Кейс Studio oneTOUCH “Быль о лосе и карасе” номинирован на премию WOW AwardsКейс Studio oneTOUCH “Бы
Кейс Studio oneTOUCH по проекту Ново-Молоково компании RDI выбран в качестве номинанта на премию WOW Awards в категории SMM - стратегии.
Кейс Studio oneTOUCH по проекту Ново-Молоково компании RDI выбран в качестве номинанта на премию WOW Awards в категории SMM - стратегии.
WOW Awards – ежегодная премия рынка недвижимости, определяющая лучшие рекламные проекты, самый яркий и эффективный креатив девелоперских и риэлторских компаний.
Studio oneTOUCH сотрудничает с RDI несколько лет, осуществляя поддержку компании и её проектов в социальных медиа, а также обеспечивает комплексную поддержку сайтов компании.
Одной из задач было провести активность в Social media для усиления креативной концепции наружной рекламы Ново-Молоково. Проект был интегрирован в стратегию присутствия проекта в социальных медиа и реализован агентством Studio oneTOUCH в короткие сроки. Всего за 4 месяца – с июня по сентябрь 2013 года – агентству удалось создать не только новое впечатление о проекте RDI Ново-Молоково, включающее в себя хорошую узнаваемость, но и вовлечь в активность горожан, что позволило получить огромную лояльность и повысить продажи.
Анатолий Емельянов, генеральный директор Studio oneTOUCH: «Нашей задачей было: поддержать нестандартную наружную рекламу клиента активностью в социальных сетях. В результате проекта мы показали, как при комплексном взаимодействии офлайн и онлайн можно получить глубокую вовлеченность. Таким образом мы не только вовлекли ЦА, но и донесли о ценностях проекта Ново-Молоково до максимального количества аудитории интернета».
Вручение WOW Awards, своеобразного «Оскара» проводится третий раз, собирая лучшие проекты в области рекламного продвижения недвижимости. Жюри премии WOW Awards - активные участники REPA – общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости: ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости. В этом году соискатели премии будут соревноваться в 18-ти номинациях. Победитель определится в ходе двухуровневого голосования. По итогам первого этапа в каждой номинации будет выбрано три финалиста. Далее, на втором этапе из них выберут победителя. Голосование пройдёт в онлайн режиме.Работы, вышедшие в финал, будут переданы на суд авторитетного жюри, которое на финальном заседании определит победителей в каждой из номинаций.
WOW Awards – ежегодная премия рынка недвижимости, определяющая лучшие рекламные проекты, самый яркий и эффективный креатив девелоперских и риэлторских компаний.
Studio oneTOUCH сотрудничает с RDI несколько лет, осуществляя поддержку компании и её проектов в социальных медиа, а также обеспечивает комплексную поддержку сайтов компании.
Одной из задач было провести активность в Social media для усиления креативной концепции наружной рекламы Ново-Молоково. Проект был интегрирован в стратегию присутствия проекта в социальных медиа и реализован агентством Studio oneTOUCH в короткие сроки. Всего за 4 месяца – с июня по сентябрь 2013 года – агентству удалось создать не только новое впечатление о проекте RDI Ново-Молоково, включающее в себя хорошую узнаваемость, но и вовлечь в активность горожан, что позволило получить огромную лояльность и повысить продажи.
Анатолий Емельянов, генеральный директор Studio oneTOUCH: «Нашей задачей было: поддержать нестандартную наружную рекламу клиента активностью в социальных сетях. В результате проекта мы показали, как при комплексном взаимодействии офлайн и онлайн можно получить глубокую вовлеченность. Таким образом мы не только вовлекли ЦА, но и донесли о ценностях проекта Ново-Молоково до максимального количества аудитории интернета».
Вручение WOW Awards, своеобразного «Оскара» проводится третий раз, собирая лучшие проекты в области рекламного продвижения недвижимости. Жюри премии WOW Awards - активные участники REPA – общепризнанные лидеры мнений рынка недвижимости: ведущие специалисты по маркетингу и рекламе крупных девелоперских компаний, руководители рекламных агентств, издатели журналов рынка недвижимости. В этом году соискатели премии будут соревноваться в 18-ти номинациях. Победитель определится в ходе двухуровневого голосования. По итогам первого этапа в каждой номинации будет выбрано три финалиста. Далее, на втором этапе из них выберут победителя. Голосование пройдёт в онлайн режиме.Работы, вышедшие в финал, будут переданы на суд авторитетного жюри, которое на финальном заседании определит победителей в каждой из номинаций.
Источник:
http://www.payonline.ru/news/16654/