Фотопроект «Лесные истории» в Летнем саду
В Летнем саду состоялось официальное открытие фотопроекта «Лесные истории», который с 1 мая на главной аллее парка радует жителей и гостей Санкт-Петербурга удивительными фотографиями лесной флоры и фауны.
Открытый для свободного доступа фотопроект знакомит посетителей с жизнью диких животных в их естественной среде обитания и передает настроение леса с его неповторимой палитрой в разные времена года. Емкий язык фотографии многих заставит по-новому взглянуть на лес и проблемы, с которыми его обитатели сталкиваются по вине человека.
Проект проходит на территории Летнего сада – одном из объектов Русского музея. В старейшем саду Санкт-Петербурга регулярно проходят работы по сохранению и развитию уникального памятника ландшафтной архитектуры.
«Фотопроект «Лесные истории» проходит в музее в рамках года культуры. Отрадно осознавать, что на территории известнейшего в России уникального старинного сада размещается экспозиция, целью которой является защита и сохранение окружающего нас природного наследия», – отметила в своем выступлении заместитель директора по работе с посетителями и связям с общественностью Русского музея Анна Цветкова.
Фотопроект призван привлечь внимание общественности к теме ответственного лесопользования и системе FSC-сертификации. Проект был организован по инициативе компании PepsiCo, которая стала первым российским производителем, использующим FSC-упаковку.
Знак FSC («дерево с галочкой») на упаковке Tetra Pak означает, что картон для ее производства изготовлен из древесины, полученной из ответственно управляемых лесных хозяйств. Их владельцы следят за восстановлением леса, его здоровым развитием и сохранением всего разнообразия животного и растительного мира.
Ежедневно каждый человек использует изделия, в основе которых древесина. Они легко утилизируются, не загрязняют окружающую среду. Однако не вся древесина заготавливается в соответствии с международными экологическими стандартами. Статистика свидетельствует о том, что каждое пятое изделие из дерева, которое производят в России, имеет сомнительное происхождение: в продажу поступает древесина из заказников и природных парков, девственных и реликтовых лесов. Ежегодно в мире 14 млн га лесов безвозвратно теряются в результате чрезмерно интенсивных рубок, ухудшается качественное состояние леса. Если такая тенденция продолжится, то по прогнозам ученых, к середине XXI века около 25% всех видов животных и растений планеты исчезнут.
«В суете повседневной жизни мы зачастую не можем найти время или возможность участвовать в природоохранных мероприятиях. Однако всем мы знаем, что будущее – это результат наших действий сегодня. Организуя такие события, как выставка фотографий «Лесные Истории», где каждая фотография – это живой рассказ об удивительном и хрупком мире леса и его жителей, компания PepsiCo стремится привлечь внимание самой широкой общественности к тому, как важно, а, главное, просто ежедневно заботиться об окружающей среде. Каждый из нас может способствовать сохранению леса, делая выбор в пользу товаров, сертифицированных FSC, а значит, произведенных ответственным способом, без вреда для леса», – рассказала в своем выступлении на открытии фотопроекта Анастасия Зорина, старший менеджер по коммуникациям компании PepsiCo в России.
Выбор в пользу FSC-сертифицированных материалов позволяет компаниям-производителям быть уверенными в том, что использованная древесина не становится причиной исчезновения редких видов лесов и не нарушает сформированную экосистему.
«Сделав выбор в пользу возобновляемых источников сырья, мы стремимся обеспечивать поступление древесного волокна из устойчиво управляемых лесных хозяйств. В будущем это поможет сформировать в России рынок ответственных производителей, продукция которых соответствуют высоким экологическим стандартам, – прокомментировал Максим Раков, руководитель департамента по связям с общественностью компании Тетра Пак в регионе Восточная Европа и Центральная Азия. – Фотовыставка – это простой и доступный способ привлечь внимание каждого к проблеме сохранения лесного богатства для будущих поколений через неповторимые работы фотохудожников, объединенные одним сюжетом – удивительной жизнью леса и его обитателей».
Выбирая упаковку со значком FSC, каждый может следовать принципам ответственного лесопользования и вносить свой вклад в сохранность лесов для себя и будущих поколений, не нарушая при этом привычного образа жизни и предпочтений.
«Лесные истории» пройдут в Санкт-Петербурге до 5 июня и станут пятыми в цикле фотопроекта. Предыдущие экспозиции можно было увидеть в Москве на Чистопрудном бульваре, в Сокольниках и на Патриарших прудах. С 2014 года проект расширяет свои границы, покоряя сердца жителей северной столицы, а в дальнейшем и других регионов России.
«С каждым посетителем выставки ее авторы ведут искренний, проникновенный диалог – о красоте природы, о диких животных, о лесе как доме для тысяч живых существ, о проблемах, которые он переживает, и о том, как их можно решить. Формат выставки под открытым небом выбран неслучайно. Для горожанина лес – нечто далёкое, по-настоящему непознанное. Появление «Лесных историй» в Летнем саду Санкт-Петербурга призвано сформировать иное представление о лесах – сложных, многоликих и нуждающихся в изучении, уважении и заботе человека экосистемах». – заключила Ирина Журавлева, руководитель Арт-проекта «ЛЕС» и куратор выставки.
Организаторами и партнерами проекта выступают компании PepsiCo и Tetra Pak® , Forest Stewardship Council® (FSC, Лесной попечительский совет), арт-проект «ЛЕС», Всемирный фонд дикой природы (WWF) и Русский музей, к объектам которого относится Летний сад, один из старейших и знаменитых парков города.
В Санкт-Петербурге «Лесные истории» проходят при информационной поддержке журналов «Вокруг Света», «Ваш досуг», интернет-издания The Village, газет «Вечерний Петербург» и «Мой Район».
Проект проходит на территории Летнего сада – одном из объектов Русского музея. В старейшем саду Санкт-Петербурга регулярно проходят работы по сохранению и развитию уникального памятника ландшафтной архитектуры.
«Фотопроект «Лесные истории» проходит в музее в рамках года культуры. Отрадно осознавать, что на территории известнейшего в России уникального старинного сада размещается экспозиция, целью которой является защита и сохранение окружающего нас природного наследия», – отметила в своем выступлении заместитель директора по работе с посетителями и связям с общественностью Русского музея Анна Цветкова.
Фотопроект призван привлечь внимание общественности к теме ответственного лесопользования и системе FSC-сертификации. Проект был организован по инициативе компании PepsiCo, которая стала первым российским производителем, использующим FSC-упаковку.
Знак FSC («дерево с галочкой») на упаковке Tetra Pak означает, что картон для ее производства изготовлен из древесины, полученной из ответственно управляемых лесных хозяйств. Их владельцы следят за восстановлением леса, его здоровым развитием и сохранением всего разнообразия животного и растительного мира.
Ежедневно каждый человек использует изделия, в основе которых древесина. Они легко утилизируются, не загрязняют окружающую среду. Однако не вся древесина заготавливается в соответствии с международными экологическими стандартами. Статистика свидетельствует о том, что каждое пятое изделие из дерева, которое производят в России, имеет сомнительное происхождение: в продажу поступает древесина из заказников и природных парков, девственных и реликтовых лесов. Ежегодно в мире 14 млн га лесов безвозвратно теряются в результате чрезмерно интенсивных рубок, ухудшается качественное состояние леса. Если такая тенденция продолжится, то по прогнозам ученых, к середине XXI века около 25% всех видов животных и растений планеты исчезнут.
«В суете повседневной жизни мы зачастую не можем найти время или возможность участвовать в природоохранных мероприятиях. Однако всем мы знаем, что будущее – это результат наших действий сегодня. Организуя такие события, как выставка фотографий «Лесные Истории», где каждая фотография – это живой рассказ об удивительном и хрупком мире леса и его жителей, компания PepsiCo стремится привлечь внимание самой широкой общественности к тому, как важно, а, главное, просто ежедневно заботиться об окружающей среде. Каждый из нас может способствовать сохранению леса, делая выбор в пользу товаров, сертифицированных FSC, а значит, произведенных ответственным способом, без вреда для леса», – рассказала в своем выступлении на открытии фотопроекта Анастасия Зорина, старший менеджер по коммуникациям компании PepsiCo в России.
Выбор в пользу FSC-сертифицированных материалов позволяет компаниям-производителям быть уверенными в том, что использованная древесина не становится причиной исчезновения редких видов лесов и не нарушает сформированную экосистему.
«Сделав выбор в пользу возобновляемых источников сырья, мы стремимся обеспечивать поступление древесного волокна из устойчиво управляемых лесных хозяйств. В будущем это поможет сформировать в России рынок ответственных производителей, продукция которых соответствуют высоким экологическим стандартам, – прокомментировал Максим Раков, руководитель департамента по связям с общественностью компании Тетра Пак в регионе Восточная Европа и Центральная Азия. – Фотовыставка – это простой и доступный способ привлечь внимание каждого к проблеме сохранения лесного богатства для будущих поколений через неповторимые работы фотохудожников, объединенные одним сюжетом – удивительной жизнью леса и его обитателей».
Выбирая упаковку со значком FSC, каждый может следовать принципам ответственного лесопользования и вносить свой вклад в сохранность лесов для себя и будущих поколений, не нарушая при этом привычного образа жизни и предпочтений.
«Лесные истории» пройдут в Санкт-Петербурге до 5 июня и станут пятыми в цикле фотопроекта. Предыдущие экспозиции можно было увидеть в Москве на Чистопрудном бульваре, в Сокольниках и на Патриарших прудах. С 2014 года проект расширяет свои границы, покоряя сердца жителей северной столицы, а в дальнейшем и других регионов России.
«С каждым посетителем выставки ее авторы ведут искренний, проникновенный диалог – о красоте природы, о диких животных, о лесе как доме для тысяч живых существ, о проблемах, которые он переживает, и о том, как их можно решить. Формат выставки под открытым небом выбран неслучайно. Для горожанина лес – нечто далёкое, по-настоящему непознанное. Появление «Лесных историй» в Летнем саду Санкт-Петербурга призвано сформировать иное представление о лесах – сложных, многоликих и нуждающихся в изучении, уважении и заботе человека экосистемах». – заключила Ирина Журавлева, руководитель Арт-проекта «ЛЕС» и куратор выставки.
Организаторами и партнерами проекта выступают компании PepsiCo и Tetra Pak® , Forest Stewardship Council® (FSC, Лесной попечительский совет), арт-проект «ЛЕС», Всемирный фонд дикой природы (WWF) и Русский музей, к объектам которого относится Летний сад, один из старейших и знаменитых парков города.
В Санкт-Петербурге «Лесные истории» проходят при информационной поддержке журналов «Вокруг Света», «Ваш досуг», интернет-издания The Village, газет «Вечерний Петербург» и «Мой Район».
Источник:
http://forestandyou.com/