Доля услуг Saas на российском рынке будет расти. CTI продолжает интегрировать «облачные» сервисы
Компанией IDC опубликован годовой отчет Russia IT Services 2014–2018 Forecast and 2013 Analysis, освещающий состояние российского рынка ИТ-услуг и прогнозирующий его развитие на ближайшие пять лет.
В целом, по прогнозам IDS, рост ИТ-рынка в России замедляется, исключением является активный рост в сегменте облачных услуг. Целый ряд провайдеров SaaS показали рост бизнеса на сотни процентов.
Компания CTI продолжает интегрировать на российский рынок «облачные» услуги. Одним из решений, популярность которого среди заказчиков растет, является «Контактный центр по запросу»
Можно отметить следующие преимущества данной услуги: оптимизация ресурсов заказчика, сокращение затрат, доступ к высокотехнологичным сервисам, открывающимся пользователям.
«С развитием инновационных технологий все большую популярность приобретают услуги «по запросу». Такой подход позволяет заказчику максимально оптимизировать расходы на внедрение технологий обслуживания клиентов. Организация и владение собственным контакт-центром требует немалых как капитальных расходов на приобретение и внедрение собственного оборудования и ПО, так и на дальнейшую его эксплуатацию, апгрейд, внедрение новых технологий удаленного обслуживания. Длительные сроки внедрения, модернизации, необходимость закупать лицензии, ориентируясь на пиковые нагрузки часто создают дополнительные препятствия для менеджеров в реализации стратегии развития удаленного обслуживания клиентов. Предлагаемый нами продукт предоставляет возможность заказчику получить доступ к новейшим сервисам, что называется «по щелчку пальцев». При этом появляется гибкость в управлении ресурсами КЦ. Если вам нужны дополнительные рабочие места на короткий срок, есть необходимость опробовать новые технологии, то мы готовы их быстро предоставить на тот срок, на который вам необходимо. Наш девиз: «Сосредоточьтесь на бизнесе! Технологии получайте по запросу», - комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI.
Компания CTI продолжает интегрировать на российский рынок «облачные» услуги. Одним из решений, популярность которого среди заказчиков растет, является «Контактный центр по запросу»
Можно отметить следующие преимущества данной услуги: оптимизация ресурсов заказчика, сокращение затрат, доступ к высокотехнологичным сервисам, открывающимся пользователям.
«С развитием инновационных технологий все большую популярность приобретают услуги «по запросу». Такой подход позволяет заказчику максимально оптимизировать расходы на внедрение технологий обслуживания клиентов. Организация и владение собственным контакт-центром требует немалых как капитальных расходов на приобретение и внедрение собственного оборудования и ПО, так и на дальнейшую его эксплуатацию, апгрейд, внедрение новых технологий удаленного обслуживания. Длительные сроки внедрения, модернизации, необходимость закупать лицензии, ориентируясь на пиковые нагрузки часто создают дополнительные препятствия для менеджеров в реализации стратегии развития удаленного обслуживания клиентов. Предлагаемый нами продукт предоставляет возможность заказчику получить доступ к новейшим сервисам, что называется «по щелчку пальцев». При этом появляется гибкость в управлении ресурсами КЦ. Если вам нужны дополнительные рабочие места на короткий срок, есть необходимость опробовать новые технологии, то мы готовы их быстро предоставить на тот срок, на который вам необходимо. Наш девиз: «Сосредоточьтесь на бизнесе! Технологии получайте по запросу», - комментирует Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» компании CTI.
Источник:
www.cti.ru