В Екатеринбурге прошел первый федеральный форум «Рекламные технологии: точки роста и стратегии отрас
Более 100 экспертов рекламного рынка со всей страны собрались в Екатеринбурге, чтобы обсудить стратегии развития рекламной отрасли в условиях кризиса.
20 мая в Екатеринбурге прошел первый федеральный форум «Рекламные технологии: точки роста и стратегии отраслевого развития». Организаторами мероприятия выступили группа компаний STAN и коммуникационное агентство «Форсайт», входящее в группу компаний «Ньютон».
Эксперты рекламной отрасли, в рамках круглого стола, открывшего форум, поделились своим видением ситуации на рынке, и предложили некоторые варианты выхода из сложившейся ситуации.
Приглашенные эксперты сошлись во мнении, что в настоящее время отрасль находится в состоянии кризиса: по заверениям спикеров форума, около 30% рекламных компаний уже ушли с рынка, а оставшиеся работают с сильно урезанными бюджетами. Однако, стоящие у руля уральского рекламного бизнеса эксперты, относятся к кризису философски, и считают, что при умелом подходе он ведет не к краху компании, а наоборот - подталкивает к новым и нестандартным решениям.
«На мой взгляд, затишье, которым характеризуется кризис, может оказаться более подходящим моментом, чтобы выйти и придумать что-то новое, создать то, что запомнится», - поделился своим мнением Алексей Стародубцев, исполнительный директор группы компаний STAN.
Креативные решения в кризисные моменты являются спасательным кругом, считают эксперты федерального форума. Но они будут результативны только в том случае, если основаны на том, что действительно важно и интересно людям. Креатив ради креатива бесполезен в бизнесе. Для его эффективности необходим постоянный и внимательный мониторинг внешней среды.
«Мы должны быть внимательнее к тому, что происходит вокруг нас. Необходимо изучать политику и внешнюю среду, уметь анализировать, и читать цифры. Реклама бывает разной и умение найти подход к каждому рекламодателю – это главный талант любого эксперта рекламной отрасли», - прокомментировала ситуацию Арина Гоцуляк, заместитель директора по развитию ООО «Ура.ру».
После завершения дискуссионной части встречи, для всех участников форума состоялся мастер-класс художника-шелкографа и технолога Андрея Короба, который поделился с гостями форума секретами текстильной рекламной печати.
Альтернативные способы продвижения рекламных услуг также были представлены во время презентации опыта реализации рыночных стратегий. Организаторы форума также представили уникальную выставку промо-текстиля, который, по заверениям экспертов, является одним из удачных и «незаезженных» решений в вопросе продвижения рекламы.
Запоминающейся частью вечера стала экскурсия на Мануфактуру вышивки и печати, где специально для гостей форума было организовано торжественное открытие компании с разрезанием красной ленты и презентацией нового уникально станка для текстильной печати, который поразил всех присутствующих - на глазах гостей за 20 минут был выполнен заказ из 120 футболок с принтом в 6 цветов с эффектом кожи, которые в последствии были подарены всем участникам форума.
Завершился форум посещением логистического центра компании STAN, где прошел розыгрыш памятных подарков и мастер-класс по упаковке текстильных изделий.
По общему мнению всех участников форума, такие мероприятия просто необходимы для дальнейшего развития рекламной отрасли. «Хочется надеяться, что сегодняшнее мероприятие положит начало череде ежегодных индустриальных форумов, посредством которых профессиональное сообщество сможет обсудить наиболее актуальные проблемы, стоящие перед рекламной отраслью, а также выработать эффективные пути их решения», - подытожил Алексей Глазырин, модератор круглого стола, генеральный директор ГК «Ньютон».
Эксперты рекламной отрасли, в рамках круглого стола, открывшего форум, поделились своим видением ситуации на рынке, и предложили некоторые варианты выхода из сложившейся ситуации.
Приглашенные эксперты сошлись во мнении, что в настоящее время отрасль находится в состоянии кризиса: по заверениям спикеров форума, около 30% рекламных компаний уже ушли с рынка, а оставшиеся работают с сильно урезанными бюджетами. Однако, стоящие у руля уральского рекламного бизнеса эксперты, относятся к кризису философски, и считают, что при умелом подходе он ведет не к краху компании, а наоборот - подталкивает к новым и нестандартным решениям.
«На мой взгляд, затишье, которым характеризуется кризис, может оказаться более подходящим моментом, чтобы выйти и придумать что-то новое, создать то, что запомнится», - поделился своим мнением Алексей Стародубцев, исполнительный директор группы компаний STAN.
Креативные решения в кризисные моменты являются спасательным кругом, считают эксперты федерального форума. Но они будут результативны только в том случае, если основаны на том, что действительно важно и интересно людям. Креатив ради креатива бесполезен в бизнесе. Для его эффективности необходим постоянный и внимательный мониторинг внешней среды.
«Мы должны быть внимательнее к тому, что происходит вокруг нас. Необходимо изучать политику и внешнюю среду, уметь анализировать, и читать цифры. Реклама бывает разной и умение найти подход к каждому рекламодателю – это главный талант любого эксперта рекламной отрасли», - прокомментировала ситуацию Арина Гоцуляк, заместитель директора по развитию ООО «Ура.ру».
После завершения дискуссионной части встречи, для всех участников форума состоялся мастер-класс художника-шелкографа и технолога Андрея Короба, который поделился с гостями форума секретами текстильной рекламной печати.
Альтернативные способы продвижения рекламных услуг также были представлены во время презентации опыта реализации рыночных стратегий. Организаторы форума также представили уникальную выставку промо-текстиля, который, по заверениям экспертов, является одним из удачных и «незаезженных» решений в вопросе продвижения рекламы.
Запоминающейся частью вечера стала экскурсия на Мануфактуру вышивки и печати, где специально для гостей форума было организовано торжественное открытие компании с разрезанием красной ленты и презентацией нового уникально станка для текстильной печати, который поразил всех присутствующих - на глазах гостей за 20 минут был выполнен заказ из 120 футболок с принтом в 6 цветов с эффектом кожи, которые в последствии были подарены всем участникам форума.
Завершился форум посещением логистического центра компании STAN, где прошел розыгрыш памятных подарков и мастер-класс по упаковке текстильных изделий.
По общему мнению всех участников форума, такие мероприятия просто необходимы для дальнейшего развития рекламной отрасли. «Хочется надеяться, что сегодняшнее мероприятие положит начало череде ежегодных индустриальных форумов, посредством которых профессиональное сообщество сможет обсудить наиболее актуальные проблемы, стоящие перед рекламной отраслью, а также выработать эффективные пути их решения», - подытожил Алексей Глазырин, модератор круглого стола, генеральный директор ГК «Ньютон».
Источник:
http://www.demis.ru