Softline усовершенствовала внутренний портал регионального подразделения Сбербанка России

Компания Softline объявляет о завершении работ по созданию корпоративного портала Волго-Вятского банка Сбербанка России. В результате проекта удалось систематизировать объемные разрозненные данные подразделений банка и предоставить пользователям удобный инструмент для совместной работы.
Компания Softline объявляет о завершении работ по созданию корпоративного портала Волго-Вятского банка Сбербанка России. В результате проекта удалось систематизировать объемные разрозненные данные подразделений банка и предоставить пользователям удобный инструмент для совместной работы.

Волго-Вятский банк — один из 17 территориальных банков ОАО «Сбербанк России». Банк располагает разветвленной сетью, включающей более 2300 филиалов, и осуществляет обслуживание клиентов на территории Нижегородской, Кировской, Владимирской областей, Чувашской и Мордовской республик, а также Татарстана и Марий-Эл.

Волго-Вятскому банку требовалось создать единый ресурс, который стал бы инструментом получения корпоративных материалов для любого из 20 тыс. работников банка. Новая система должна быть интегрирована с 1С и предоставлять доступ к глобальному справочнику сотрудников. В объявленном конкурсе на реализацию проекта победу одержала компания Softline, которая предложила лучшие условия, подкрепив их имеющимся опытом и референсами заказчиков.

Для новой версии внутреннего сайта Волго-Вятского банка специалисты департамента решений Microsoft компании Softline в кратчайшие сроки разработали индивидуальный дизайн в фирменном стиле Сбербанка России. Было создано большое количество разделов портала. Наиболее важные из них: оргструктура, справочник сотрудников, а также порталы подразделений банка. Теперь у каждого из более 3000 подразделений может быть собственная страница на портале, которая разворачивается из заранее подготовленных шаблонов в зависимости от вида подразделения. Помимо этого, был обновлен ряд модулей. Новости на главной странице отображаются по тематикам и конкретным подразделениям банка - так, чтобы каждый работник мог читать только нужные и полезные для себя ленты. Также на смену почтовым рассылкам пришел блок «Информационные сообщения», что позволило сократить нагрузку на почтовый сервер и не отвлекать внимание сотрудников банка от работы. За счет таких разделов, как «Блог председателя», «Опросы», «Форумы» и «Интерактивная фотогалерея» повысился уровень социализации внутрикорпоративного портала.

Юлия Назарова, руководитель проекта департамента решений Microsoft компании Softline, рассказала: «При создании портала Волго-Вятского банка мы постарались учесть все пожелания заказчика. Поэтому не только реализовали проект в кратчайшие сроки, но и лояльно подошли к пересмотру изначального функционала, оперативно вносили необходимые изменения. Это позволило сделать наше решение максимально удобным для заказчика. В итоге банк остался доволен конечным результатом: нам удалось систематизировать огромный объем данных и предложить пользователям простой и удобный инструмент для эффективной работы, интегрированный с 1С».

Андрей Потапов, менеджер управления развития Волго-Вятского банка Сбербанка России, отметил: «Разработанный портал запущен в эксплуатацию, но еще предстоит объемный этап наполнения его контентом. Презентация проекта Softline руководству банка прошла успешно, было одобрено его дальнейшее развитие. Уже сейчас ведется работа по формированию требований к новому этапу работ. В перспективе на базе портала будет построена система управления проектами, созданы различные сервисные модули для планирования мероприятий и ресурсов».

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
__________________
О компании Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.
Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru
like us on Facebook & follow us on twitter

Источник:
softline.ru
10:45
274
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X