Тимбилдинг от PR-агентства «Домино» для ООО «Алтайские семечки»
7 июня PR-агентство «Домино» провело тренинг на командообразование в пиратской тематике для ООО «Алтайские семечки».
В тимбилдинге приняли участие все сотрудники компании, это более 100 человек. Основная цель мероприятия – сплочение коллектива, знакомство сотрудников из разных отделов компании.
Совместно с заказчиком PR-агентство «Домино» выбрали пиратскую тему мероприятия. Уже по приезду, гостей на базе ждали морские разбойники, которые заготовили различные игры, погружающие в атмосферу пиратской жизни. Сотрудники учились «драить палубу», управлять шлюпками и петь на палубе пиратскую песню «Жизнь пирата, жизнь пирата - это для меня!».
После того как все прониклись духом пиратства, компания поделилась на 8 команд. По легенде база отдыха превратилась в остров «Золотая семечка», где был зарыт сундук с сокровищами. Но его нельзя было так просто открыть, он находился под замком! Морской разбойник «Акула морей» был готов продать ключ за «золотые семечки». А получить их можно было только в состязаниях с другими командами. Для этого PR-агентство «Домино» подготовило различные упражнения и игры: «База сухопутных крыс», «Поле свободного плаванья», «Взять на абордаж!» и т.д. Каждая команда получила собственную карту с указанием пути к сокровищам и приступила к их поиску!
Завершилось «морское путешествие» праздником с конкурсами и живым вокалом!
Совместно с заказчиком PR-агентство «Домино» выбрали пиратскую тему мероприятия. Уже по приезду, гостей на базе ждали морские разбойники, которые заготовили различные игры, погружающие в атмосферу пиратской жизни. Сотрудники учились «драить палубу», управлять шлюпками и петь на палубе пиратскую песню «Жизнь пирата, жизнь пирата - это для меня!».
После того как все прониклись духом пиратства, компания поделилась на 8 команд. По легенде база отдыха превратилась в остров «Золотая семечка», где был зарыт сундук с сокровищами. Но его нельзя было так просто открыть, он находился под замком! Морской разбойник «Акула морей» был готов продать ключ за «золотые семечки». А получить их можно было только в состязаниях с другими командами. Для этого PR-агентство «Домино» подготовило различные упражнения и игры: «База сухопутных крыс», «Поле свободного плаванья», «Взять на абордаж!» и т.д. Каждая команда получила собственную карту с указанием пути к сокровищам и приступила к их поиску!
Завершилось «морское путешествие» праздником с конкурсами и живым вокалом!
Источник:
http://schedro.ua/news/50.html