foodpanda: с начала года было съедено более 20 км роллов

Самыми популярными заказами в этом году стали суши и ролы, пиццы и бургеры.

Международный сервис заказа еды foodpanda опубликовал список самых популярных блюд в России, которые заказываются с помощью мобильных приложений и через Интернет.

Самыми популярными заказами в этом году стали суши и ролы, пиццы и бургеры. С начала года foodpanda приняла заказы на сотни тысяч суш и роллов и десятки тысяч пицц и бургеров.

На сегодняшний день Россия самый большой заказчик, производитель и потребитель суш и роллов. Стоит отметить, что указанный тренд сохраняется уже более года. Если поставить все заказанные роллы и суши друг на друга, то получится высота — 20 километров, что в 5,5 раз выше всемирно известной горы Фудзияма в Японии.

Второй по популярности продукт — пицца. Пристрастие к самому известному итальянскому блюду в России также зафиксировано давно и данная вкусовая приверженность продолжает сохраняться, хотя и уступая пик популярности флагману японской кухне — сушам и роллам. Диаметр всех заказанных в foodpanda пицц составляет 5 километров, что в 333 раза больше диаметра Пизанской башни в Италии.

Третий по популярности продукт, который заказывают россияне, — бургеры. Этот самый знаменитый американский специалитет также не сдает свои позиции. Диаметр всех съеденных бургеров составляет 2,5 километра. Для сравнения это в 235 раз больше, чем толщина талии Статуи Свободы в США.

Но наметился во вкусовых предпочтениях россиян и новый интересный тренд. «В России все больше стали заказывать блюда национальной кухни, супы, салаты. Блюда русской кухни популярны среди офисных служащих, а также домашнего потребления. Как ожидается, сегмент русской кухни станет со временем более популярным и займет свое законное место на пьедестале самых популярных блюд в России», — поделился сооснователь и руководитель foodpanda в России Максим Легарде.

Сервис foodpanda доступен на базе iOS и Android, а также заказ можно осуществить на сайте foodpanda.ru. Приложения к смартфонам бесплатны и позволяют легко и быстро заказать еду из более чем 1000 ресторанов.

Исследование проведено на основании данных заказов, полученных в международной сети доставки еды foodpanda в России.

О компании foodpanda

foodpanda совместно с аффелированным брендом hellofood являются международными лидерами на рынке онлайн заказа еды и работает в 38 странах мира. Компания позволяет ресторанам занять выгодную позицию в онлайне и на рынке мобильных приложений, и представляет их в мире постоянно развивающихся технологий.

Для потребителей foodpanda/hellofood предлагает удобный сервис заказа еды онлайн и огромный гастрономический выбор, где каждый сможет легко найти свои любимые блюда с помощью Интернета или смартфона.

Россия является одним из ключевых рынков для международного сервиса по доставке еды.

Сервис foodpanda позволяет с помощью мобильного приложения за одну минуту заказать еду из любимого ресторана или кафе. Приложение доступно на платформах iOS, Android или через веб-сайт компании www.foodpanda.ru во многих крупных городах России.

В настоящее время foodpanda осуществляет в России доставку еды из более чем 1000 ресторанов и кафе, среди которых Маки Маки, Шоколадница, Япоша, Папа Джонс, Чайхона и другие.

Компания принадлежит немецкому инкубатору Rocket Internet.

Глава и вдохновитель foodpanda в России — Максим Легарде.

www.foodpanda.ru, www.foodpanda.com/press


Источник:
http://www.e-o.ru/research/67/136443.htm
08:51
662
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X