АВИЛОН Hyundai пригласил клиентов на День Сервиса
25 мая дилерский центр Hyundai компании «АВИЛОН автомобильная группа» уже во второй раз организовала для своих клиентов «День Сервиса». В рамках мероприятия посетители смогли не только познакомиться с возможностями сервисной станции компании «АВИЛОН автомобильная группа», но и пообщаться с ее представителями.
25 мая дилерский центр Hyundai компании «АВИЛОН автомобильная группа» уже во второй раз организовала для своих клиентов «День Сервиса». В рамках мероприятия посетители смогли не только познакомиться с возможностями сервисной станции компании «АВИЛОН автомобильная группа», но и пообщаться с ее представителями.
Открыла встречу Таисия Шлычкова, руководитель клиентской службы, познакомив всех присутствующих с историей и перспективами развития компании «АВИЛОН автомобильная группа». «На сегодняшний день, АВИЛОН – крупнейшая компания, предоставляющая полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию легковых автомобилей, - подчеркнула Таисия, - но мы всегда стремимся достигать еще лучших и больших результатов, и надеемся, что эта встреча, благодаря пожеланиям наших клиентов, позволит сделать наш сервис идеальным!»
После общего знакомства с компанией АВИЛОН – Лучшим Дилером Hyundai 2013 года*, всем участникам предложили оценить работу сервисного центра Hyundai в режиме реального времени. Так, все гости отправились в зону приемки и уже оттуда на грузовом лифте, позволяющем доставлять в зону сервиса за считанные секунды даже автомобили LCV грузоподъемностью до 4 тонн, сразу попали в сам сервисный центр. Большие площади, наличие нескольких десятков рабочих постов и огромного склада запасных частей, дополнительные возможности дилерского центра по установке дополнительного оборудования – не оставило никого равнодушным.
Продолжением экскурсии стал круглый стол, на котором участники смогли задать волнующие вопросы не только руководителям компании «АВИЛОН автомобильная группа», но и представителям компании «Хендэ Мотор СНГ».
Приятным завершением программы стал розыгрыш призов от партнеров мероприятия – компании Intro/INCAR и парка развлечений «Ква-ква-парк».
«Это второе мероприятие, которые мы проводим в рамках работы сервисного центра Hyundai АВИЛОН. И для нас подобные мероприятия очень важны, - отметил Руководитель сервисного центра Алексей Балашов, - ведь мы получаем замечательную обратную связь от клиентов, которая очень важна для нашей успешной работы!».
АВИЛОН планирует продолжать уже ставшим традицией День Сервиса и всех желающих принять участие в предстоящих событиях приглашает следить за новостями!
Открыла встречу Таисия Шлычкова, руководитель клиентской службы, познакомив всех присутствующих с историей и перспективами развития компании «АВИЛОН автомобильная группа». «На сегодняшний день, АВИЛОН – крупнейшая компания, предоставляющая полный спектр услуг по приобретению и обслуживанию легковых автомобилей, - подчеркнула Таисия, - но мы всегда стремимся достигать еще лучших и больших результатов, и надеемся, что эта встреча, благодаря пожеланиям наших клиентов, позволит сделать наш сервис идеальным!»
После общего знакомства с компанией АВИЛОН – Лучшим Дилером Hyundai 2013 года*, всем участникам предложили оценить работу сервисного центра Hyundai в режиме реального времени. Так, все гости отправились в зону приемки и уже оттуда на грузовом лифте, позволяющем доставлять в зону сервиса за считанные секунды даже автомобили LCV грузоподъемностью до 4 тонн, сразу попали в сам сервисный центр. Большие площади, наличие нескольких десятков рабочих постов и огромного склада запасных частей, дополнительные возможности дилерского центра по установке дополнительного оборудования – не оставило никого равнодушным.
Продолжением экскурсии стал круглый стол, на котором участники смогли задать волнующие вопросы не только руководителям компании «АВИЛОН автомобильная группа», но и представителям компании «Хендэ Мотор СНГ».
Приятным завершением программы стал розыгрыш призов от партнеров мероприятия – компании Intro/INCAR и парка развлечений «Ква-ква-парк».
«Это второе мероприятие, которые мы проводим в рамках работы сервисного центра Hyundai АВИЛОН. И для нас подобные мероприятия очень важны, - отметил Руководитель сервисного центра Алексей Балашов, - ведь мы получаем замечательную обратную связь от клиентов, которая очень важна для нашей успешной работы!».
АВИЛОН планирует продолжать уже ставшим традицией День Сервиса и всех желающих принять участие в предстоящих событиях приглашает следить за новостями!
Источник:
http://www.svetlana-k.ru/