Общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2014»
Краткое содержание:
Приглашаем вас принять участие в общероссийской практической конференции«ПРОДАЖИ-2014»!
Уважаемые господа!
Приглашаем вас принять участие в общероссийской практической конференции
«ПРОДАЖИ-2014»!
Что это такое:
Крупнейший двухдневный форум для директоров по продажам, начальников отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров, а также владельцев бизнесов.
Серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления продажами:
Первый день конференции – день докладов.
Продолжительность доклада – 50 минут.
Второй день – день мастер-классов.
Продолжительность мастер-класса – 1,5 часа.
Можно купить билет на участие только в первом дне конференции или в двух днях.
КОГДА: 21-22 августа 2014 года
Что нужно от вас:
• Прийти или приехать на конференцию
• Слушать доклады спикеров
• Задавать вопросы о том, что вам интересно
• Записывать интересные идеи и рекомендации
• Общаться с коллегами и заводить новые знакомства
• По возвращении с конференции внедрить все полезные инструменты и получать дополнительные доходы.
ТЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ ОСВЕТИМ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
- Телефонные продажи: как эффективно управлять отделом телефонных продаж и как эффективно продавать по телефону
- Технологии эффективного найма продавцов: где взять, как привести на собеседование и как выбрать лучших
- Прорыв в продажах: пошаговая методика увеличения продаж в компании
- Перехват клиентов у конкурентов и удержание собственных клиентов
- Фокус руководителя отдела продаж в условиях кризиса.
- Продающие тексты и коммерческие предложения – как инструмент увеличения продаж. Как научить продавца писать коммерческие предложения, которые будут реально продавать.
- Эффективное управление персоналом продаж: система оплаты труда, мотивация, обучение, борьба с выгоранием продавцов.
- Как продавать во время спада на рынке
- Как навести порядок в отделе продаж
- Как построить систему продаж, которая будет работать как часы
- Как правильно нанимать персонал продаж
- Как привлекать в бизнес новых клиентов
- Как сделать работу отдела продаж более прозрачной
- Система оплаты труда в отделе продаж
- Продажи в условиях высокой конкуренции
- Конвейерная система работы отдела продаж
- Как давать скидки и как не давать скидки
- Как правильно работать с клиентской базой
- Сайт компании как инструмент продаж – типичные ошибки и способы увеличения продаж при помощи сайта
Это будет грандиозный форум для всех, кто интересуется темой продаж и озабочен вопросами развития сбытовой стратегии в своей компании, построения четкой и эффективной системы продаж, увеличения объемов выручки.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «ПРОДАЖИ 2014»
1 день
8.30 – 10.00 Регистрация
10.00 – 10.50 Михаил Графский «Фокус руководителя отдела продаж в условиях кризиса»
10.50 – 11.40 Мурат Тургунов «Перехват клиентов у конкурентов и удержание собственных клиентов»
11.40 – 12.30 Олег Макаров, Татьяна Широганова «Они вас полюбят. Если вы дадите им такую возможность. Сравнение эффективности различных подходов к клиентской лояльности в продажах»
12.30 – 13.20 Андрей Мудрый «Где и как искать сотрудников в отдел продаж или «продажный» HR»
13.20 – 14.50 Обеденный перерыв
14.50 – 15.40 Алексей Иванов «Сайт компании как инструмент продаж – типичные ошибки и способы увеличения продаж при помощи сайта»
15.40 –16.30 Евгений Жигилий «Как повысить конверсию холодных звонков вдвое, а отдел телефонных продаж мотивировать работать на 100%»
16.30 – 16.50 Кофе-брейк
16.50 – 17.40 Спикер и тема доклада в процессе согласования
17.40 – 18.30 Спикер и тема доклада в процессе согласования
2 день
8.30 – 10.00 Регистрация
10.00 – 11.30 Тимур Асланов «Продающие тексты и коммерческие предложения как инструмент увеличения продаж»
11.30 – 13.00 Екатерина Уколова «Всё о лидогенерации: где и как брать клиентов для вашего бизнеса»
13.00 – 14.30 обед
14.30 – 16.00 Борис Жалило «Прорыв в продажах: пошаговая методика увеличения продаж в компании»
16.00 – 17.30 Анна Бочарова «Эффективное управление персоналом отдела продаж: система оплаты труда, мотивация, обучение, борьба с выгоранием продавцов»
17.30 –17.50 Кофе-брейк
17.50 – 19.20 Гарри Джонс (США) «Как построить мощную систему продаж в компании и почему важно иметь такую систему»
КУПИТЕ БИЛЕТ НА КОНФЕРЕНЦИЮ И ПРОВЕДИТЕ ДВА ДНЯ С ВЕДУЩИМИ РОССИЙСКИМИ ЭКСПЕРТАМИ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ И С НЕСКОЛЬКИМИ СОТНЯМИ КОЛЛЕГ – РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРОДАЖ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ!
Вы сможете начать применять новые инструменты для роста продаж уже на следующий день после конференции и уже в первый месяц получить результаты.
Мы рекомендуем посещать конференцию нескольким представителям одной компании: генеральному директору и начальнику отдела продаж или собственнику и директору по продажам. Для таких посещений у нас предусмотрены скидки – при покупке одной организацией:
2х билетов — скидка 5%
3х билетов — скидка 10%
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КУПИТЬ БИЛЕТ, ПОЗВОНИТЕ НАМ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
(495) 739-85-02
И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ РАССКАЖУТ ПОДРОБНОСТИ.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
Москва, м. Павелецкая, ул. Летниковская, д. 11/10, Банкетный зал «Форум Холл»
Сайт конференции:
www.conference.image-media.ru/sales2014
Приглашаем вас принять участие в общероссийской практической конференции
«ПРОДАЖИ-2014»!
Что это такое:
Крупнейший двухдневный форум для директоров по продажам, начальников отделов продаж, коммерческих и генеральных директоров, а также владельцев бизнесов.
Серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области управления продажами:
Первый день конференции – день докладов.
Продолжительность доклада – 50 минут.
Второй день – день мастер-классов.
Продолжительность мастер-класса – 1,5 часа.
Можно купить билет на участие только в первом дне конференции или в двух днях.
КОГДА: 21-22 августа 2014 года
Что нужно от вас:
• Прийти или приехать на конференцию
• Слушать доклады спикеров
• Задавать вопросы о том, что вам интересно
• Записывать интересные идеи и рекомендации
• Общаться с коллегами и заводить новые знакомства
• По возвращении с конференции внедрить все полезные инструменты и получать дополнительные доходы.
ТЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ ОСВЕТИМ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
- Телефонные продажи: как эффективно управлять отделом телефонных продаж и как эффективно продавать по телефону
- Технологии эффективного найма продавцов: где взять, как привести на собеседование и как выбрать лучших
- Прорыв в продажах: пошаговая методика увеличения продаж в компании
- Перехват клиентов у конкурентов и удержание собственных клиентов
- Фокус руководителя отдела продаж в условиях кризиса.
- Продающие тексты и коммерческие предложения – как инструмент увеличения продаж. Как научить продавца писать коммерческие предложения, которые будут реально продавать.
- Эффективное управление персоналом продаж: система оплаты труда, мотивация, обучение, борьба с выгоранием продавцов.
- Как продавать во время спада на рынке
- Как навести порядок в отделе продаж
- Как построить систему продаж, которая будет работать как часы
- Как правильно нанимать персонал продаж
- Как привлекать в бизнес новых клиентов
- Как сделать работу отдела продаж более прозрачной
- Система оплаты труда в отделе продаж
- Продажи в условиях высокой конкуренции
- Конвейерная система работы отдела продаж
- Как давать скидки и как не давать скидки
- Как правильно работать с клиентской базой
- Сайт компании как инструмент продаж – типичные ошибки и способы увеличения продаж при помощи сайта
Это будет грандиозный форум для всех, кто интересуется темой продаж и озабочен вопросами развития сбытовой стратегии в своей компании, построения четкой и эффективной системы продаж, увеличения объемов выручки.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ «ПРОДАЖИ 2014»
1 день
8.30 – 10.00 Регистрация
10.00 – 10.50 Михаил Графский «Фокус руководителя отдела продаж в условиях кризиса»
10.50 – 11.40 Мурат Тургунов «Перехват клиентов у конкурентов и удержание собственных клиентов»
11.40 – 12.30 Олег Макаров, Татьяна Широганова «Они вас полюбят. Если вы дадите им такую возможность. Сравнение эффективности различных подходов к клиентской лояльности в продажах»
12.30 – 13.20 Андрей Мудрый «Где и как искать сотрудников в отдел продаж или «продажный» HR»
13.20 – 14.50 Обеденный перерыв
14.50 – 15.40 Алексей Иванов «Сайт компании как инструмент продаж – типичные ошибки и способы увеличения продаж при помощи сайта»
15.40 –16.30 Евгений Жигилий «Как повысить конверсию холодных звонков вдвое, а отдел телефонных продаж мотивировать работать на 100%»
16.30 – 16.50 Кофе-брейк
16.50 – 17.40 Спикер и тема доклада в процессе согласования
17.40 – 18.30 Спикер и тема доклада в процессе согласования
2 день
8.30 – 10.00 Регистрация
10.00 – 11.30 Тимур Асланов «Продающие тексты и коммерческие предложения как инструмент увеличения продаж»
11.30 – 13.00 Екатерина Уколова «Всё о лидогенерации: где и как брать клиентов для вашего бизнеса»
13.00 – 14.30 обед
14.30 – 16.00 Борис Жалило «Прорыв в продажах: пошаговая методика увеличения продаж в компании»
16.00 – 17.30 Анна Бочарова «Эффективное управление персоналом отдела продаж: система оплаты труда, мотивация, обучение, борьба с выгоранием продавцов»
17.30 –17.50 Кофе-брейк
17.50 – 19.20 Гарри Джонс (США) «Как построить мощную систему продаж в компании и почему важно иметь такую систему»
КУПИТЕ БИЛЕТ НА КОНФЕРЕНЦИЮ И ПРОВЕДИТЕ ДВА ДНЯ С ВЕДУЩИМИ РОССИЙСКИМИ ЭКСПЕРТАМИ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ И С НЕСКОЛЬКИМИ СОТНЯМИ КОЛЛЕГ – РУКОВОДИТЕЛЯМИ ПРОДАЖ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ!
Вы сможете начать применять новые инструменты для роста продаж уже на следующий день после конференции и уже в первый месяц получить результаты.
Мы рекомендуем посещать конференцию нескольким представителям одной компании: генеральному директору и начальнику отдела продаж или собственнику и директору по продажам. Для таких посещений у нас предусмотрены скидки – при покупке одной организацией:
2х билетов — скидка 5%
3х билетов — скидка 10%
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КУПИТЬ БИЛЕТ, ПОЗВОНИТЕ НАМ В ОТДЕЛ ПРОДАЖ:
(495) 739-85-02
И НАШИ МЕНЕДЖЕРЫ РАССКАЖУТ ПОДРОБНОСТИ.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
Москва, м. Павелецкая, ул. Летниковская, д. 11/10, Банкетный зал «Форум Холл»
Сайт конференции:
www.conference.image-media.ru/sales2014
Источник:
www.ccinretail.ru