«Лето Банк» открыл 400 клиентских центров
Открылся четырехсотый клиентский центр «Лето Банка» в России
Открылся четырехсотый клиентский центр «Лето Банка» в России. Открытие состоялось в Москве по адресу: улица Первомайская, 73. Клиентский центр будет работать без выходных с понедельника по субботу с 9:00 до 21:00 и в воскресение с 10:00 до 17:00.
На сегодняшний день «Лето Банк» представлен в 205 городах страны, в 8 федеральных округах России. Услугами банка воспользовалось уже более 720 тысяч российских жителей. К концу 2014 года в стране всего будет открыто около 450 клиентских центров.
— Это уже 42-й клиентский центр в Москве и Московской области, двенадцатый в столице, — комментирует Роман Титов, директор макрорегиона «Москва» «Лето Банка». — Постоянно растущий спрос на наши услуги говорит об успешности необычной для российского банковского рынка концепции. Традиционная для «Лето Банка» уютная, почти домашняя атмосфера, поддерживается легкой музыкой, свободным доступом Wi-Fi и дружелюбными сотрудниками, любезно предлагающими напитки гостям клиентского центра.
Еще одной положительной особенностью всех клиентских центров «Лето Банка» является отсутствие перегородок между клиентом и сотрудником, кассовых узлов и бронированных стекол. Эксперты заполняют анкету, находясь с клиентом рядом на диване, и помогают на каждом этапе оформления кредитной заявки. В клиентских центрах также организована зона самообслуживания, в которой можно снимать деньги с карт платежных систем VISA и MasterCard любых банков, погашать кредиты, оплачивать мобильную связь, телевидение, интернет, приобрести страховой коробочный продукт и другие полезные услуги.
Напомним, что «Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, развивает три основных формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (оформление кредитов на товар в магазинах) и стойки продаж в торговых центрах.
Со списком городов присутствия можно ознакомиться на сайте банка: www.letobank.ru.
На сегодняшний день «Лето Банк» представлен в 205 городах страны, в 8 федеральных округах России. Услугами банка воспользовалось уже более 720 тысяч российских жителей. К концу 2014 года в стране всего будет открыто около 450 клиентских центров.
— Это уже 42-й клиентский центр в Москве и Московской области, двенадцатый в столице, — комментирует Роман Титов, директор макрорегиона «Москва» «Лето Банка». — Постоянно растущий спрос на наши услуги говорит об успешности необычной для российского банковского рынка концепции. Традиционная для «Лето Банка» уютная, почти домашняя атмосфера, поддерживается легкой музыкой, свободным доступом Wi-Fi и дружелюбными сотрудниками, любезно предлагающими напитки гостям клиентского центра.
Еще одной положительной особенностью всех клиентских центров «Лето Банка» является отсутствие перегородок между клиентом и сотрудником, кассовых узлов и бронированных стекол. Эксперты заполняют анкету, находясь с клиентом рядом на диване, и помогают на каждом этапе оформления кредитной заявки. В клиентских центрах также организована зона самообслуживания, в которой можно снимать деньги с карт платежных систем VISA и MasterCard любых банков, погашать кредиты, оплачивать мобильную связь, телевидение, интернет, приобрести страховой коробочный продукт и другие полезные услуги.
Напомним, что «Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, развивает три основных формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (оформление кредитов на товар в магазинах) и стойки продаж в торговых центрах.
Со списком городов присутствия можно ознакомиться на сайте банка: www.letobank.ru.
Источник:
http://www.letobank.ru/