Спрос на франшизу фастфуда вырос в три раза

Быстрая еда приносит быстрые деньги. Инвесторы ищут способы сохранить накопления в условиях падающей экономики.
Формат фастфуда или стритфуда привлекает своей возможностью окупить все вложения уже за год, в дальнейшем обеспечивая своему не менее 20% чистой прибыли. Однако на практике есть немало примеров, когда открытое кафе оказывалось нерентабельным, и инвестиции прогорали. Троекратный рост спроса на франшизу в 2014 году показывает, что инвесторы стали более сдержанно относиться к рискам и готовы отказаться от части дохода за возможность использования уже отработанных технологий, рецептур и стандартов как дополнительной опоры для стартапа.
Как отмечают в сети «Дядя Денер», франшиза которой, запущенная в 2014 году также пользуется большой популярностью, компания плодотворно работает со своими франчайзи, в том числе даже из Калининграда, где открыто уже 7 заведений, покрывающих большую часть города. «Им интересны в первую очередь наши стандарты, которые позволяют работать максимально прозрачно для всех контролирующих органов, до минимума снизить риски инвестиций и получать фактически гарантированный доход, значительно превышающий возможные альтернативы» — комментирует генеральный директор сети Антон Лыков.
Эксперты инвестиционной компании «Юнисервис Капитал» отмечают, что тенденция роста популярности франчайзинга стритфуда вполне объяснима по причине стабильного роста продаж, даже в кризис. Средняя операционная рентабельность такого бизнеса составляет не менее 15-20%, чистая — около 5-10%, а в случае с франшизой она может быть даже и больше, поскольку отработанные стандарты заметно сокращают управленческие расходы.

Контакты компании
по работе с инвесторами:
Сергей Темирбаев
st@uscapital.ru
+7 (383) 363-18-87
Если вы заинтересованы в размещении инвестиций в компанию, а так же по вопросам IR, просим обращаться к нашему инвестиционному консультанту — ООО «Юнисервис Капитал»
Справка о компании
Группа компаний «Дядя Дёнер» основана 2009 году. За короткое время развития, предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек: только в Новосибирске к концу 2013 года их насчитывалось 50, а зону присутствия компании, не считая франчайзинговых проектов, попали такие города, как Барнаул, Бийск, Новокузнецк, Красноярск, Бердск и Искитим, добавив в общий счет сети ещё 30 мест.
В основу бизнеса компании заложен синтез популярных блюд Ближнего Востока и технологии сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда готовятся из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке.
Реализуя программу секьюритизации, группа компаний «Дядя Дёнер» планирует открыть 30 новых торговых точек в Красноярске, Рубцовске, Бийске, Академгородке, Новокунецке, Кемерово, Томске, Омске, Барнауле и Шерегеше, а общее количество павильонов и мест на фуд-кортах к концу 2014 года довести до 120.

Источник:
http://www.uscapital.ru
09:56
504
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X