Email-маркетинговая платформа меняет имя и статус: от SubscribePRO к Sendsay
SubscribePRO прошел интенсивный путь развития от платформы для обычной рассылки писем до комплексного решения, обеспечивающего персонализированные коммуникации с клиентами, и теперь начинает новую жизнь под именем Sendsay. Созвучие с «сенсеем» не случайно – новое имя подчеркивает «профессионализм», «экспертизу», которые проект заработал в течение последних нескольких лет, а теперь смело поднимает на флаг.
SubscribePRO прошел интенсивный путь развития от платформы для обычной рассылки писем до комплексного решения, обеспечивающего персонализированные коммуникации с клиентами, и теперь начинает новую жизнь под именем Sendsay. Созвучие с «сенсеем» не случайно – новое имя подчеркивает «профессионализм», «экспертизу», которые проект заработал в течение последних нескольких лет, а теперь смело поднимает на флаг.
Новый мир коммуникаций с клиентами вместе с Sendsay
Sendsay открывает совершенно новый мир коммуникаций с потребителями по разнообразным digital-каналам, где работа с сервисом отличается удобством и высоким откликом:
- сегментация базы данных осуществляется автоматически или вручную по всем возможным критериям,
- персонализация всегда гарантирует релевантность сообщений,
- а аналитика, которую предоставляет платформа, открывает почти безграничные возможности в построении новых маркетинговых гипотез, проверке их в действии, создании эффективных сценариев по работе с клиентами.
SubscribePRO, превратившись в Sendsay, продолжает непрерывно набирать обороты: усиливаются аналитические возможности, появляется все больше метрик для оценки эффективности проводимых кампаний и изучения поведения потребителей. Все происходящие и планируемые изменения свидетельствуют о появлении мощного комплексного решения для email- и sms-маркетинга, и ребрендинг, безусловно, отражает переход сервиса в новое качество под именем Sendsay.
Новое имя — новое лицо
Sendsay выходит в свет не только с новым содержанием, но и в новой привлекательной форме. Логотип Sendsay состоит из правильных шестигранников, которые подчеркивают модульность и удобную интеграцию с системами клиента. Пурпурный цвет — смешение красного и синего — говорит о равновесии и вдумчивом подходе к работе. Соты призваны подчеркнуть технологичность решения. Притом, что все детали стиля говорят о серьезности и профессионализме сервиса, Sendsay сохраняет свою эмоциональность и открытость.
Новый интерфейс Sendsay: приятные изменения для пользователей
Личный кабинет сервиса приобретает легкий, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Зайти в новый интерфейс для работы с сервисом можно на новом сайте sendsay.ru. Однако и прежняя ссылка pro.subscribe.ru продолжает работу, автоматически перенаправляя клиентов на новые страницы.
О сервисе:
Sendsay (http://sendsay.ru/) — комплексное решение для sms- и email-маркетинга, созданное для увеличения продаж за счет индивидуальной работы с каждым клиентом. Интегрируется с другими технологичными инструментами (e-CRM) для создания персонализированных сообщений. Предоставляет подробную аналитику эффективности вложений и дает возможность оперативно корректировать тактику взаимодействия с потребителями.
Sendsay — это команда разработчиков, дизайнеров, маркетологов, решающих самые сложные задачи клиента при внедрении email-маркетинга: проведение аудита процессов, разработка стратегии, выявление оптимальных вариантов интеграции, а также email-маркетинг «под ключ».
Sendsay — единственный в России сервис email- и sms-маркетинга, который соответствует Федеральному закону №152 «О персональных данных».
Сайт сервиса: http://sendsay.ru/
Контакт для СМИ:
Наталия Жеребёнкова
PR-директор Sendsay
+7 (495) 783-00-11
+7 (926) 722-17-47
E-mail: zherebenkova@iprojects.ru
Новый мир коммуникаций с клиентами вместе с Sendsay
Sendsay открывает совершенно новый мир коммуникаций с потребителями по разнообразным digital-каналам, где работа с сервисом отличается удобством и высоким откликом:
- сегментация базы данных осуществляется автоматически или вручную по всем возможным критериям,
- персонализация всегда гарантирует релевантность сообщений,
- а аналитика, которую предоставляет платформа, открывает почти безграничные возможности в построении новых маркетинговых гипотез, проверке их в действии, создании эффективных сценариев по работе с клиентами.
SubscribePRO, превратившись в Sendsay, продолжает непрерывно набирать обороты: усиливаются аналитические возможности, появляется все больше метрик для оценки эффективности проводимых кампаний и изучения поведения потребителей. Все происходящие и планируемые изменения свидетельствуют о появлении мощного комплексного решения для email- и sms-маркетинга, и ребрендинг, безусловно, отражает переход сервиса в новое качество под именем Sendsay.
Новое имя — новое лицо
Sendsay выходит в свет не только с новым содержанием, но и в новой привлекательной форме. Логотип Sendsay состоит из правильных шестигранников, которые подчеркивают модульность и удобную интеграцию с системами клиента. Пурпурный цвет — смешение красного и синего — говорит о равновесии и вдумчивом подходе к работе. Соты призваны подчеркнуть технологичность решения. Притом, что все детали стиля говорят о серьезности и профессионализме сервиса, Sendsay сохраняет свою эмоциональность и открытость.
Новый интерфейс Sendsay: приятные изменения для пользователей
Личный кабинет сервиса приобретает легкий, удобный и интуитивно понятный интерфейс. Зайти в новый интерфейс для работы с сервисом можно на новом сайте sendsay.ru. Однако и прежняя ссылка pro.subscribe.ru продолжает работу, автоматически перенаправляя клиентов на новые страницы.
О сервисе:
Sendsay (http://sendsay.ru/) — комплексное решение для sms- и email-маркетинга, созданное для увеличения продаж за счет индивидуальной работы с каждым клиентом. Интегрируется с другими технологичными инструментами (e-CRM) для создания персонализированных сообщений. Предоставляет подробную аналитику эффективности вложений и дает возможность оперативно корректировать тактику взаимодействия с потребителями.
Sendsay — это команда разработчиков, дизайнеров, маркетологов, решающих самые сложные задачи клиента при внедрении email-маркетинга: проведение аудита процессов, разработка стратегии, выявление оптимальных вариантов интеграции, а также email-маркетинг «под ключ».
Sendsay — единственный в России сервис email- и sms-маркетинга, который соответствует Федеральному закону №152 «О персональных данных».
Сайт сервиса: http://sendsay.ru/
Контакт для СМИ:
Наталия Жеребёнкова
PR-директор Sendsay
+7 (495) 783-00-11
+7 (926) 722-17-47
E-mail: zherebenkova@iprojects.ru
Источник:
http://sendsay.ru/