-минутной ходьбы от магазина – несколько конкурентов: продуктовый магазин с традиционной формой торговли, специализированные магазины, где продаются мясные полуфабрикаты, кондитерская продукция и алкоголь. Но покупатели чаще всего выбирают «Успех», ведь в нем они находят максимально полный ассортимент того, что им необходимо для повседневной жизни.

РУБРИКА «ВОПРОС-ОТВЕТ»
Нюансы работы категорийных менеджеров
Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом
Вопрос: Здравствуйте, у нас возник ряд вопросов по работе категорийного менеджера (закупщика). Сколько категорий может вести один менеджер? Сколько нужно специалистов и можно ли их менять внутри отдела местами (мы слышали про такую практику в западных компаниях)? И нужны ли категорийному менеджеру закупки в подчинении?

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
Биометрические технологии на предприятиях торговли: причины популярности, факторы успеха
ИТ-помощники онлайн-ритейла
Развитие технологии подсчета посетителей
К вопросу о защите интеллектуальной собственности на рынке продуктов питания
Мужское мнение… об индивидуальной работе с клиентом
Книжный ритейл в РФ: предпосылки к оживлению рынка
SFA-системы: применение в сетях и розничных магазинах
Не реклама, шедевр! Инструменты создания эффективной рекламы
Исключение из правил
Все просто! Рост прибыли на 30 % через внедрение известной технологии
Практика коммуникаций с покупателями. Кейс
Приведи, Господь! (клиентов)
Выбор месторасположения магазина и оценка его стоимости
К вопросу об учете товародвижения в магазине. Кейс
Карта позиционирования как альтернатива SWOT-анализу при разработке маркетинговой стратегии торговой компании

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.

Источник:
http://www.gradient-alpha.ru/press-center/events/2014/04/28/akg-gradient-alfa-voshla-v-dvadczatku-krupnejshix-auditorskix-kompanij-rossii/
13:04
409
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X