Российские пользователи смогут зарабатывать в социальных сетях
Социальные сети могут стать источником заработка для активных пользователей. В России заработала система ADVK.ME, которая позволяет пользователям зарабатывать деньги за посты в Вконтакте.
Социальные сети могут стать источником заработка для активных пользователей. В России заработала система ADVK.ME, которая позволяет пользователям зарабатывать деньги за посты в Вконтакте.
За первые месяцы работы в системе зарегистрировались несколько тысяч пользователей российских социальных сетей, которые оказались не прочь превратить свое хобби в доход. С такими показателями ADVK.ME стал одной из крупнейших SMM-сетей в России. По различной статистике общая аудитория российских социальных сетей давно переросла 50 000 000 человек, поэтому представители ADVK.ME ожидают дальнейший значительный рост числа пользователей. По их прогнозам, через систему в ближайший год будут зарабатывать более 500 000 владельцев аккаунтов российских соцсетей. Стоит отметить, что на западе практика частного заработка в соцсетях широко распространена. В нашей стране этим занимаются лишь несколько десятков ТОП-блогеров, к которым рекламодатели обращаются напрямую, и оплачивают их обзоры или посты в социальных сетях. Обычному «среднему» пользователю социальных сетей получить деньги за посты раньше было практически невозможно. Соответственно продвижение своих товаров и услуг для рекламодателей было также затруднено, необходимо было или контактировать с ТОП-блогерами, или выбирать какой-то другой метод продвижения. Получить широкое распространение своих рекламных и информационных сообщений в сети рекламодателям было крайне сложно.
"Во всем мире пользователи зарабатывают на своих аккаунтах в социальных сетях, - комментирует основатель ADVK.ME Александр Филькин, - это абсолютно нормально и естественно. В России это было практически невозможно, но сейчас мы предложили подобный инструмент и уже видим, насколько он интересен для наших соотечественников. Рекламодателям, которые находятся по другую сторону нашего сервиса, этот инструмент также оказался крайне интересен, и уже более 50 агентств развернули через него рекламные кампании своих клиентов».
Источник: Пресс-служба сервиса ADVK.ME pr@eventmg.com.
О проекте:
WWW.ADVK.ME – новый российский сервис для продвижения в социальных сетях, позволяющий увеличить количество положительных отзывов о компаниях, продуктах или услугах. Площадка также предоставляет эффективный инструмент пользователям для монетизации собственных страниц в социальных сетях. Благодаря широкому набору инструментов для продвижения и уникальному интерфейсу сервис с момента создания стал пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей, а также интернет и рекламных агентств, продвигающих своих клиентов в социальных сетях.
За первые месяцы работы в системе зарегистрировались несколько тысяч пользователей российских социальных сетей, которые оказались не прочь превратить свое хобби в доход. С такими показателями ADVK.ME стал одной из крупнейших SMM-сетей в России. По различной статистике общая аудитория российских социальных сетей давно переросла 50 000 000 человек, поэтому представители ADVK.ME ожидают дальнейший значительный рост числа пользователей. По их прогнозам, через систему в ближайший год будут зарабатывать более 500 000 владельцев аккаунтов российских соцсетей. Стоит отметить, что на западе практика частного заработка в соцсетях широко распространена. В нашей стране этим занимаются лишь несколько десятков ТОП-блогеров, к которым рекламодатели обращаются напрямую, и оплачивают их обзоры или посты в социальных сетях. Обычному «среднему» пользователю социальных сетей получить деньги за посты раньше было практически невозможно. Соответственно продвижение своих товаров и услуг для рекламодателей было также затруднено, необходимо было или контактировать с ТОП-блогерами, или выбирать какой-то другой метод продвижения. Получить широкое распространение своих рекламных и информационных сообщений в сети рекламодателям было крайне сложно.
"Во всем мире пользователи зарабатывают на своих аккаунтах в социальных сетях, - комментирует основатель ADVK.ME Александр Филькин, - это абсолютно нормально и естественно. В России это было практически невозможно, но сейчас мы предложили подобный инструмент и уже видим, насколько он интересен для наших соотечественников. Рекламодателям, которые находятся по другую сторону нашего сервиса, этот инструмент также оказался крайне интересен, и уже более 50 агентств развернули через него рекламные кампании своих клиентов».
Источник: Пресс-служба сервиса ADVK.ME pr@eventmg.com.
О проекте:
WWW.ADVK.ME – новый российский сервис для продвижения в социальных сетях, позволяющий увеличить количество положительных отзывов о компаниях, продуктах или услугах. Площадка также предоставляет эффективный инструмент пользователям для монетизации собственных страниц в социальных сетях. Благодаря широкому набору инструментов для продвижения и уникальному интерфейсу сервис с момента создания стал пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей, а также интернет и рекламных агентств, продвигающих своих клиентов в социальных сетях.
Источник:
http://www.advk.me/