Начался третий год кампании «Яблоки каждый день»

Начался очередной год совместно финансируемой Республикой Польша и Европейским Союзом информационной промо-кампании «Яблоки каждый день», целью которой является продвижение польских яблок на российском и украинском рынках. Принятая в программе стратегия коммуникации предполагает расширение знаний потребителей о преимуществах яблок, ознакомление их с достоинствами, следующими из регулярного потребления этих фруктов, с одновременным продвижением высокого качества и неповторимых вкусовых ценностей яблок из традиционных европейских садов. Результаты кампании уже очевидны: по данным GTA (Global Trade Atlas), по сравнению с прошлым сезоном (2011/2012) импорт яблок из стран Европейского Союза в Россию в 2013 году вырос на 31%.
Кампания включает, в частности, масштабные пиар-акции, в том числе, взаимоотношения со СМИ и сотрудничество с блогерами, ведение Интернет-сервиса на русском (www.yabloki.eu) и украинском (www.yabluka.eu) языках, рекламную кампанию в прессе и деятельность, непосредственно направленную на потребителей (промо-акции в точках продаж, фитнес-клубах и кафе).
Яблочный бизнес
Во второй год реализации проекта поставщики и продавцы фруктов имели возможность участия в специально организованной студийной поездке в Польшу, входящую в число ведущих производителей яблок в Европейском Союзе. Представители крупнейших российских коммерческих фирм и сетей розничной торговли встретились с представителями Министерства сельского хозяйства и развития села, а также Союза садоводов Республики Польша. Предприниматели посетили две производственные группы, где получили возможность увидеть процесс производства яблок, начиная с сортировки, промывки и контроля качества, и заканчивая их упаковкой. Во время посещения предприятия по производству яблочного сока гости осмотрели линию розлива сока, а затем приняли участие в его дегустации.
Стенд кампании в очередной раз появился на международной выставке World Food Moscow, которая стала не только возможностью для укрепления текущих деловых взаимоотношений, но также для установления связей с новыми партнерами. Члены делегации кампании и представители крупнейших сельскохозяйственных ассоциаций приняли участие в открытии стенда программы «Яблоки каждый день». В торжественном открытии также принял участие президент Союза садоводов Республики Польша Милослав Малишевски, Заместитель Министра сельского хозяйства и развития села Республики Польша Тадеуш Налевайк, Посол в Сейме Республики Польша Кшиштоф Борковски и Вице-президент Агентства сельскохозяйственного рынка Республики Польша Луциан Зволяк.
Яблоки на каждом столе
По мнению диетологов, каждый должен включать яблоки в свою ежедневную диету. Целью всех информационных и промо-акций для потребителей являлась выработка навыка употребления яблок каждый день. Во время второго года реализации программы «Яблоки каждый день» всего было проведено 126 промо-акций и дегустаций в крупнейших городах России и Украины. Жители Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Самары, Ростова-на-Дону, Киева, Харькова, Донецка и Одессы имели возможность попробовать европейские яблоки и узнать о них подробнее. Фрукты раздавались не только на местах непосредственной продажи, таких, как супермаркеты, но также в кафе, фитнес-клубах и на улице.
Одним из крупнейших промо-событий в рамках непосредственно проводимых акций стало участие в отмечании августовского Праздника яблока, во время которого более 10 тысячам россиян и украинцев были розданы яблоки и брошюры программы «Яблоки каждый день».
Более 30 человек приняло участие в кулинарном конкурсе кампании, призом в котором был многофункциональный кухонный комбайн. Участники подготовили рецепты блюд, за которые можно было голосовать в социальных сетях Facebook и ВКонтакте. Главный приз получили Вера Ефремкина из Санкт-Петербурга и Ксения Ковальчук из Киева.
Яблочные истории
Во время студийной поездки журналистам удалось найти новые темы для своих статей и фельетонов. Один из участников поездки выиграл конкурс на лучшую статью на тему яблок из Европейского Союза. В этом году организаторы получили целых 36 статей, фельетонов и фотографий, касающихся яблок. В состав жюри конкурса вошли: заместитель главного редактора журнала ГАСТРОНОМ Марианна Орлинкова, руководитель центра диетологии Палитра Питания Екатерина Белова, тренер олимпийской команды Анна Миляева, а также прошлогодняя победительница из России, корреспондентка издания «Аргументы и факты» Лидия Юдина, и прошлогодняя победительница из Украины, корреспондентка портала E-NEW.COM.UA Анна Храбан. Статья под названием «Как польские садоводы оказались на вершине мировых рынков», написанная Андреем Евплановым после поездки в Польшу, была признана лучшей в кругу участников из России. Корреспондент российской газеты описывает в ней то, как польским садоводам удалось покорить мировые рынки. Среди материалов из-под пера журналистов из Украины жюри оценило статью под названием: «Плод, который объединяет Еву, Ньютона и Стива Джобса» Ирины Черновой из журнала Лиза. Победители получили ноутбуки в качестве призов. В следующем году они также войдут в состав жюри конкурса.
Благодаря кампании «Яблоки каждый день» жители России и Украины получили знания о многолетнем опыте садоводов из Европейского Союза, методах производства в ЕС, а также о преимуществах и достоинствах европейских яблок. Европа предлагает много уникальных, превосходных и вкусных сортов яблок – поэтому каждый может выбрать то самое вкусное, которое позволит наслаждаться полной жизнью.

Источник:
http://www.uscapital.ru
12:50
338
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X