Локо-Банк разработал мобильное приложение для iPhone и iPad
Локо-Банк разработал и разместил в AppStore бесплатное приложение, позволяющее управлять своими финансами с устройств, работающих на базе операционной системы iOS.
Локо-Банк разработал и разместил в AppStore бесплатное приложение, позволяющее управлять своими финансами с устройств, работающих на базе операционной системы iOS. C помощью приложения владельцы iPhone и iPad имеют возможность круглосуточно получать актуальную информацию по своим счетам, картам и вкладам, а также проводить наиболее востребованные банковские операции: переводы между счетами, покупать и продавать валюту, оплачивать мобильную связь, интернет, услуги ЖКХ.
Кроме того, приложение позволяет найти ближайшее отделение банка или банкомат, просмотреть информацию о графике работы, курсе валют, а также легко построить маршрут до каждого отделения. Мобильное приложение и передача данных отвечают последним стандартам информационной безопасности, поэтому совершение любых операций со смартфона так же безопасно, как в отделении банка.
Ранее Локо-Банк разработал приложение для Android, доступное в GooglePlay.
О КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО):
Локо-Банк – это коммерческий банк, основанный в 1994 году. В состав акционеров Банка входят финансовые институты: Международная финансовая корпорация (IFC) и шведский инвестиционный фонд East Capital. По состоянию на 1 января 2014 года банк входит в ТОП-100 банков России (70-еместо по размеру активов и 63-е – по чистой прибыли). По итогам 2013 года активы банка увеличились на 11%, составив 79,7 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 17% и достигла 1,5 млрд рублей, капитал Банка составил 10,4 млрд рублей, увеличившись на 24%.
Локо-Банк входит в число крупнейших банков России по кредитованию МСБ (6-е место в рейтинге «ЭКСПЕРТ РА»), занимает 13-е место в рейтинге самых крупных автокредитных банков России. Надежность банка подтверждена на международном уровне такими агентствами, как Moody`s Investors Service и Fitch Ratings. По состоянию на 1 октября 2013 года банк занимает 13-ю позицию в рейтинге самых надежных банков России. Более 10 лет является членом системы страхования вкладов.
Основными направлениями бизнеса банка являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также розничное направление. Банк обладает развитой сетью филиалов, которая включает более 60 офисов в 21 регионе России. Клиентами банка являются свыше 95 тыс. физических лиц, а также 23 тыс. предприятий, представляющих десятки отраслей российской экономики.
Кроме того, приложение позволяет найти ближайшее отделение банка или банкомат, просмотреть информацию о графике работы, курсе валют, а также легко построить маршрут до каждого отделения. Мобильное приложение и передача данных отвечают последним стандартам информационной безопасности, поэтому совершение любых операций со смартфона так же безопасно, как в отделении банка.
Ранее Локо-Банк разработал приложение для Android, доступное в GooglePlay.
О КБ «ЛОКО-Банк» (ЗАО):
Локо-Банк – это коммерческий банк, основанный в 1994 году. В состав акционеров Банка входят финансовые институты: Международная финансовая корпорация (IFC) и шведский инвестиционный фонд East Capital. По состоянию на 1 января 2014 года банк входит в ТОП-100 банков России (70-еместо по размеру активов и 63-е – по чистой прибыли). По итогам 2013 года активы банка увеличились на 11%, составив 79,7 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 17% и достигла 1,5 млрд рублей, капитал Банка составил 10,4 млрд рублей, увеличившись на 24%.
Локо-Банк входит в число крупнейших банков России по кредитованию МСБ (6-е место в рейтинге «ЭКСПЕРТ РА»), занимает 13-е место в рейтинге самых крупных автокредитных банков России. Надежность банка подтверждена на международном уровне такими агентствами, как Moody`s Investors Service и Fitch Ratings. По состоянию на 1 октября 2013 года банк занимает 13-ю позицию в рейтинге самых надежных банков России. Более 10 лет является членом системы страхования вкладов.
Основными направлениями бизнеса банка являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также розничное направление. Банк обладает развитой сетью филиалов, которая включает более 60 офисов в 21 регионе России. Клиентами банка являются свыше 95 тыс. физических лиц, а также 23 тыс. предприятий, представляющих десятки отраслей российской экономики.
Источник:
http://www.gagarinbank.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=345