Финальные игры городского этапа турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» прошли в Казани
29 мая на стадионе "Тасма" стартовали финальные игры городского этапа Всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola».
29 мая на стадионе "Тасма" стартовали финальные игры городского этапа Всероссийских соревнований по футболу в рамках юбилейного 50-го турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». В городских соревнованиях регионального тура встретились порядка 24 сильнейших футбольных команд, победители районного этапବ. В общей сложности в состязаниях приняли участие более 3000 казанских школьников.
Команды-победители в каждой возрастной группе будут представлять Казань на областных состязаниях. В дальнейшем юные футболисты, в рамках зонального этапа турнира «Кожаный мяч», встретятся с футболистами-сверстниками из других регионов Поволжья. Победители регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. А главным событием турнира станет Московский Всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов столицы.
Официальным партнером соревнований по средней и старшей возрастным группам является компания Coca-Cola Россия. В рамках соревнований по данным возрастным группам разыгрывается Кубок «Coca-Cola».
Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.
В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания
Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира.
Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны.
Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.
Следите за подробностями турнира в официальной группе Coca-Cola ВКонтакте: http://vk.com/cocacola
Команды-победители в каждой возрастной группе будут представлять Казань на областных состязаниях. В дальнейшем юные футболисты, в рамках зонального этапа турнира «Кожаный мяч», встретятся с футболистами-сверстниками из других регионов Поволжья. Победители регионального тура в средней возрастной группе отправятся на Всероссийский финал в Екатеринбург. А главным событием турнира станет Московский Всероссийский финал соревнований 2014 года в старшей возрастной группе, который пройдёт в сентябре на одном из центральных стадионов столицы.
Официальным партнером соревнований по средней и старшей возрастным группам является компания Coca-Cola Россия. В рамках соревнований по данным возрастным группам разыгрывается Кубок «Coca-Cola».
Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина. Начиная с 2009 года титульным партнером соревнований стала компания Coca-Cola Россия, а с 2013 года турнир носит имя «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola». Всего в соревнованиях прошлого года приняли участие 537 тысяч юных футболистов из 40 тысяч школ России.
В этом году турниру «Кожаный мяч» исполняется 50 лет. В честь юбилея компания
Coca-Cola Россия подготовила программу «50 лет – 50 городов»: праздничные мероприятия от Coca-Cola Россия будут радовать участников и зрителей соревнований в 50 городах нашей страны. Это рекордный охват поддержки «Кожаного мяча» со стороны Компании за всю историю турнира.
Уже много лет подряд Coca-Cola Россия усиленно продвигает и пропагандирует инициативы по поддержке активного здорового образа жизни среди молодежи. Партнерство в рамках турнира «Кожаный мяч» является одним из самых показательных примеров. Мы гордимся тем, что оно придало новый импульс турниру, подняв его на качественно новый уровень, добавило настроения, привлекло внимание широкой общественности и привело зрителей на трибуны.
Благодаря Coca-Cola Россия юные футболисты из разных городов нашей страны уже побывали на ЧМ по футболу в ЮАР, ЧЕ по футболу в Польше, провели незабываемые дни в футбольном лагере RealMadrid и на тренировочной базе ParisSaintGermain. Coca-Cola Россия не только поощряет игроков команд, но и активно взаимодействует со зрителями турнира: в дни проведения соревнований болельщиков и любителей футбола ждет развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, конкурсы и подарки.
Следите за подробностями турнира в официальной группе Coca-Cola ВКонтакте: http://vk.com/cocacola
Источник:
http://cs-sp.ru/blagotvoritelnaya-aktsiya-23may2014.html