«Маринс Парк Отель Нижний Новгород» – лидер рынка гостиничных услуг
Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» занял первое место в рейтинге отелей 2013 года, составленного аналитической группой журнала «Деловой квартал».
Конгресс-отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» занял первое место в рейтинге отелей 2013 года, составленного аналитической группой журнала «Деловой квартал». «Маринс Парк Отель» стал лидером на рынке гостиничных услуг, прочно закрепив свою позицию в регионе (http://nn.dk.ru/wiki/reyting-gostinic?utm_source=dk&utm_medium=cpc&utm_campaign=market_nn2).
Стоит отметить, что топ-лист подготовлен на основании данных, предоставленных самими компаниями, а также информации, полученной «Деловым кварталом» из открытых источников.
Генеральный директор конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» Ирина Алексеева так прокомментировала ситуацию на рынке отельного бизнеса: «Увеличение номерного фонда в гостиничном секторе и появление новых игроков, бесспорно, приведет к увеличению конкуренции в сфере отельного бизнеса. Как следствие будет расти качество сервиса и предоставляемых услуг. Рост конкуренции скажется и на стабилизации ценовой политики в гостиничной сфере. Обязательная классификация учреждений гостеприимства, которую будут обязаны пройти все отели и мини-гостиницы к Чемпионату мира, также повысит качество предоставляемых услуг».
Стоит отметить, что топ-лист подготовлен на основании данных, предоставленных самими компаниями, а также информации, полученной «Деловым кварталом» из открытых источников.
Генеральный директор конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Нижний Новгород» Ирина Алексеева так прокомментировала ситуацию на рынке отельного бизнеса: «Увеличение номерного фонда в гостиничном секторе и появление новых игроков, бесспорно, приведет к увеличению конкуренции в сфере отельного бизнеса. Как следствие будет расти качество сервиса и предоставляемых услуг. Рост конкуренции скажется и на стабилизации ценовой политики в гостиничной сфере. Обязательная классификация учреждений гостеприимства, которую будут обязаны пройти все отели и мини-гостиницы к Чемпионату мира, также повысит качество предоставляемых услуг».
Источник:
http://www.mdk-arbat.ru/