IBM представляет новую версию платформы IBM Connections
Армонк, Нью-Йорк, 21 июля 2014 г. – IBM (NYSE: IBM) представляет новый сервис, доступный через облако или локально, который поможет клиентам эффективнее работать с информацией как внутри, так и вне организации. Последняя версия лидирующей на рынке платформы IBM Connections включает полностью интегрированный набор социальных инструментов для сотрудничества в реальном времени, аналитики и управления контентом, доступных на любых устройствах.
Армонк, Нью-Йорк, 21 июля 2014 г. – IBM (NYSE: IBM) представляет новый сервис, доступный через облако или локально, который поможет клиентам эффективнее работать с информацией как внутри, так и вне организации. Последняя версия лидирующей на рынке платформы IBM Connections включает полностью интегрированный набор социальных инструментов для сотрудничества в реальном времени, аналитики и управления контентом, доступных на любых устройствах.
Инструмент IBM Connections был признан ведущей аналитической компанией IDC мировым лидером по занимаемой рыночной доле на рынке социального программного обеспечения корпоративного уровня. Решение помогает компаниям более эффективно выстроить процессы сотрудничества внутри организации, а также за её пределами – с партнерами и клиентами. Многие топ-менеджеры ощущают необходимость усилить вовлеченность персонала, а также третьих лиц в бизнес-процессы. Согласно недавнему исследованию IBM C-Suite Study, которое использовало результаты опроса 4200 руководителей, 90 процентов опрошенных планируют повысить уровень сотрудничества посредством как социальных, так цифровых каналов. Одна из задач заключается в том, чтобы персонал мог делиться актуальной экспертной информацией в нужное время и оперативно использовал возникающие возможности для бизнеса, при этом, не рискуя безопасностью всей компании.
Инструмент IBM Connections 5 теперь доступен на облачной онлайн-бирже IBM Cloud Marketplace, позволяя клиентам быстрее чем когда-либо разворачивать комплексные платформы для сотрудничества. IBM Connections 5 опирается на лидирующие позиции корпорации как в социальных, так и в облачных технологиях, в том числе используя более 100 SaaS сервисов от IBM. Инструмент позволяет организациям персонализировать релевантный контент и делиться им как внутри организации, так и вне ее, с помощью совместного использования файлов и интегрированных социальных инструментов. Платформа может быть быстро развернута на локальном уровне, в облаке или на основе гибридной модели, позволяя международным командам решать срочные задачи в режиме реального времени. Синхронизация и возможность совместной работы над документами позволяет иметь доступ к самым последним версиям файлов, вне зависимости от времени или места доступа. С помощью этих новых возможностей компании могут интегрировать инструменты для сотрудничества, аналитики и управления контентом в уже существующие бизнес-процессы организации.
«Недостаток коммуникации между сотрудниками – одна из самых серьезных проблем. Если персонал разобщен, и его работа не синхронизирована, страдает продуктивность всей организации, – говорит Джефф Шик (Jeff Schick), вице-президент направления Social Software, IBM. – Современные компании работают в более открытой обстановке, и они хотят выстраивать новые системы, ориентированные в первую очередь на людей. Способность вовлекать в диалог ключевых пользователей внутри и вне организации может сделать её работу более творческой и гибкой, а также основанной на сотрудничестве».
На сегодняшний день лидирующую платформу IBM Connections используют тысячи компаний, включая Superior Group, крупнейшего провайдера решений для персонала и аутсорсинга по всему миру. Результаты глобального опроса показали, что сотрудники компании чувствуют разобщенность и не ощущают связи с главным и региональными офисами. Руководители организации понимали, что нужно бороться с причиной проблемы: устаревшим интранетом и недостатком эффективных инструментов для коммуникации. Сейчас Superior Group использует решение IBM Connections, чтобы увеличить вовлеченность сотрудников и повысить продуктивность. Персонал компании активно использует инструменты социального взаимодействия, такие как совместный доступ к файлам, сообщества, блоги и wiki-страницы. Как результат, объем электронной переписки сократился на 20 процентов. Сотрудники теперь больше общаются друг с другом, охотнее участвуют в совместных проектах и быстрее реагируют на новые возможности.
«Отличные идеи могут возникнуть в любом офисе нашей интернациональной компании, поэтому нам был нужен надежный способ сделать нашу организацию открытой и облегчить общение между коллегами и партнерами, – комментирует Том ДеКлерк (Tom DeClerck), CIO Superior Group. – IBM Connections предоставляет гибкую и легко масштабируемую платформу со встроенными функциями для сотрудничества, аналитики и управления контентом. Это позволило поставить наших сотрудников на первое место в организационной структуре, а им, в свою очередь, предоставить наилучший сервис для клиентов компании».
В январе IBM объявила о том, что она объединяет в облаке все инструменты для почты, социального взаимодействия, чатов, встреч, управления контентом и продуктивности офисной работы, включая возможность передачи видео высокой четкости, под одним брендом IBM Connections. Сочетание всех этих решений, а также открытой архитектуры и API позволило независимым поставщикам программного обеспечения, таким как HootSuite, разработать сотни новых социальных приложений на базе платформы IBM Connections.
Три четверти компаний из списка Fortune 100 используют социальное программное обеспечение корпоративного уровня от IBM. В апреле 2014 IBM пятый год подряд была названа аналитической компанией IDC мировым лидером по занимаемой доле рынка корпоративного ПО. Forrester Research в отчете The Forrester Wave™ также недавно присвоила IBM статус лидера в сегменте корпоративных социальных платформ за второй квартал 2014 года.
Об IBM Social Business
Сейчас перед организациями по всему миру стоит задача повысить эффективность сотрудников, а также найти и привлечь новые таланты. Решения Social Business and Smarter Workforce сочетают бихевиоральный подход, облачную аналитику и социальные инструменты. Они объединяют людей, процессы, корпоративную культуру и технологии, чтобы работники могли эффективнее сотрудничать, быстрее отвечать на запросы, имели более тесные связи внутри организации и повышать прибыль. Подробная информация о направлении IBM Social Business: http://www.ibm.com/press/socialbusiness.
Инструмент IBM Connections был признан ведущей аналитической компанией IDC мировым лидером по занимаемой рыночной доле на рынке социального программного обеспечения корпоративного уровня. Решение помогает компаниям более эффективно выстроить процессы сотрудничества внутри организации, а также за её пределами – с партнерами и клиентами. Многие топ-менеджеры ощущают необходимость усилить вовлеченность персонала, а также третьих лиц в бизнес-процессы. Согласно недавнему исследованию IBM C-Suite Study, которое использовало результаты опроса 4200 руководителей, 90 процентов опрошенных планируют повысить уровень сотрудничества посредством как социальных, так цифровых каналов. Одна из задач заключается в том, чтобы персонал мог делиться актуальной экспертной информацией в нужное время и оперативно использовал возникающие возможности для бизнеса, при этом, не рискуя безопасностью всей компании.
Инструмент IBM Connections 5 теперь доступен на облачной онлайн-бирже IBM Cloud Marketplace, позволяя клиентам быстрее чем когда-либо разворачивать комплексные платформы для сотрудничества. IBM Connections 5 опирается на лидирующие позиции корпорации как в социальных, так и в облачных технологиях, в том числе используя более 100 SaaS сервисов от IBM. Инструмент позволяет организациям персонализировать релевантный контент и делиться им как внутри организации, так и вне ее, с помощью совместного использования файлов и интегрированных социальных инструментов. Платформа может быть быстро развернута на локальном уровне, в облаке или на основе гибридной модели, позволяя международным командам решать срочные задачи в режиме реального времени. Синхронизация и возможность совместной работы над документами позволяет иметь доступ к самым последним версиям файлов, вне зависимости от времени или места доступа. С помощью этих новых возможностей компании могут интегрировать инструменты для сотрудничества, аналитики и управления контентом в уже существующие бизнес-процессы организации.
«Недостаток коммуникации между сотрудниками – одна из самых серьезных проблем. Если персонал разобщен, и его работа не синхронизирована, страдает продуктивность всей организации, – говорит Джефф Шик (Jeff Schick), вице-президент направления Social Software, IBM. – Современные компании работают в более открытой обстановке, и они хотят выстраивать новые системы, ориентированные в первую очередь на людей. Способность вовлекать в диалог ключевых пользователей внутри и вне организации может сделать её работу более творческой и гибкой, а также основанной на сотрудничестве».
На сегодняшний день лидирующую платформу IBM Connections используют тысячи компаний, включая Superior Group, крупнейшего провайдера решений для персонала и аутсорсинга по всему миру. Результаты глобального опроса показали, что сотрудники компании чувствуют разобщенность и не ощущают связи с главным и региональными офисами. Руководители организации понимали, что нужно бороться с причиной проблемы: устаревшим интранетом и недостатком эффективных инструментов для коммуникации. Сейчас Superior Group использует решение IBM Connections, чтобы увеличить вовлеченность сотрудников и повысить продуктивность. Персонал компании активно использует инструменты социального взаимодействия, такие как совместный доступ к файлам, сообщества, блоги и wiki-страницы. Как результат, объем электронной переписки сократился на 20 процентов. Сотрудники теперь больше общаются друг с другом, охотнее участвуют в совместных проектах и быстрее реагируют на новые возможности.
«Отличные идеи могут возникнуть в любом офисе нашей интернациональной компании, поэтому нам был нужен надежный способ сделать нашу организацию открытой и облегчить общение между коллегами и партнерами, – комментирует Том ДеКлерк (Tom DeClerck), CIO Superior Group. – IBM Connections предоставляет гибкую и легко масштабируемую платформу со встроенными функциями для сотрудничества, аналитики и управления контентом. Это позволило поставить наших сотрудников на первое место в организационной структуре, а им, в свою очередь, предоставить наилучший сервис для клиентов компании».
В январе IBM объявила о том, что она объединяет в облаке все инструменты для почты, социального взаимодействия, чатов, встреч, управления контентом и продуктивности офисной работы, включая возможность передачи видео высокой четкости, под одним брендом IBM Connections. Сочетание всех этих решений, а также открытой архитектуры и API позволило независимым поставщикам программного обеспечения, таким как HootSuite, разработать сотни новых социальных приложений на базе платформы IBM Connections.
Три четверти компаний из списка Fortune 100 используют социальное программное обеспечение корпоративного уровня от IBM. В апреле 2014 IBM пятый год подряд была названа аналитической компанией IDC мировым лидером по занимаемой доле рынка корпоративного ПО. Forrester Research в отчете The Forrester Wave™ также недавно присвоила IBM статус лидера в сегменте корпоративных социальных платформ за второй квартал 2014 года.
Об IBM Social Business
Сейчас перед организациями по всему миру стоит задача повысить эффективность сотрудников, а также найти и привлечь новые таланты. Решения Social Business and Smarter Workforce сочетают бихевиоральный подход, облачную аналитику и социальные инструменты. Они объединяют людей, процессы, корпоративную культуру и технологии, чтобы работники могли эффективнее сотрудничать, быстрее отвечать на запросы, имели более тесные связи внутри организации и повышать прибыль. Подробная информация о направлении IBM Social Business: http://www.ibm.com/press/socialbusiness.
Источник:
softline.ru