Девять способов сделать процесс оплаты удобнее для пользователя
С каждым годом все больше россиян привыкают совершать покупки в интернете и оплачивать их онлайн с помощью банковских карт и других популярных платежных инструментов. Однако, предоставив клиенту возможность онлайн оплаты покупки, не стоит останавливаться на достигнутом результате. Существует девять различных способов сделать процесс оплаты удобнее для пользователя. Материал с портала www.entrepreneur.com переведен пресс-службой процессингового центра PayOnline. PayOnline помогает своим клиентам сделать процесс онлайн-оплаты простым и эффективным.
Платежная форма – это место, где привлеченный вами клиент становится покупателем, а средства, вложенные в его приведение на сайт, окупаются. Именно здесь стоит быть особенно внимательным – ведь расставаться с деньгами не любит никто, а уж рисковать их сохранностью и безопасностью – подавно. Вы должны завоевать доверие покупателя, убедить его в безопасности и надежности платежного партнера, не испугать резким изменением дизайна и внезапным редиректом, не мучить бесконечными полями, непонятными формулировками, отсутствием подсказок и необходимостью повторно вводить данные.
PayOnline работает на российском рынке электронных платежей с 2008 года и помогает своим клиентам, стремящимся к максимальной конверсии, добиться результата. Мы знаем, как помочь клиенту достигнуть показателя конверсии 93% без вреда для безопасности платежей с долей фрода менее 0,02%. Для максимальной наглядности мы проиллюстрируем девять способов увеличить удобство оплат примерами из практики процессингового центра PayOnline и его клиентов.
Сделайте процесс оплаты на вашем сайте максимально возможно удобным для клиентов, и это не замедлит сказаться на увеличении конверсии и росте продаж. Вот почему страница оформления заказа имеет критическое значение. Это «конечная станция» для клиентов, совершающих покупки на вашем сайте. Это место, где пользователь вводит данные своей банковской карточки и, наконец, принимает окончательное решение расстаться с деньгами, заработанными «потом и кровью». Страница оформления заказа – это место, где гость вашего интернет-магазина становится клиентом, приносящим вам деньги.
Проще всего установить на сайте платежный плагин и остановиться на этом, но если вы всерьез собрались облегчить клиентам процесс оплаты и увеличить прибыль своего бизнеса, вы должны полностью контролировать процесс оформления заказа – от заполнения корзины до снятия средств со счета банковской карты клиента. Далее представлены 9 советов, которые помогут вам в решении этой задачи.
Читать полностью: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/16652/
Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Пресс-служба PayOnline
Руководитель: Горячева Мария
E-mail: m.goryacheva@payonline.ru
Телефон: +7 (495) 666-22-80 (доб. 203)
PayOnline работает на российском рынке электронных платежей с 2008 года и помогает своим клиентам, стремящимся к максимальной конверсии, добиться результата. Мы знаем, как помочь клиенту достигнуть показателя конверсии 93% без вреда для безопасности платежей с долей фрода менее 0,02%. Для максимальной наглядности мы проиллюстрируем девять способов увеличить удобство оплат примерами из практики процессингового центра PayOnline и его клиентов.
Сделайте процесс оплаты на вашем сайте максимально возможно удобным для клиентов, и это не замедлит сказаться на увеличении конверсии и росте продаж. Вот почему страница оформления заказа имеет критическое значение. Это «конечная станция» для клиентов, совершающих покупки на вашем сайте. Это место, где пользователь вводит данные своей банковской карточки и, наконец, принимает окончательное решение расстаться с деньгами, заработанными «потом и кровью». Страница оформления заказа – это место, где гость вашего интернет-магазина становится клиентом, приносящим вам деньги.
Проще всего установить на сайте платежный плагин и остановиться на этом, но если вы всерьез собрались облегчить клиентам процесс оплаты и увеличить прибыль своего бизнеса, вы должны полностью контролировать процесс оформления заказа – от заполнения корзины до снятия средств со счета банковской карты клиента. Далее представлены 9 советов, которые помогут вам в решении этой задачи.
Читать полностью: http://www.payonline.ru/news/ecommerce/16652/
Система электронных платежей PayOnline: www.payonline.ru
PayOnline — универсальная система электронных платежей, позволяющая принимать на сайте оплаты по банковским картам, через QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, с помощью виртуальных карт мобильных операторов (Билайн, МегаФон, МТС), через салоны «Евросеть» и «Связной», а также – продавать товары в кредит онлайн. На сегодняшний день PayOnline занимает одну из лидирующих позиций на рынке электронных платежей в Рунете. PayOnline оказывает услуги интернет-эквайринга более чем 1 500 предприятий e-commerce и обрабатывает платежи свыше 5 млн. кардхолдеров.
Пресс-служба PayOnline
Руководитель: Горячева Мария
E-mail: m.goryacheva@payonline.ru
Телефон: +7 (495) 666-22-80 (доб. 203)
Источник:
http://www.payonline.ru/news/ecommerce/16652/