Перспективы C-star 2015

Краткое содержание:
За год до открытия 1-й Международной выставки решений и тенденций в ритейле Китая C-star 2015 о своей заинтересованности в участии в этом новом мероприятии уже заявили 300 международных компаний. Среди зарегистрированных экспонентов компании из США, Австралии, Франции и Китая
За год до открытия 1-й Международной выставки решений и тенденций в ритейле Китая C-star 2015 о своей заинтересованности в участии в этом новом мероприятии уже заявили 300 международных компаний. Среди зарегистрированных экспонентов компании из США, Австралии, Франции и Китая.
C-star 2015 пройдет с 13-15 мая 2015 года, в Шанхайском новом международном выставочном центре (SNIEC). Ее организаторами выступают организатор ведущей мировой выставки технологий розничной торговли EuroShop Мессе Дюссельдорф в сотрудничестве со своей дочерней компанией Мессе Дюссельдорф Шанхай. Они планируют создать первоклассную выставку для розничного сектора Китая с высокой долей международных экспонентов. Как и на EuroShop, в качестве концептуального спонсора будет выступать Институт розничной торговли EHI.
Уровень регистрации на выставке подтверждает, что C-star 2015 пройдет в подходящее время и в нужном месте. С 1,35 млрд. жителей Китай является самой густонаселенной страной в мире, занимая четвертое место по площади.
Шанхай является одним из четырех главных городов Китая с наибольшим уровнем чистого дохода на душу населения. С населением в 23 миллиона человек и наибольшей долей иностранных компаний, в том числе многочисленных ведущих мировых брендов, Шанхай предлагает множество возможностей для бизнеса. Кроме того, продолжающееся строительство торговых центров в этом городе демонстрирует его важность для сектора розничной торговли. В настоящее время здесь работают 100 торговых центров, и ряд ТЦ находится в стадии строительства. Ежегодно в Китае открывается около 300 торговых центров и к 2015 году их общее количество, как ожидается, достигнет 4000. Высокий спрос и рост ожиданий качества китайских потребителей стимулирует увеличение местных брендов, что в свою очередь ведет к росту интереса к особенным и престижным решениям в оборудовании магазинов.
C-star будет подобна EuroShop, но в меньшем масштабе и с учетом особенностей китайского рынка. Как и EuroShop, она будет также охватывать сегменты оборудования для магазинов, освещения, систем охлаждения, дизайна магазинов, технологий розничной торговли, визуального мерчандайзинга и маркетинга, а также строительства выставочных стендов. Мероприятие также будет включать Designer-Village. Как и на EuroShop 2014 тема многоканальной торговли будет играть ключевую роль на C-star 2015, так как Китай является наиболее привлекательным рынком для электронной коммерции. В Китае в настоящее время зарегистрировано 618 млн. интернет-пользователей, 164 миллионов из которых генерируют годовой объем продаж через интернет-магазины в 23 млрд. долл. США (по данным Retail E-Commerce-Index/ A.T. Kearney, 2014).

http://www.expoclub.ru
11:24
465
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X