Коммерческий директор ГК «Ронова» об аутстаффинге в розничной торговле
28.03.2014 Розничная торговля, как одна из ведущих отраслей экономики, сегодня борется за каждого своего покупателя.
28.03.2014 Розничная торговля, как одна из ведущих отраслей экономики, сегодня борется за каждого своего покупателя. Основная цель, которая стоит перед ритейлерами – удержание клиентов и выстраивание с ними взаимовыгодных партнерских отношений. Для этого многие компании стараются вносить фундаментальные изменения в деятельность своего предприятия в целом, и в работу своего персонала в частности, все чаще используя такие кадровые технологии, как аутстаффинг или аутсорсинг.
Аутстаффинг – это новый вид услуги, который торговые сети успешно применяют для сокращения финансовых и административных расходов. По словам коммерческого директора ГК «Ронова», данная система вывода персонала из штата компании-заказчика успешно решает две проблемы, связанные с «текучкой» кадров и ограничением численности персонала: «Ритейлерам, в особенности крупным, выгодно работать по системе аутстаффинга, поскольку это позволяет сконцентрироваться на основном бизнесе».
Помимо этого, существует ряд преимуществ, при урегулировании трудовых споров и в кадровых вопросах. Поиск и подбор персонала, в том числе в региональных представительствах, расчет и выплаты заработной платы, юридическая ответственность – все это берет на себя компания, предоставляющая услуги аутстаффинга для ритейла.
Полную версию статьи можно прочитать по следующей ссылке:
http://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art169225/
retail-loyalty.org
Март, 2014 г.
Елена Данилишина, коммерческий директор ГК «Ронова»
Аутстаффинг – это новый вид услуги, который торговые сети успешно применяют для сокращения финансовых и административных расходов. По словам коммерческого директора ГК «Ронова», данная система вывода персонала из штата компании-заказчика успешно решает две проблемы, связанные с «текучкой» кадров и ограничением численности персонала: «Ритейлерам, в особенности крупным, выгодно работать по системе аутстаффинга, поскольку это позволяет сконцентрироваться на основном бизнесе».
Помимо этого, существует ряд преимуществ, при урегулировании трудовых споров и в кадровых вопросах. Поиск и подбор персонала, в том числе в региональных представительствах, расчет и выплаты заработной платы, юридическая ответственность – все это берет на себя компания, предоставляющая услуги аутстаффинга для ритейла.
Полную версию статьи можно прочитать по следующей ссылке:
http://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art169225/
retail-loyalty.org
Март, 2014 г.
Елена Данилишина, коммерческий директор ГК «Ронова»
Источник:
http://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art169225/