Приключения китайцев в «ЧИН-РУ»

Краткое содержание:
14 июля 2014 года российско-китайский торговый дом «ЧИН-РУ» принял двух выпускников престижного Гонконгского ВУЗа в свой рабочий коллектив на прохождение интегрированной практики.
14 июля 2014 года российско-китайский торговый дом «ЧИН-РУ» принял двух выпускников престижного Гонконгского ВУЗа в свой рабочий коллектив на прохождение интегрированной практики.
На протяжении шести недель интернет маркетолог Берт и финансист Луис будут обмениваться опытом с сотрудниками ТД «ЧИН-РУ». Визит гостей из Поднебесной стал возможным благодаря активной работе сотрудников Пекинского филиала компании «ЧИН-РУ» и содействию со стороны Московской международной высшей школы бизнеса (МИРБИС).
Свою заинтересованность в Российской Федерации и ТД «ЧИН-РУ» новые сотрудники прокомментировали следующим образом:
Берт, 22 года, маркетолог: «Россия - абсолютно другой мир для нас! Очень интересно познакомиться с российскими бизнес-реалиями при помощи компании «ЧИН-РУ», узнать, что интересно вашим коммерсантам, по каким принципам работает ваш бизнес. Кроме того, культура России представляет для нас огромный интерес, нам бы хотелось почувствовать весь ее колорит».
Луис, 20 лет, финансист: «Последние события на мировой бизнес арене, показали, что сотрудничество России и Китая становятся более тесным. Мы предвидим ситуацию, в которой наши страны станут стратегическими бизнес партнерами. Мы просто не смогли упустить такой замечательной возможности погрузиться в производственный процесс компании «ЧИН-РУ», известной нам задолго до прибытия в Россию.
В период осуществления деятельности в качестве сотрудников «ЧИН-РУ», выпускники Гонконгского Политехнического Университета примут участие в работе над разработкой дополнительных способов оптимизации работы с китайскими производителями.
Так, одной из приоритетных задач для Луиса является проработка вопроса оплаты по международным контрактам в юанях, что позволит избежать излишних затрат, связанных с конвертацией валют. В то же время Берт примкнет к отделу маркетинга и даст свою оценку деятельности, нацеленной на интернет-продвижение ТД «ЧИН-РУ».
Взамен молодые специалисты получат уникальную возможность сравнить свои теоретические познания с реальными бизнес-процессами в крупной российской компании и получить полезный практический опыт, столь важный для будущих профессионалов.

Источник:
http://www.rgsec.ru/
16:23
384
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X