Все на маевку на ASIAMANIA!
Выставочный центр Сеула Coex объявил о запуске с 30 апреля по 3 мая 2014 года совершенного нового выставочного проекта ASIAMANIA!, который соберет участников из сферы культуры, туризма и развлечений со всей Кореи, а также Китая, России и Японии. Россия, как официальная страна-гость будет представлена в собственном павильоне
Выставочный центр Сеула Coex объявил о запуске совершенного нового выставочного проекта ASIAMANIA!, который соберет участников из сферы культуры, туризма и развлечений со всей Кореи, а также Китая, России и Японии.
Время проведения выставки ASIAMANIA! с 30 апреля по 3 мая 2014 года совпадает с Японской Золотой неделей национальных праздников и неделей туризма Кореи (Korea Tourism Week).
Целью проведения выставки ASIAMANIA! является обеспечение развлекательного и интерактивного пространства для представления культовых брендов, культурных традиций и продуктов Азии. Экспозиции будут сочетать культурный опыт, дегустации продуктов питания, косметику, декоративно-прикладное искусство, моду и туристическую информацию из различных стран.
Россия, как официальная страна-гость будет представлена в собственном павильоне, где посетители получат разностороннюю информацию о стране и примут участие в эксклюзивных интерактивных мероприятиях.
Участие России в ASIAMANIA! совпадает с проведением Российско-Корейского года взаимных визитов (2014 – 2015) и в условиях действия соглашения о безвизовом режиме (2014) и других стимулов, поощряющих рост поездок между двумя странами.
ASIAMANIA! является частью нового мега-события, так называемого фестиваля «культурономики» C-Festival, который также стартует 30 апреля в Coex. C-Festival будет включать в себя несколько выставок, распродажи, K-POP концерты и другие мероприятия, и, как ожидается, привлечет до 2 млн. посетителей в выставочном центре и его окрестностях в знаменитом районе Сеула Кангнам, где уже проводится ежегодный фестиваль моды и развлечения, включающий в себя крупные распродажи в самых известных универмагах Кангнама, международный марафон мира, фестиваль моды Кангнама и фестиваль Корейской Волны.
«Мы рады запустить ASIAMANIA! - новую, важную выставку для азиатской индустрии путешествий, туризма и культуры», - сказал генеральный директор Coex Bokyung Byun. «Мы ожидаем, что она станет популярным аспектом C-фестиваля, и мы с нетерпением ее ждем».
ASIAMANIA! и C-Festival должны стать ежегодными мероприятиями.
Время проведения выставки ASIAMANIA! с 30 апреля по 3 мая 2014 года совпадает с Японской Золотой неделей национальных праздников и неделей туризма Кореи (Korea Tourism Week).
Целью проведения выставки ASIAMANIA! является обеспечение развлекательного и интерактивного пространства для представления культовых брендов, культурных традиций и продуктов Азии. Экспозиции будут сочетать культурный опыт, дегустации продуктов питания, косметику, декоративно-прикладное искусство, моду и туристическую информацию из различных стран.
Россия, как официальная страна-гость будет представлена в собственном павильоне, где посетители получат разностороннюю информацию о стране и примут участие в эксклюзивных интерактивных мероприятиях.
Участие России в ASIAMANIA! совпадает с проведением Российско-Корейского года взаимных визитов (2014 – 2015) и в условиях действия соглашения о безвизовом режиме (2014) и других стимулов, поощряющих рост поездок между двумя странами.
ASIAMANIA! является частью нового мега-события, так называемого фестиваля «культурономики» C-Festival, который также стартует 30 апреля в Coex. C-Festival будет включать в себя несколько выставок, распродажи, K-POP концерты и другие мероприятия, и, как ожидается, привлечет до 2 млн. посетителей в выставочном центре и его окрестностях в знаменитом районе Сеула Кангнам, где уже проводится ежегодный фестиваль моды и развлечения, включающий в себя крупные распродажи в самых известных универмагах Кангнама, международный марафон мира, фестиваль моды Кангнама и фестиваль Корейской Волны.
«Мы рады запустить ASIAMANIA! - новую, важную выставку для азиатской индустрии путешествий, туризма и культуры», - сказал генеральный директор Coex Bokyung Byun. «Мы ожидаем, что она станет популярным аспектом C-фестиваля, и мы с нетерпением ее ждем».
ASIAMANIA! и C-Festival должны стать ежегодными мероприятиями.
Источник:
http://http://www.expoclub.ru/