Забудьте о зеркале − ваш цифровой имидж гораздо важнее

Блог Джозефа Брэдли (Joseph Bradley), управляющего директора консалтингового подразделения Cisco Consulting Services по практическому применению Всеобъемлющего Интернета
Спортзал для поддержания хорошей физической формы и стильная одежда – это, конечно, важно. Однако теперь всё большее значение приобретает цифровой имидж.
Эра Всеобъемлющего Интернета (IoE) требует нового взгляда на всё, включая нас самих. В расширяющейся вселенной новых подключений каждому впору спросить себя: что я из себя представляю? Как я выгляжу со стороны? Иными словами, какова моя электронная личность?
В последнее время стало критически важно то, как нас воспринимают в сети, и эта тенденция будет только прогрессировать. Поэтому необходимо поддерживать и развивать свою электронную личность точно так же, как мы заботимся о своем имидже в физическом мире.
С точки зрения карьеры, например, в повседневной профессиональной жизни у вас может быть репутация хорошего лидера. Однако реальный мир имеет свои ограничения. Если ваша репутация не находит подтверждения в цифровом пространстве, у вас возникнут проблемы, особенно, при поиске новой работы. Работодатели, несомненно, знают о возможности быстрого поиска вашего цифрового профиля. И если вы заявляете о себе как о специалисте или хорошем руководителе, хорошо бы, чтобы ваша электронная личность отражала эти качества.
Как показывают исследования, при подборе кандидатов агентства по найму всё чаще прибегают к сети Facebook, которая, по некоторым оценкам, приобретает даже больший вес, чем сообщество профессионалов LinkedIn. И если социальная сеть, аккумулирующая личную информацию, по популярности опережает профессиональное объединение, стоит дважды подумать, прежде чем выложить свои фотографии, сделанные во время каникул.
По мере всё большей информатизации рабочего места – через персональные устройства, социальные сети и многое другое – границы между личной и профессиональной деятельностью продолжают размываться. Поэтому необходимо осознавать, что действия человека в сетевом пространстве привлекают не меньше внимания, чем профессиональные достижения. Так что цифровой след, который вы оставляете каждый день, сказывается на том, как вас воспринимают на рынке услуг.
Скандальная история Дональда Стерлинга (Donald Sterling) служит предостережением для всех. К счастью, лишь немногие разделяют его взгляды. Тем не менее следует понимать, что если раньше пустословие выглядело всего лишь сотрясанием воздуха, то в современном мире цифровых технологий любое высказывание может мгновенно разлететься в виртуальной среде и долго преследовать нас.
Итак, необходимо формировать и совершенствовать свою электронную личность. Для этого вам придется позаботиться о мониторинге. Подобно тому, как компании стремятся получить максимум информации, используя мобильные решения, аналитику данных и прочие технологии Всеобъемлющего Интернета, люди должны постоянно отслеживать происходящее в сети. Такой мониторинг позволяет преобразовывать огромные объемы персональных данных в ценную информацию, способствующую продвижению вашего цифрового имиджа. А начать необходимо с ответов на следующие вопросы:
• с какими людьми, форумами, сообществами и т.д. мне следует поддерживать связь;
• как поддерживать связь;
• как организовывать и отбирать информацию, чтобы быстро получать необходимые идеи.
И запомните: личные данные приносят пользу. На так называемом рынке персональных данных общепринятые правила в большинстве случаев уже не действуют, а всё потому, что решающее значение имеют ваши данные. Самые разные компании будут использовать их для создания контента, продуктов, предложений и рекламы в соответствии с вашими интересами и потребностями. Поэтому особую актуальность приобретают точность данных и адекватное восприятие вашей электронной личности.
Использование персональной информации ведёт к масштабной трансформации бизнес-моделей. На рынке персональных данных вы не просто потребитель, вы – основное звено цепочки создания ценности. Сейчас компании могут зарабатывать на ваших данных, монетизируя ваши модели поведения в сети путем создания целевой рекламы. Но что если другая компания обернёт ситуацию в свою пользу и предложит схему возврата части такой прибыли тем, кто ее создаёт? Такой подход открывает возможности для принципиально иных бизнес-моделей. Или же стартапы разработают инфраструктуру персонального мониторинга, чтобы помогать людям управлять своей электронной личностью.
Как бы то ни было, в современных условиях гиперинформированности нет смысла оставаться в стороне. В конце концов, невозможно преуспеть в цифровом мире, если не подключиться к нему. Каковы бы ни были риски раскрытия своих данных, думаю, они ничтожны в сравнении с рисками отказа от создания и развития электронной личности.
Главное при совершенствовании электронной личности – понимать, что важен сам процесс, а не просто достигнутый результат. Постарайтесь, чтобы ваш интернет-ресурс точно отражал то, кто вы есть в настоящий момент и чего хотите достичь в будущем. Только помните, что цель может измениться. Например, вы думаете, что хотите стать профессиональным юристом, а в конце концов станете профессиональным маркетологом – ну и что с того? Истинная ценность заключается в самом продвижении и тех связях, которые вы приобретаете по пути к своей цели. Не говоря уж о том, что, уточняя и корректируя свой курс, вы становитесь мудрее.
Итак, вперед! И не бойтесь ошибиться – на ошибках учатся.
Метки: Cisco, консалтинговое подразделение Cisco, Cisco Consulting Services, Всеобъемлющий Интернет, Интернет вещей, мобильные решения, цифровая личность, рынок персональных данных, социальные сети.

О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2013 финансовом году составил 48,6 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Источник:
www.trueconf.ru
14:48
215
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X