Испанские стартапы в поисках новых возможностей в России
40% новых испанских компаний в сфере технологий работают на российском рынке. По данным The Global Entrepreneurial Report, Россия — восьмая в рейтинге лучших стран для открытия бизнеса, что привлекает все больше иностранных предпринимателей.
Яркий пример такой тенденции — технологический сектор. По последним исследованиям, 40% испанских компаний этого направления работает за рубежом; все они называют Россию одним из самых интересных направлений.
Согласно Keyprocom, испанского PR-агентства, которое работает с такими компаниями как Ticketbis.ru, портрет испанских технологических стартапов таков: в среднем 2 года деятельности в сфере телекоммуникаций и новых технологий, средний возраст сотрудников — 32 года.
Андер Мичелена, генеральный директор и основатель Ticketbis, отмечает значимость международных операций для испанского бизнеса: «В апреле и мае 2014 года продажи Ticketbis вне Испании превысили 70%».
Для испанских компаний работа на зарубежных рынках — это возможность привлечь инвесторов. Половина компаний, принявших участие в исследовании, имеет иностранный капитал. К тому же, это возможность создания новых рабочих мест — более половины испанских компаний нанимает сотрудников в России.
Дополнительная информация и комментарии:
www.ticketbis.ru
Валентина Гусева
valentina.guseva@gmail.com