«Золотая Бочка» нашла золотую середину
Краткое содержание:
C 1 июля в телеэфире появился свежий рекламный ролик ТМ «Золотая Бочка», иллюстрирующий новый слоган бренда: «Золотая середина».
C 1 июля в телеэфире появился свежий рекламный ролик ТМ «Золотая Бочка», иллюстрирующий новый слоган бренда: «Золотая середина».
Кто они, люди, которые любят «Золотую Бочку»? Они успешны, целеустремлены и настойчивы. И, что самое главное, они точно знают, как отыскать «золотую середину» между работой и личной жизнью, избежать ненужных жертв и не потерять себя в ежедневной суете. Именно для них пивовары Efes Ukraine уже пять лет варят пиво «Золотая Бочка», неукоснительно соблюдая принцип «золотой середины»: классическая технология пивоварения, натуральные ингредиенты и оптимальное время для дозревания пива – 16 дней – то, что нужно для наслаждения вкусом.
«Этим летом мы представляем нашим потребителям две истории. Их герои на собственном опыте убеждаются в том, как важно найти баланс. Какими бы ни были их вкусы относительно пива, девушек либо автомобилей, в одном наши герои солидарны: золотая середина нужна во всём», – говорит Екатерина Сахарнова, бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка».
Смотрите рекламные истории цикла «Золотая середина» с 1 июля на всеукраинских телеканалах, а также на официальном YouTube канале Efes Ukraine: www.youtube.com/EfesUkraine
История первая: https://www.youtube.com/watch?v=vsYrM751fkA&feature=youtu.be
История вторая: https://www.youtube.com/watch?v=cBOP-kkWpcY&feature=youtu.be
Творческая команда:
Efes Ukraine:
Мете Юрцевер – директор по маркетингу
Антон Мазуров – менеджер по маркетингу
Екатерина Сахарнова – бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка»
Рекламное агентство РА «Ясно»:
Тарас Ложенко, Максим Черняев, Анна Розина, Яна Терещенко
Продакшн: TOY Pictures
Режиссер - Marc Raymond Wilkins
Оператор - Дмитрий Максименко
Исполнительный продюсер - Анна Варро
Продюсер - Дарья Галаева
Пост-продакшн: Wizardpost
Композитор: Макс Смоголь @BakerStreet
О компании:
Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») – один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes – 4-го крупнейшего в Европе производителя пива (по данным Euromonitor), а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 16 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.
Группа Efes вышла на рынок Украины весной 2012 г., в результате M&A сделки с международной группой SABMiller (которая, в свою очередь, пришла в Украину в июле 2008). В 2012 г. продажи Efes Ukraine выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом. А по результатам 2013 г. объем продаж компании вырос на 26%, и составил 23.5 млн. дал пива.
Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel Cerny, Pilsner Urquell, REDD`S, Efes Pilsener, Grolsch Premium Lager, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».
Кто они, люди, которые любят «Золотую Бочку»? Они успешны, целеустремлены и настойчивы. И, что самое главное, они точно знают, как отыскать «золотую середину» между работой и личной жизнью, избежать ненужных жертв и не потерять себя в ежедневной суете. Именно для них пивовары Efes Ukraine уже пять лет варят пиво «Золотая Бочка», неукоснительно соблюдая принцип «золотой середины»: классическая технология пивоварения, натуральные ингредиенты и оптимальное время для дозревания пива – 16 дней – то, что нужно для наслаждения вкусом.
«Этим летом мы представляем нашим потребителям две истории. Их герои на собственном опыте убеждаются в том, как важно найти баланс. Какими бы ни были их вкусы относительно пива, девушек либо автомобилей, в одном наши герои солидарны: золотая середина нужна во всём», – говорит Екатерина Сахарнова, бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка».
Смотрите рекламные истории цикла «Золотая середина» с 1 июля на всеукраинских телеканалах, а также на официальном YouTube канале Efes Ukraine: www.youtube.com/EfesUkraine
История первая: https://www.youtube.com/watch?v=vsYrM751fkA&feature=youtu.be
История вторая: https://www.youtube.com/watch?v=cBOP-kkWpcY&feature=youtu.be
Творческая команда:
Efes Ukraine:
Мете Юрцевер – директор по маркетингу
Антон Мазуров – менеджер по маркетингу
Екатерина Сахарнова – бренд-менеджер ТМ «Золотая Бочка»
Рекламное агентство РА «Ясно»:
Тарас Ложенко, Максим Черняев, Анна Розина, Яна Терещенко
Продакшн: TOY Pictures
Режиссер - Marc Raymond Wilkins
Оператор - Дмитрий Максименко
Исполнительный продюсер - Анна Варро
Продюсер - Дарья Галаева
Пост-продакшн: Wizardpost
Композитор: Макс Смоголь @BakerStreet
О компании:
Efes Ukraine (ЧАО «Эфес Украина») – один из лидеров украинского пивного рынка. Принадлежит компании Efes Breweries International. Входит в международную группу Efes – 4-го крупнейшего в Европе производителя пива (по данным Euromonitor), а также 6-го крупнейшего в мире бутилировщика продукции Coca-Cola. Группа Efes включает 16 пивоваренных заводов, 7 солодовенных заводов и 23 завода по розливу напитков Coca-Cola в 16 странах мира. Продукция Efes представлена в 85 странах мира.
Группа Efes вышла на рынок Украины весной 2012 г., в результате M&A сделки с международной группой SABMiller (которая, в свою очередь, пришла в Украину в июле 2008). В 2012 г. продажи Efes Ukraine выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом. А по результатам 2013 г. объем продаж компании вырос на 26%, и составил 23.5 млн. дал пива.
Efes Ukraine производит, а также импортирует в Украину популярные местные и международные марки пива: Miller Genuine Draft, Velkopopovicky Kozel Cerny, Pilsner Urquell, REDD`S, Efes Pilsener, Grolsch Premium Lager, «Старый Мельник из бочонка», «Жигулевское Разливное», «Золотая Бочка», Velkopopovicky Kozel Svetly, Amsterdam Navigator, «Кружка Свежего», «Белый Медведь», «Сармат», «Жигулевское», «Добрый Шубин».
http://www.inter-step.ru/news/2014/aksessuari-dlya-Samsung-Galaxy-Tab-4.135.html