Новое маркетинговое исследование российского рынка золошлаковых отходов
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование рынка золошлаковых отходов.
Компания Research.Techart закончила маркетинговое исследование рынка золошлаковых отходов. Золошлаковые отходы (ЗШО, ЗШС, ЗШМ) — смесь, получаемая из при мокром удалении уловленной обеспыливающими устройствами золы уноса и топливных шлаков, образующихся в котле.
Основными сферами применения ЗШО в мире являются: добавки в бетон, строительство дорог, цементные материалы. В России свыше 170 угольных ТЭС с объемом золообразования более 100 тыс. тонн в год. Наибольшие показатели выхода ЗШО были зафиксированы в 2012 и 2013 гг.
Целью маркетингового исследования является комплексный анализ рынка золошлаковых отходов в России. Хронология исследования: ретроспектива — 2008–2013 гг.; прогноз — 2014–2019 гг.
Отчет рассчитан на широкий круг покупателей и содержит общие сведения о золошлаковых отходах, анализ внешней среды развития российского рынка ЗШО (состояние рынков цемента, кирпича и керамических блоков, дорожного строительства), а также краткий обзор мирового рынка золошлаковых отходов.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
---
Кстати, узнать о стоимости размещения рекламы на телевидении можно на сайте рекламной группы FD-Media.
Основными сферами применения ЗШО в мире являются: добавки в бетон, строительство дорог, цементные материалы. В России свыше 170 угольных ТЭС с объемом золообразования более 100 тыс. тонн в год. Наибольшие показатели выхода ЗШО были зафиксированы в 2012 и 2013 гг.
Целью маркетингового исследования является комплексный анализ рынка золошлаковых отходов в России. Хронология исследования: ретроспектива — 2008–2013 гг.; прогноз — 2014–2019 гг.
Отчет рассчитан на широкий круг покупателей и содержит общие сведения о золошлаковых отходах, анализ внешней среды развития российского рынка ЗШО (состояние рынков цемента, кирпича и керамических блоков, дорожного строительства), а также краткий обзор мирового рынка золошлаковых отходов.
О компании:
Research.Techart является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За 10 лет работы аналитиками Research.Techart было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация:
Research.TechArt
Россия, 115191, г.Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 2, оф.207
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Е.Л.
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/
---
Кстати, узнать о стоимости размещения рекламы на телевидении можно на сайте рекламной группы FD-Media.
Источник:
http://research-techart.ru/