BUD в алюминиевой бутылке
Ценителей легендарного пива BUD ожидает приятная новость. Всемирно известный американский лагер появится в революционной для украинского рынка упаковке — алюминиевой бутылке специально созданной к Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии, официальным пивным спонсором которого выступает BUD.
Ценителей легендарного пива BUD ожидает приятная новость. Всемирно известный американский лагер появится в революционной для украинского рынка упаковке — алюминиевой бутылке специально созданной к Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии, официальным пивным спонсором которого выступает BUD.
Новая алюминиевая бутылка с изображением кубка FIFA – является ключевым элементом глобальной рекламной кампании «Rise As One», стартовавшей в прошлом месяце.
«Rise As One» призывает болельщиков по всему миру объединиться вокруг темы футбола и наслаждаться красотой великой игры. Все материалы кампании выполнены в черно-белом цвете, стирая тем самым различия между болельщиками разных стран в предвкушение праздника под названием Чемпионат мира по футболу.
Разлитый в алюминиевую бутылку BUD является лимитированной серией и появится в розничной торговле уже в мае.
Вероника Степанюк, бренд-менеджер BUD:
«Как известно, BUD выступает эксклюзивным пивным спонсором Чемпионата мира по футболу в Бразилии. Это событие, которое любители футбола ожидают целых четыре года, поэтому нашей компании хотелось порадовать болельщиков чем-то особенным и запоминающимся. Мы уверены, что эксклюзивный для нашего рынка формат понравится всем украинским ценителям высококачественного пива, а потому с гордостью презентуем этот шедевр пивоварения в такой необычной и красивой упаковке, подчеркивающей безупречный вкус и свежеть пива BUD».
Все материалы кампании «Rise as One» находятся на официальном сайте www.RiseAsOne.com.
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: «Анхойзер-Буш ИнБев». ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является членом Глобального договора ООН (www.unglobalcompact.org) В рамках своей стратегии мы соблюдаем «Цели развития тысячелетия», одна из которых «Обеспечить экологическую стабильность, сокращая пользование природными ресурсами». «Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса. «Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников. В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США. Детальная информация на сайте www.ab-inbev.com
Новая алюминиевая бутылка с изображением кубка FIFA – является ключевым элементом глобальной рекламной кампании «Rise As One», стартовавшей в прошлом месяце.
«Rise As One» призывает болельщиков по всему миру объединиться вокруг темы футбола и наслаждаться красотой великой игры. Все материалы кампании выполнены в черно-белом цвете, стирая тем самым различия между болельщиками разных стран в предвкушение праздника под названием Чемпионат мира по футболу.
Разлитый в алюминиевую бутылку BUD является лимитированной серией и появится в розничной торговле уже в мае.
Вероника Степанюк, бренд-менеджер BUD:
«Как известно, BUD выступает эксклюзивным пивным спонсором Чемпионата мира по футболу в Бразилии. Это событие, которое любители футбола ожидают целых четыре года, поэтому нашей компании хотелось порадовать болельщиков чем-то особенным и запоминающимся. Мы уверены, что эксклюзивный для нашего рынка формат понравится всем украинским ценителям высококачественного пива, а потому с гордостью презентуем этот шедевр пивоварения в такой необычной и красивой упаковке, подчеркивающей безупречный вкус и свежеть пива BUD».
Все материалы кампании «Rise as One» находятся на официальном сайте www.RiseAsOne.com.
Информационная справка
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: «Анхойзер-Буш ИнБев». ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
***
«Анхойзер-Буш ИнБев» является членом Глобального договора ООН (www.unglobalcompact.org) В рамках своей стратегии мы соблюдаем «Цели развития тысячелетия», одна из которых «Обеспечить экологическую стабильность, сокращая пользование природными ресурсами». «Анхойзер-Буш ИнБев» является публичной компанией (Euronext: ABI), основанной в Левене, Бельгия. Депозитарные расписки компании котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: BUD). «Анхойзер-Буш ИнБев» является лидирующей в мире пивоваренной компанией и входит в ТОП-5 лидеров среди глобальных производителей товаров повседневного спроса. «Анхойзер-Буш ИнБев» осуществляет операции на рынках 24 стран, в большинстве из них занимает первые и вторые позиции. В группе компаний «Анхойзер-Буш ИнБев» работает более 150 000 сотрудников. В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США. Детальная информация на сайте www.ab-inbev.com
Источник:
http://www.prnews.ru