Компания CTI расширила предложение «Контакт-центр по запросу»

Компания CTI расширила перечень сервисов, составляющих решение «Контактный центр по запросу. Теперь данная услуга включает новую функциональную опцию - Cisco Jabber.
Cisco Jabber- приложение, которое поддерживает функции учета присутствия, мгновенных сообщений, передачи видео и голосовых сообщений, совместной работы и конференц-связи на Windows, компьютерах с операционной системой Mac OS, планшетных системах и смартфонах. Cisco Jabber помогает корпоративным пользователям осуществлять несложный и безопасный поиск нужных сотрудников. Также он позволяет выяснять, доступны ли они для связи, на каких устройствах, а также вести совместную работу, выбирая тот или иной метод по своему усмотрению.

Данная опция в составе услуги «Контакт-центр по запросу» - более функциональная альтернатива стандартному программному (Софтфону). Софтфон устанавливается по умолчанию с базовым пакетом услуги, Jabber может использоваться как альтернативный коммуникатор. Jabber является дополнительной опцией.

Услуга «Контактный центр по запросу» создана на базе решения Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise) и позволяет российским компаниям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. Такие преимущества «Контактного центра по запросу», как аренда оборудования и лицензий на ПО, отсутствие платы за подключение, возможность гибко управлять количеством рабочих мест операторов и супервизоров, круглосуточная техническая поддержка, включенная в стоимость подписки, возможность гибкой интеграции с CRM-системами функции, доступные российским заказчикам. Подробнее об услуге можно узнать здесь.

О компании CTI

CTI - Communications. Technology. Innovations. – один из крупнейших игроков российского рынка инновационных коммуникаций. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ.

CTI предоставляет заказчикам уникальные технологии для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты.

CTI - признанный эксперт на рынке IT-услуг. Стратегия развития компании построена на разработке инновационных решений. На рынке коммуникаций CTI предлагает решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей.
Источник:
http://cti.ru
17:51
359
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X