Промсвязьбанк – лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Промсвязьбанк стал лауреатом ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Услуги для бизнеса» категории «Финансы и кредит».
Промсвязьбанк стал лауреатом ежегодной всероссийской премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Услуги для бизнеса» категории «Финансы и кредит».
V церемония награждения лауреатов состоялась в Сочи. В ходе мероприятия также прошла конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения». Ее участники обсудили актуальные вопросы потребительского рынка. Директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная рассказала о том, как банк соблюдает права клиентов и сохраняет высокое качество обслуживания по дистанционным каналам.
«Сегодня клиенты любой компании все больше внимания уделяют качеству обслуживания. Наряду с финансовыми показателями и позициями на рынке доказательством надежности является и открытость компании, ее готовность к диалогу с каждым клиентом. Задача Промсвязьбанка – не только соответствовать запросам клиентов, но и уметь предугадывать их. Системный подход к клиентскому обслуживанию позволил нам гарантировать высокий уровень сервиса», - прокомментировала Ольга Цегельная.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Роспотребнадзора России, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор премии – фонд «Социальные проекты и программы», основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.
V церемония награждения лауреатов состоялась в Сочи. В ходе мероприятия также прошла конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, возможности, перспективы и решения». Ее участники обсудили актуальные вопросы потребительского рынка. Директор департамента дистанционного обслуживания Промсвязьбанка Ольга Цегельная рассказала о том, как банк соблюдает права клиентов и сохраняет высокое качество обслуживания по дистанционным каналам.
«Сегодня клиенты любой компании все больше внимания уделяют качеству обслуживания. Наряду с финансовыми показателями и позициями на рынке доказательством надежности является и открытость компании, ее готовность к диалогу с каждым клиентом. Задача Промсвязьбанка – не только соответствовать запросам клиентов, но и уметь предугадывать их. Системный подход к клиентскому обслуживанию позволил нам гарантировать высокий уровень сервиса», - прокомментировала Ольга Цегельная.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Роспотребнадзора России, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор премии – фонд «Социальные проекты и программы», основным направлением деятельности которого являются исследования в области социальных проблем и реализация мероприятий по общественно значимой проблематике.
Источник:
http://www.psbank.ru