В три раза надёжнее: компания TP-LINK увеличила гарантийный срок на оборудование корпоративного сег
Компания TP-LINK, ведущий производитель сетевого оборудования, сообщает об изменении гарантийной политики для устройств сегмента малого и среднего бизнеса.
Согласно новой гарантийной политике компании в отношении товаров модельного ряда SMB, предназначенных для корпоративного использования, гарантийный срок теперь составляет 36 месяцев с момента приобретения товара. Для всех устройств модельного ряда SOHO, предназначенных для домашнего использования, гарантийный срок остался прежним и составляет 12 месяцев с момента приобретения. В течение гарантийного срока производитель обязуется бесплатно произвести ремонт или замену товара в случае, если неисправность произошла по вине производителя. Вне зависимости от даты покупки, гарантийный срок не должен превышать 24 месяца с момента производства устройства.
Увеличение срока гарантийного обслуживания касается устройств, продаваемых на территории России с 01.07.2014 г. и произведённых не ранее 01.01.2014 г. Для того, чтобы обеспечить чёткое разграничение между оборудованием сегмента SOHO (для дома и малых предприятий) и SMB (для малого и среднего бизнеса), компания TP-LINK распределила оборудование по сегментам. К категории SMB относятся проводные маршрутизаторы, беспроводные VPN маршрутизаторы, коммутаторы, медиа конвертеры, SFP модули и некоторые беспроводные точки доступа. Более подробный список устройств доступен на официальном сайте компании.
«Мы уделяем особое внимание гарантийной политике вендора, особенно в корпоративном сегменте. Срок реализации проекта может составлять два-три года, в течение которых устройства будут храниться на складе. Увеличение срока сервисного обслуживания является гарантией ответственности производителя. Нам приятно видеть, как компания TP-LINK совершенствует инструменты по работе с рынком, и мы всегда готовы поддержать такого партнера», - сообщил Артем Гусев, руководитель направления сетевых продуктов OCS Distribution.
Увеличение срока гарантийного обслуживания касается устройств, продаваемых на территории России с 01.07.2014 г. и произведённых не ранее 01.01.2014 г. Для того, чтобы обеспечить чёткое разграничение между оборудованием сегмента SOHO (для дома и малых предприятий) и SMB (для малого и среднего бизнеса), компания TP-LINK распределила оборудование по сегментам. К категории SMB относятся проводные маршрутизаторы, беспроводные VPN маршрутизаторы, коммутаторы, медиа конвертеры, SFP модули и некоторые беспроводные точки доступа. Более подробный список устройств доступен на официальном сайте компании.
«Мы уделяем особое внимание гарантийной политике вендора, особенно в корпоративном сегменте. Срок реализации проекта может составлять два-три года, в течение которых устройства будут храниться на складе. Увеличение срока сервисного обслуживания является гарантией ответственности производителя. Нам приятно видеть, как компания TP-LINK совершенствует инструменты по работе с рынком, и мы всегда готовы поддержать такого партнера», - сообщил Артем Гусев, руководитель направления сетевых продуктов OCS Distribution.
Источник:
http://www.tp-linkru.com/support/service-centers/