Studio oneTOUCH вошла в Золотую Сотню российского Digital — 2014
23 июля 2014 года были опубликованы результаты рейтинга рынка интерактивных коммуникаций «Золотой Сотни российского Digital».
23 июля 2014 года были опубликованы результаты рейтинга рынка интерактивных коммуникаций «Золотой Сотни российского Digital». Рейтинг объединяет в рамках одной таблицы компании из всех отраслевых сегментов: комплексных интернет-услуг, веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile.
Studio oneTOUCH впервые попала в рейтинг и сразу заняла 83 место, тем самым войдя в ТОП-100 ведущих российских digital-компаний по версии Ruward.
Золотая Сотня российского Digital — единственный на сегодняшний день проект, в котором компании ранжируются по суммарным результатам деятельности во всех сегментах отрасли. За основу брались рейтинги, опубликованные в 2013 году, то есть результаты компаний учитывались по довольно широкому временному диапазону, среди которых Тэглайн, CMSMagazine, SeoNews и партнерские рейтинги разработчиков CMS.
Расчет рейтинговых баллов основывается на двух основных параметрах:
• Место в рейтингах по всем сегментам рынка, в которых агентство было отмечено за отчетный период;
• Количество звезд рейтинга, на которое умножается рейтинговый балл. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.
Одна из целей рейтинга — помочь заказчикам разобраться в многообразии интернет-агентств и предоставить удобный и наглядный механизм для выбора подрядчиков под свои задачи.
Посмотреть рейтинг полностью http://www.ruward.ru/index-ruward/golden100-2014/
Studio oneTOUCH впервые попала в рейтинг и сразу заняла 83 место, тем самым войдя в ТОП-100 ведущих российских digital-компаний по версии Ruward.
Золотая Сотня российского Digital — единственный на сегодняшний день проект, в котором компании ранжируются по суммарным результатам деятельности во всех сегментах отрасли. За основу брались рейтинги, опубликованные в 2013 году, то есть результаты компаний учитывались по довольно широкому временному диапазону, среди которых Тэглайн, CMSMagazine, SeoNews и партнерские рейтинги разработчиков CMS.
Расчет рейтинговых баллов основывается на двух основных параметрах:
• Место в рейтингах по всем сегментам рынка, в которых агентство было отмечено за отчетный период;
• Количество звезд рейтинга, на которое умножается рейтинговый балл. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.
Одна из целей рейтинга — помочь заказчикам разобраться в многообразии интернет-агентств и предоставить удобный и наглядный механизм для выбора подрядчиков под свои задачи.
Посмотреть рейтинг полностью http://www.ruward.ru/index-ruward/golden100-2014/
Источник:
http://www.demis.ru