Поиск информации о работодателе. 4 канала = 100% информации
Как получить желаемое место работы? Очень просто: будьте лучше, чем остальные кандидаты. Проявите заинтересованность! Поищите информацию о потенциальном работодателе, не бойтесь задавать вопросы непосредственно на собеседовании. В конце концов, Вы выбираете место работы как минимум на ближайшие несколько лет. Статья изначально предназначалась для кандидатов, которые при устройстве на работу, хотят быть уверенны в стабильном положении компании на рынке. Однако это статья будет полезна и эйчарам. Например, в случае привлечения нового клиента или партнера, во время составления карты поиска кандидатов, при проверке опыта соискателей и т.д. Таким образом, все интересующиеся смогут найти (или вспомнить) полезную для себя информацию.
Как получить желаемое место работы? Очень просто: будьте лучше, чем остальные кандидаты. Проявите заинтересованность! Поищите информацию о потенциальном работодателе, не бойтесь задавать вопросы непосредственно на собеседовании. В конце концов, Вы выбираете место работы как минимум на ближайшие несколько лет.
Статья изначально предназначалась для кандидатов, которые при устройстве на работу, хотят быть уверенны в стабильном положении компании на рынке. Однако это статья будет полезна и эйчарам. Например, в случае привлечения нового клиента или партнера, во время составления карты поиска кандидатов, при проверке опыта соискателей и т.д.
Таким образом, все интересующиеся смогут найти (или вспомнить) полезную для себя информацию.
Поиск информации о компании через поисковые системы
Первый и самый простой способ поиска информации о компании-работодателе – поисковые системы Google, Yandex, Mail. Вбив в поисковую строку название компании, Вы получите ссылки на новости, статьи и заметки, в которых фигурирует название фирмы. Таким образом, Вы сможете оценить репутацию и позиционирование потенциального работодателя.
Если Вы планируете идти на собеседование в публичную компанию, то поищите информацию о динамике курса акций. Сделать это не сложно: в поисковой строке Google введите запрос в формате share price. Первые несколько ссылок обязательно содержать нужную Вам информацию. Есть небольшая сложность – все биржевые акции обозначаются собственными кодами, так что их придется поискать.
После того как Вы перешли на страницу с курсом акций, внимательно изучите динамику цен за последний год. Если акции медленно растут в цене, значит в компании все стабильно, она развивается и набирает обороты. Падение курса, резкое или постепенное, свидетельствует о том, что в компании есть проблемы, которые надо решать, иначе со временем фирма потеряет свои позиции на рынке и перестанет быть рентабельной.
Сайт компании
В настоящее время осталось очень мало компаний, которые не имеют собственного веб-сайта. Его изучение может дать Вам много полезной информации, если знать, на что следует обращать внимание.
Не забывайте, что компании выкладывают на сайт информацию для потенциальных партнеров и клиентов, а никак не для соискателей. Именно поэтому, «блуждая» по сайту компании, Вам нужно получить ответы на следующие вопросы:
- На каком рынке работает компания?
- На чем компания зарабатывает деньги? Сможете ли Вы ей в этом помочь?
- Кто основные клиенты?
- Когда (и какие) последний раз проходили значимые события для компании как внутри организации, так и на рынке.
Особенно следует обратить внимание на раздел «Вакансии»: много ли открытых вакансий, часто ли они обновляются и т.д.
Отзывы и рекомендации бывших сотрудников
Как правило, если забить в поисковой системе запрос об отзывах на определенную компанию, можно получить массу отрицательных писем, а вот что-нибудь хорошее мало кто напишет. Положительные отзывы можно найти непосредственно на сайте компании. Анализ и синтез положительной и отрицательной информации может дать более-менее объективную картину.
Так же можно найти контактные данные бывших сотрудников (например, на страницах компаний на работных сайтах). Свяжитесь как-то с этими людьми и расспросите их подробно обо всем, что Вас интересует. Если пара-тройка не захотят с Вами общаться вообще, не расстраивайтесь!
Разведка
Этот канал информации уместен, если Вы ищите работу в компании, которая предоставляет услуги населению. Разведка предполагает Ваше присутствие в компании в качестве клиента. Во многих контактных зонах и точках продажи можно свободно наблюдать, как специалисты общаются с клиентами, коллегами, начальством, какая атмосфера царит в коллективе. Если Вас все устраивает, если Вам хочется и дальше быть клиентом компании, то следует рассмотреть эту фирму, как потенциального работодателя. Согласитесь, если сотрудники приветливы с клиентами, то в 9 из 10 случаев, им нравится их работа, а это говорит о многом!
Перед принятием окончательного решения, заслуживает компания Вашего внимания или нет, закройте глаза и представьте свой путь на новую работу, как вы входите в здание компании, проходите по коридорам, здороваетесь с коллегами, разговариваете с руководителем, садитесь на свое рабочее место. Если Вам хочется приступить к работе, значит, Вы нашли то, что Вам нужно.
Всегда ли Вы перед собеседованием собираете информацию о компании?
PR-специалист кадровой компании Tom Hunt Глазунова Юлия 8 910 893 78 66
Статья изначально предназначалась для кандидатов, которые при устройстве на работу, хотят быть уверенны в стабильном положении компании на рынке. Однако это статья будет полезна и эйчарам. Например, в случае привлечения нового клиента или партнера, во время составления карты поиска кандидатов, при проверке опыта соискателей и т.д.
Таким образом, все интересующиеся смогут найти (или вспомнить) полезную для себя информацию.
Поиск информации о компании через поисковые системы
Первый и самый простой способ поиска информации о компании-работодателе – поисковые системы Google, Yandex, Mail. Вбив в поисковую строку название компании, Вы получите ссылки на новости, статьи и заметки, в которых фигурирует название фирмы. Таким образом, Вы сможете оценить репутацию и позиционирование потенциального работодателя.
Если Вы планируете идти на собеседование в публичную компанию, то поищите информацию о динамике курса акций. Сделать это не сложно: в поисковой строке Google введите запрос в формате share price. Первые несколько ссылок обязательно содержать нужную Вам информацию. Есть небольшая сложность – все биржевые акции обозначаются собственными кодами, так что их придется поискать.
После того как Вы перешли на страницу с курсом акций, внимательно изучите динамику цен за последний год. Если акции медленно растут в цене, значит в компании все стабильно, она развивается и набирает обороты. Падение курса, резкое или постепенное, свидетельствует о том, что в компании есть проблемы, которые надо решать, иначе со временем фирма потеряет свои позиции на рынке и перестанет быть рентабельной.
Сайт компании
В настоящее время осталось очень мало компаний, которые не имеют собственного веб-сайта. Его изучение может дать Вам много полезной информации, если знать, на что следует обращать внимание.
Не забывайте, что компании выкладывают на сайт информацию для потенциальных партнеров и клиентов, а никак не для соискателей. Именно поэтому, «блуждая» по сайту компании, Вам нужно получить ответы на следующие вопросы:
- На каком рынке работает компания?
- На чем компания зарабатывает деньги? Сможете ли Вы ей в этом помочь?
- Кто основные клиенты?
- Когда (и какие) последний раз проходили значимые события для компании как внутри организации, так и на рынке.
Особенно следует обратить внимание на раздел «Вакансии»: много ли открытых вакансий, часто ли они обновляются и т.д.
Отзывы и рекомендации бывших сотрудников
Как правило, если забить в поисковой системе запрос об отзывах на определенную компанию, можно получить массу отрицательных писем, а вот что-нибудь хорошее мало кто напишет. Положительные отзывы можно найти непосредственно на сайте компании. Анализ и синтез положительной и отрицательной информации может дать более-менее объективную картину.
Так же можно найти контактные данные бывших сотрудников (например, на страницах компаний на работных сайтах). Свяжитесь как-то с этими людьми и расспросите их подробно обо всем, что Вас интересует. Если пара-тройка не захотят с Вами общаться вообще, не расстраивайтесь!
Разведка
Этот канал информации уместен, если Вы ищите работу в компании, которая предоставляет услуги населению. Разведка предполагает Ваше присутствие в компании в качестве клиента. Во многих контактных зонах и точках продажи можно свободно наблюдать, как специалисты общаются с клиентами, коллегами, начальством, какая атмосфера царит в коллективе. Если Вас все устраивает, если Вам хочется и дальше быть клиентом компании, то следует рассмотреть эту фирму, как потенциального работодателя. Согласитесь, если сотрудники приветливы с клиентами, то в 9 из 10 случаев, им нравится их работа, а это говорит о многом!
Перед принятием окончательного решения, заслуживает компания Вашего внимания или нет, закройте глаза и представьте свой путь на новую работу, как вы входите в здание компании, проходите по коридорам, здороваетесь с коллегами, разговариваете с руководителем, садитесь на свое рабочее место. Если Вам хочется приступить к работе, значит, Вы нашли то, что Вам нужно.
Всегда ли Вы перед собеседованием собираете информацию о компании?
PR-специалист кадровой компании Tom Hunt Глазунова Юлия 8 910 893 78 66
Источник:
http://vladimiryakuba.ru/