Комбайны Sandvik MT720 на строительстве легкого метро Confederation Line в Оттаве
Три проходческих комбайна Sandvik MT720 осуществляют проходку тоннеля, являющегося частью линии легкого метро Confederation Line в Оттаве, Канада. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов города со времен сооружения Канала Ридо, открытого в 1832 году.
Три проходческих комбайна Sandvik MT720 осуществляют проходку тоннеля, являющегося частью линии легкого метро Confederation Line в Оттаве, Канада. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов города со времен сооружения Канала Ридо, открытого в 1832 году. Новая ветка соединит западную и восточную части города, разгрузив действующий ныне автобусный Скоростной транзит.
Строительство Confederation Line – новой линии легкого метро в Оттаве – началось весной 2013 года и должно завершиться летом 2017-го, к 150-летию Конституции Канады. Confederation Line соединит западную и восточную часть города, при этом 2,5 км путей пройдут под землей. В большей части она будет пролегать вдоль маршрута уже существующего автобусного Скоростного транзита, обеспечивая максимальную интеграцию с существующей транспортной системой. Время в пути от начальной до конечной станции – всего 24 минуты. 32 подвижных состава будут закуплены у французской компании Alstom, одного из крупнейших производителей железнодорожного транспорта. Подрядные работы ведет объединение Rideau Transit Group, в которое вошли 15 лидирующих канадских и зарубежных строительных компаний.
Главная причина, побудившая администрацию города запустить стройку новой линии легкого метро – это постоянно растущая нагрузка на существующую сеть общественного транспорта, которая скоро исчерпает свой проектный ресурс. При этом увеличение числа автобусов не решит проблему: они затормозят движение, заметно снизив скорость движения транспортного потока.
Сейчас реализуется самая ответственная часть проекта – проходка тоннеля протяженностью 2,5 км, расположенного в наиболее загруженной части города и соединяющего три будущих станции: Лион (Lion), Парламент (Parliament) и Ридо (Rideau). Он поможет пассажирам избежать потери времени при передвижении по наземному маршруту, предполагающему пересечение 14-ти светофоров.
Благодаря последовательной выемке грунта достаточно лишь трех точек «входа» под землю. Именно с этих точек начали работу три проходческих комбайна Sandvik MT720, которым отдали предпочтение перед буровыми установками из-за меньшего уровня шума и вибраций. Большинство работ ведется на глубине от 16 до 24 м, чтобы не беспокоить жителей города. Тяжелые комбайны Sandvik MT720 отлично справляются с работой с помощью мощной поперечной фрезы. Телескопическая стрела позволяет проходить сечения до 9,1 м в ширину и 6,6 м в высоту даже в прочных скальных грунтах. Гидравлическая система регулирует потребление энергии в зависимости от нагрузки, а насос высокого давления отвечает за эффективное пылеудаление и охлаждение режущей части. И самое главное, одной машиной можно проходить тоннели разных габаритов и форм сечений с резкими поворотами, вентиляционными тоннелями и нишами.
Комбайны серии MT работают от электрогидравлического привода. Это означает полное отсутствие выхлопных газов и пригодность к эксплуатации в любых условиях без вреда для окружающей среды. Их выгодно использовать там, где требуется обеспечить низкий уровень вибрации. Геометрически выверенные пропорции стрелы и фрезы MT720 дают лучшее соотношение энергопотребления и производительности, а также минимальный уровень шума, что играет первостепенную роль при ведении работ в черте города.
На сайте проекта существует специальный журнал, где подробно описаны результаты каждой рабочей недели. Его можно просмотреть по ссылке: http://www.confederationline.ca/en/the-build/downtown-tunnel/
Строительство Confederation Line – новой линии легкого метро в Оттаве – началось весной 2013 года и должно завершиться летом 2017-го, к 150-летию Конституции Канады. Confederation Line соединит западную и восточную часть города, при этом 2,5 км путей пройдут под землей. В большей части она будет пролегать вдоль маршрута уже существующего автобусного Скоростного транзита, обеспечивая максимальную интеграцию с существующей транспортной системой. Время в пути от начальной до конечной станции – всего 24 минуты. 32 подвижных состава будут закуплены у французской компании Alstom, одного из крупнейших производителей железнодорожного транспорта. Подрядные работы ведет объединение Rideau Transit Group, в которое вошли 15 лидирующих канадских и зарубежных строительных компаний.
Главная причина, побудившая администрацию города запустить стройку новой линии легкого метро – это постоянно растущая нагрузка на существующую сеть общественного транспорта, которая скоро исчерпает свой проектный ресурс. При этом увеличение числа автобусов не решит проблему: они затормозят движение, заметно снизив скорость движения транспортного потока.
Сейчас реализуется самая ответственная часть проекта – проходка тоннеля протяженностью 2,5 км, расположенного в наиболее загруженной части города и соединяющего три будущих станции: Лион (Lion), Парламент (Parliament) и Ридо (Rideau). Он поможет пассажирам избежать потери времени при передвижении по наземному маршруту, предполагающему пересечение 14-ти светофоров.
Благодаря последовательной выемке грунта достаточно лишь трех точек «входа» под землю. Именно с этих точек начали работу три проходческих комбайна Sandvik MT720, которым отдали предпочтение перед буровыми установками из-за меньшего уровня шума и вибраций. Большинство работ ведется на глубине от 16 до 24 м, чтобы не беспокоить жителей города. Тяжелые комбайны Sandvik MT720 отлично справляются с работой с помощью мощной поперечной фрезы. Телескопическая стрела позволяет проходить сечения до 9,1 м в ширину и 6,6 м в высоту даже в прочных скальных грунтах. Гидравлическая система регулирует потребление энергии в зависимости от нагрузки, а насос высокого давления отвечает за эффективное пылеудаление и охлаждение режущей части. И самое главное, одной машиной можно проходить тоннели разных габаритов и форм сечений с резкими поворотами, вентиляционными тоннелями и нишами.
Комбайны серии MT работают от электрогидравлического привода. Это означает полное отсутствие выхлопных газов и пригодность к эксплуатации в любых условиях без вреда для окружающей среды. Их выгодно использовать там, где требуется обеспечить низкий уровень вибрации. Геометрически выверенные пропорции стрелы и фрезы MT720 дают лучшее соотношение энергопотребления и производительности, а также минимальный уровень шума, что играет первостепенную роль при ведении работ в черте города.
На сайте проекта существует специальный журнал, где подробно описаны результаты каждой рабочей недели. Его можно просмотреть по ссылке: http://www.confederationline.ca/en/the-build/downtown-tunnel/
Источник:
http://www.acexgroup.net