Москва развивает стрит-фуд

«Дядя Дёнер» готовит свой десант для захвата столицы.
После скандального ночного демонтажа огромного количества киоском, московские власти планируют уже к ноябрю реализовать новую концепцию, которая подразумевает размещение в зонах остановок общественного транспорта, около достопримечательностей и в крупных микрорайонах торговых точек, предлагающих горожанам продукцию формата стрит-фуд.
«Дядя Дёнер» готовит свой десант для захвата столицы.
Антон Лыков, генеральный директор «Дяди Денера», крупнейшей сибирской сети кафе формата стрит-фуд, отмечает, что стрит-фуд в Москве хорошо развит, но отношение руководства города к киоскам однозначно не сформулировано. Нет единой утвержденной концепции развития, а значит, нет и определенности. Например, недавно, в том же ЦАО, у метро «Электрозаводская», за несколько дней исчезли все киоски и ларьки, часть чиновников продолжает настаивать на сокращении, по крайней мере, половины киосков и павильонов.
«В каждом городе необходимо проводить глобальное исследование мнений местных жителей и строить концепцию развития на основе полученной статистики, в которой найдут своё отражение приоритеты горожан, дизайн и расположение киосков, временные изменения, — рассуждает Лыков.— Главное, чтобы такие решения на самом деле соответствовали желаниям горожан. В своей работе мы регулярно проводим исследования рынка и располагаем информацией о высоком спросе новосибирцев на формат стритфуд еды, как и во всём мире! В этом легко убедиться, посетив испанскую ярмарку уличной еды Eat Street Barcelona, которая состоится уже через неделю».


Контакты компании
по работе с инвесторами:
Сергей Темирбаев
st@uscapital.ru
+7 (383) 363-18-87

Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50, а зону присутствия компании, не считая франчайзинговых проектов, попали такие города, как Барнаул, Бийск, Новокузнецк, Красноярск, Бердск и Искитим, добавив в общий счет сети ещё 30 мест.
В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке.
Реализуя программу секьюритизации, группа компаний «Дядя Дёнер» планирует открыть 30 новых торговых точек в Красноярске, Рубцовске, Бийске, Академгородке, Новокунецке, Кемерово, Томске, Омске, Барнауле и Шерегеше, а общее количество павильонов и мест на фуд-кортах к концу 2014 года довести до 120.


Источник:
http://www.uscapital.ru
09:53
371
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X