Drupa 2016 претерпела перезагрузку
Перезапуск и структурная перестройка Drupa 2016: Фокус на будущие технологии. После стратегической перезагрузки Drupa 2016 станет бесспорной флагманской выставкой для сектора печати и CrossMedia решений – она будет перезапущена с новой символикой, а ее номенклатура существенно обновлена. Ее лозунг «прикоснуться к будущему» отражает упор на инновационный потенциал отрасли и создание платформы для будущих технологий
Перезапуск и структурная перестройка Drupa 2016: Фокус на будущие технологии. После стратегической перезагрузки Презентация этого обновления прошла 12 мая на одной из крупнейших выставок упаковочной промышленности Interpack 2014. «Ни одна другая выставка, региональная или международная, не имеет такой значимости для всей отрасли. Выставка Drupa представляет инновации и тенденции, обеспечивает обмен практическим опытом в печати и медиа-индустрии, оживляет идеи и превращает инвестиции в реальные продукты» - так охарактеризовал выставку президент и главный исполнительный директор Мессе Дюссельдорф Вернер Маттиас Дорншайдт. «За более чем 60 лет Drupa не раз подвергалась испытаниям и ни разу не подвела. И Drupa 2016 будет такой же», - продолжил Дорншайдт. Секрет успеха этого мероприятия можно суммировать по трем позициям: упор на тенденции, активное одобрение и адаптированная концепция выставки.
Особое внимание будет уделено печати на упаковке, многоканальной, зеленой печати. В дополнение к этой стратегической перестройке корпоративный дизайн Drupa претерпел полное преображение и новый ключевой символ, подчеркивающий инновационный потенциал отрасли. В то же время сохранены проверенные и протестированные элементы, такие как логотип и красный цвет, зато использован новый образ, который подчеркивает обновление Drupa.
Лозунг «прикоснуться к будущему» отражает инновационный потенциал отрасли и технологий будущего, таких как печатная электроника и 3D печать. Drupa 2012 подготовила рынок для новаторских технологий и сегодня они все более интегрируется в концепцию выставки. В сотрудничестве с партнерами OE-A (Ассоциации органической электроники) и ESMA (Европейская Ассоциация специалистов широкоформатной, цифровой и флексографской печати) создан бренд PEPSO - Продукты и решения печатной электроники. Drupa стратегически относится к 3D-печати, введя бренд «3D fab + print», который поддерживается в VDMA.
В 2016 году, Drupa 2016 будет представлять решения для печати и кроссмедиа - и станет выставкой №1 для печати и CrossMedia.
Особое внимание будет уделено печати на упаковке, многоканальной, зеленой печати. В дополнение к этой стратегической перестройке корпоративный дизайн Drupa претерпел полное преображение и новый ключевой символ, подчеркивающий инновационный потенциал отрасли. В то же время сохранены проверенные и протестированные элементы, такие как логотип и красный цвет, зато использован новый образ, который подчеркивает обновление Drupa.
Лозунг «прикоснуться к будущему» отражает инновационный потенциал отрасли и технологий будущего, таких как печатная электроника и 3D печать. Drupa 2012 подготовила рынок для новаторских технологий и сегодня они все более интегрируется в концепцию выставки. В сотрудничестве с партнерами OE-A (Ассоциации органической электроники) и ESMA (Европейская Ассоциация специалистов широкоформатной, цифровой и флексографской печати) создан бренд PEPSO - Продукты и решения печатной электроники. Drupa стратегически относится к 3D-печати, введя бренд «3D fab + print», который поддерживается в VDMA.
В 2016 году, Drupa 2016 будет представлять решения для печати и кроссмедиа - и станет выставкой №1 для печати и CrossMedia.
Источник:
http://www.expoclub.ru