Компания «Прагматик» стала лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Краткое содержание:
27 июня в г. Сочи состоялась Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания», где были названы имена лауреатов Премии 2014 года. В рамках V юбилейной Премии прошла бизнес-конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения».
27 июня в г. Сочи состоялась Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания», где были названы имена лауреатов Премии 2014 года. В рамках V юбилейной Премии прошла бизнес-конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения».

Программа мероприятий началась с бизнес-конференции, которая стала площадкой для диалога между представителями бизнеса, ведущими специалистами в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, и средств массовой информации. Участники обсудили вопросы взаимодействия государства, бизнеса и общества в сфере защиты прав потребителей, контроля качества продукции и услуг, повышения потребительской грамотности. Спикерами конференции выступили руководители и топ-менеджеры ведущих отечественных и зарубежных компаний: «Кимберли-Кларк», «Юлмарт», «Азбука жилья», «Евросеть», ASUS, «Промсвязьбанк», «Прагматик».

По завершению деловой части и бизнес-конференции состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Ведущим Премии стал Антон Привольнов (1 канал, «Контрольная закупка»). Победители Премии были определены по итогам голосования Экспертного совета, в состав которого вошли:

• Абаюшкин Л.Ю., генеральный директор Федерального закупочного Союза «Система Т3С»;
• Лапшов А.Б., руководитель экспертного совета IABC/Russia, президент Коммуникационной группы INSIDERS;
• Борисов А.И., генеральный директор ММБА, Член Правления ТПП РФ, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка;
• Карпов А.Н., исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ);
• Милехин А.В., президент исследовательского холдинга РОМИР;
• Саратцева Е.А., руководитель секции «Высокое качество» Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» и др.

Для проведения церемонии награждения участники собрались в конгресс-центре сочинского отеля Radisson Blue Paradise Resort&Spa. Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была вручена в восьми номинациях: «Розничная торговля», «Розничные услуги», «Товары народного потребления», «Услуги для бизнеса», «Финансовая грамотность и открытость», «Интернет-магазины». Так же были некоммерческие номинации – специальная номинация «СМИ для потребителей» и номинация «За качество предоставляемых брокерских услуг».

Компания «Прагматик» стала лауреатом Премии в номинации «Услуги для бизнеса» в категории «Услуги для корпоративных клиентов». Экспертный совет Премии высоко оценил заслуги «Прагматик» в области формирования и развития российского рынка корпоративного обслуживания.

Управляющий директор «Прагматик» Игорь Иванов, получая Премию, отметил важность данной награды. Организованная в 1994 году, компания с 1998 года работает на рынке корпоративного обслуживания, и на протяжении многих лет активно принимает участие в развитии данного сектора бизнеса. «Прагматик» из года в год совершенствует качество обслуживания потребителей, внедряя новые стандарты работы и развивая российский рынок канцелярских и офисных товаров. В этом году мы отметили 20-летие компании и нам есть чем гордиться. Мы являемся обладателями множества наград канцелярского рынка, как отечественных, так и международных. Сегодня, получая награду в категории «Услуги для корпоративных клиентов» нам вдвойне приятно, что наши старания были отмечены не только профессионалами рынка офисных товаров, но и экспертами российского рынка товаров и услуг. Это заслуженная награда. Мы будем продолжать работать в направлении развития качества обслуживания», – отметил Игорь Иванов.

В 2014г. «Прагматик» стал единственной канцелярской компанией, которая получила награду «Права потребителей и качество обслуживания», более того, компания одержала победу в профильном для своего бизнеса направлении – услуги для корпоративных клиентов.

Ежегодная Премия «Права потребителей и качество обслуживания» имеет важное значение для представителей бизнеса, государственных структур, регулирующих сферу торговли, потребителей, и всех тех, кто содействует развитию и повышению культуры торговли и сферы обслуживания в нашей стране. Именно поэтому Премия имеет много информационных партнеров в средствах массовой информации, в числе которых Портал Газета.ru, Федеральное информационное агентство Regnum, «Бизнес журнал», Журнал «Эксперт», информационное агентство «AK&M», Деловой журнал «Компания», Газета «Аргументы недели», Портал «Финам», Журнал Harvard Business Review, Аналитический банковский журнал, Газета «Комсомольская правда» и др.


О премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Премия инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Правительства Москвы, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Министерства промышленности и торговли РФ, Торговой-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и др.

В состав попечительского совета Премии «Права потребителей и качество обслуживания» вошли: Шохин А.Н., президент Общероссийской общественной организации «Российский союз промышленников и предпринимателей», Арахамия И.В., Начальник Правового управления Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации (Ростуризм), Сеславинский М.В., руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Семенников А.Г., председатель Центрального Совета Объединения потребителей России, Протасов М.А., председатель правления Ассоциации производителей и поставщиков «Руспродсоюз» и др.



О компании «Прагматик»

«Прагматик» – российская компания, один из лидеров на отечественном рынке продаж офисных товаров в сфере B2B. Компания нацелена на улучшение условий работы в офисах путем оперативного обеспечения высококачественной продукцией, которая позволяет делать жизнь в офисе удобной и комфортной.

Благодаря наличию партнерских отношений с лидерами мирового рынка производства канцелярских принадлежностей, «Прагматик» осуществляет поставки на территорию России широкого спектра высококачественной продукции для удовлетворения потребностей своих клиентов. «Прагматик» предлагает современную продукцию мировых производителей: 3M, Fellowes, Pentel, BIC, Durable, Herlitz, International Paper, Maped и многие другие.

«Прагматик» функционирует на рынке Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Калуги. В число клиентов входят транснациональные корпорации, крупные банки, холдинги. Сегодня клиентами «Прагматик» являются: Сбербанк, Кредит Европа Банк, Банк Москвы, ZARA, H&M, Adidas, Эльдорадо, Comedy Club, Л’Этуаль, Mc Donald’s и др.


http://www.pragmatic.ru/about/news/37/
11:37
449
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X